Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, prv21 сказал:

Мой 1,8Т - это вообще легенда, у них средний пробег на капиталку 450+ (но на авито они все конечно же по 200-250К :wacko2:).

У того же знакомого похожый 1,8Т на супербе на чипе и пробег уже 600к!!! Там уже все поменяно вокруг мотора, но капиталку еще не делали.

 

Хороший ресурс мотора. У 1,2 же такого не будет точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Гость0-50 сказал:

У 1,2 же такого не будет точно.

Почему? Какие к этому предпосылки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GreenFox сказал:

Почему? Какие к этому предпосылки?

Большой момент, маленький поршень, экономия и экология.

Я в общем написал, подробнее - нужно читать о моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Гость0-50 сказал:

Большой момент

Дизели выдают куда бОльшие моменты.

И ничего, ходят по 500К. Только масло меняй чаще.

 

Вот любопытно стало.

У еповера заявлено 254Нм.

Поскольку трансмиссии нет, тяга ровная, с набором скорости не падает.

 

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

То есть, если вдуматься, то может оказаться, что 250Нм без возможности конвертировать обороты в усилие очень мало.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GreenFox сказал:

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

То есть, если вдуматься, то может оказаться, что 250Нм без возможности конвертировать обороты в усилие очень мало.

 

Сейчас мощность и момент, как правило, пишутся с колёс, а не с двигателя - это раньше у американцев были бешеные лошади под капотом :) а на колёсах пшик

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

Сейчас мощность и момент, как правило, пишутся с колёс

Ну, мощность – это момент * на обороты.

Потому вообще величина вторичная.

Тогда непонятно, почему момент - это не параметры авто в целом при какой-то передаче?

Тот же g6ba ставился на десяток машин. От купе до небольших грузовиков.

Мне эта мысль кажется странной.

Пошел гуглить.

 

Забавный тест. Сравнивают несравнимое. Но есть такой момент. С какого-то момента для разгона выгоднее иметь полный привод, а не дополнительные лошади.

Но для массового сегмента 8 или 16 секунд до сотни не важно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GreenFox сказал:

Дизели выдают куда бОльшие моменты.

И ничего, ходят по 500К. Только масло меняй чаще.

 

Вот любопытно стало.

У еповера заявлено 254Нм.

Поскольку трансмиссии нет, тяга ровная, с набором скорости не падает.

 

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

То есть, если вдуматься, то может оказаться, что 250Нм без возможности конвертировать обороты в усилие очень мало.

 

Ну вот если Вы приведете в пример дизель 1,2л с большим моментом..... тогда да, конечно соглашусь.

Маленький поршень, маленькие кольца и вкладыши, маленький коленвал. Это не может не привести к уменьшению ресурса.

 

250 Нм - на 4000 оборотов.

А у электроавто - сразу.

Поэтому на первой передаче 2,8 - чтобы частота вращения была повыше, иначе ускорение будет медленным. Это как на 3 передаче разгон начать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:
Скрытый текст

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

 

Скрытый текст

))) сча как раз санту реанимирую с этим мотором