Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может быть, но что-нибудь, да сломается обязательно.

Вот так аргумент, начали за здравие, закончили за упокой

Ссылка на сообщение

LS600h про который я выше, пятилитровый.

http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Lexus/LS/600h/

Ого, 5 литров v8 на 394 лошади+224 электромотор = 618 лошадок

Расход 11.4- смешанный, динамика 6.3 до 100

Бмв 730xd (самый слабый из дизелей) 3 литра, 258 лошадей, 6 секунд до 100, смешанный расход 6 литров

 

Блин, ну я даже не знаю что тут и сказать, пропасть

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

@Гость0-50, я именно про подчеркнутую Вами фразу и писал о том, что она замеров экономичности формально не касается и не означает, что они спорт-режим активно юзали в городе и при обгонах именно во время пробега с участием трех автомобилей. С чего вы взяли, что тест проводился в течение всего времени эксплуатации автомобилей журналистами и они в обычном режиме на нем не катались, чтобы общее впечатление об авто составить? Когда застряли - бесспорно использовали, но это всего один случай за весь пробег, он не мог сильно сказаться на итоговых показателях расхода. Но не суть - пусть и юзали, но если тебе тихохода впереди нужно обогнать, а без спорт-режима машина не едет, что ж, не включать его совсем? В чем был бы смысл такого теста?

А что касается меньшего потребления топлива октавией - там все-таки мотор 1.4 с высоким КПД, нет ничего удивительного, что он потребляет топлива меньше, чем Приус в те периоды, когда мотор гибрида активно задействован - у Приуса все-таки объем больше, что не может не сказываться.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Ого, 5 литров v8 на 394 лошади+224 электромотор = 618 лошадок

Расход 11.4- смешанный, динамика 6.3 до 100

Бмв 730xd (самый слабый из дизелей) 3 литра, 258 лошадей, 6 секунд до 100, смешанный расход 6 литров

 

Блин, ну я даже не знаю что тут и сказать, пропасть

лексус: расход 8,6 в смешанном цикле, разгон 6,1, по мощности верно... но работают не одновременно же всегда.

бмв: расход 5,4, 258 лс., разгон 5,7.

Ссылка на сообщение

 

 


Гость0-50, я именно про подчеркнутую Вами фразу и писал о том, что она замеров экономичности формально не касается и не означает, что они спорт-режим активно юзали в городе и при обгонах именно во время пробега с участием трех автомобилей. С чего вы взяли, что тест проводился в течение всего времени эксплуатации автомобилей журналистами и они в обычном режиме на нем не катались, чтобы общее впечатление об авто составить? Когда застряли - бесспорно использовали, но это всего один случай за весь пробег, он не мог сильно сказаться на итоговых показателях расхода. Но не суть - пусть и юзали, но если тебе тихохода впереди нужно обогнать, а без спорт-режима машина не едет, что ж, не включать его совсем? В чем был бы смысл такого теста?

Никто не знает - использовали они спорт-режим во время тестов или после тестов или до тестов.... какие основания доверять домыслам?

Один случай за пробег или три случая - мы же не знаем. Ну с этим еще можно отсекать подобное, так как старались одинаковые условия создавать для всех 3 авто.

Но вот по поводу спот-режима - могли и 5 машин обогнать. Могли и просто более интенсивно разгоняться, чтобы получить ту же динамику, что и на турбомоторе. Могли? Вполне могли! Плюс печку включить погреться хорошо ))) Нюансы, тут важны нюансы.

 

Просто не понимаю, как можно было получить такие результаты.... ладно там турбомотор этот, ну пусть, да. Но и дизель тоже.... нонсенс прям.

Ссылка на сообщение

Ради интереса зашел на американский сайт Тоеты.

Охренеть сколько там гибридов предлагается, нету только гибридного крузака.

https://www.toyota.com/

 

Посмотрим что есть у других из гибридов.

БМВ США всего два, цены лом.

https://www.bmwusa.com/

 

ФВ США ни одного, есть только один  электро.

http://www.vw.com/models/

 

Ауди США ни одного.

https://www.audiusa.com/models#

 

Мерс США четыре гибрида, сплошной люкс.

https://www.mbusa.com/mercedes/index

 

Хонда США две модели.

http://automobiles.honda.com/

 

Акура США три модели.

http://www.acura.com/sport-hybrid

 

ПС. Как и говорил, Тоете по внедрению гибридов в массы и их доступности равных нету, у немцев все в разы дороже, хонда с акурой по середине, но у акуры идут гибриды со словом спорт.

Тойота Ярис седан так классно смотрится, прям как Ферари

Ссылка на сообщение

Тойота давно крест уже поставила на легковых дизелях,у них страна маленькая-дышать чистым воздухом хочется вот поэтому и развивают гибридные технологии и электро.

Ссылка на сообщение

Тойота давно крест уже поставила на легковых дизелях,у них страна маленькая-дышать чистым воздухом хочется вот поэтому и развивают гибридные технологии и электро.

лексус ls 600h приведенный выше можно считать примером развития гибридных технологий? И правильно ли будет сказать что он со своим классом токсичности выхлопа ЕВРО-4 и выбросами СО2 на уровне 220 грамм, позволит японцам дышать более чистым воздухом, чем немцам с 730d (евро-5, выбросы СО2 -160 грамм)??
Ссылка на сообщение

лексус ls 600h приведенный выше можно считать примером развития гибридных технологий? И правильно ли будет сказать что он со своим классом токсичности выхлопа ЕВРО-4 и выбросами СО2 на уровне 220 грамм, позволит японцам дышать более чистым воздухом, чем немцам с 730d (евро-5, выбросы СО2 -160 грамм)??

Мне глубоко параллельно на экологию, но: Немцам верить на слово? Истории с vw по выбросам недостаточно??? Т.е. они недостаточно обосра.ись?
Ссылка на сообщение

ЛС 6000 лет десять назад производился,я с NSK полностью согласен.

Ссылка на сообщение

Мне глубоко параллельно на экологию, но: Немцам верить на слово? Истории с vw по выбросам недостаточно??? Т.е. они недостаточно обосра.ись?

вообще речь про бмв и их крутые 3.0 дизеля. В том что они динамичнее и экономичнее гибридного лексуса вы тоже не верите?)

Мне глубоко параллельно на экологию, но: Немцам верить на слово? Истории с vw по выбросам недостаточно??? Т.е. они недостаточно обосра.ись?

вообще речь про бмв и их крутые 3.0 дизеля. В том что они динамичнее и экономичнее гибридного лексуса вы тоже не верите?)
Ссылка на сообщение

вообще речь про бмв и их крутые 3.0 дизеля. В том что они динамичнее и экономичнее гибридного лексуса вы тоже не верите?)

вообще речь про бмв и их крутые 3.0 дизеля. В том что они динамичнее и экономичнее гибридного лексуса вы тоже не верите?)

Нет у меня ни того, ни другого. Потому не знаю.
Ссылка на сообщение

 

 


вообще речь про бмв и их крутые 3.0 дизеля. В том что они динамичнее и экономичнее гибридного лексуса вы тоже не верите?)

Я - нет. Уже из индекса видно, где 30d, а где 600h. Может быть, лексус и жрёт больше, но оплачивает это динамикой. Трёхлитровый дизель у бмв просто бомба (катался, знаю), но только если с классическим ДВС сравнивать.

Ссылка на сообщение

Я - нет. Уже из индекса видно, где 30d, а где 600h. Может быть, лексус и жрёт больше, но оплачивает это динамикой. Трёхлитровый дизель у бмв просто бомба (катался, знаю), но только если с классическим ДВС сравнивать.

В том и дело что 3.0 дизель динамичнее чем 600h

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...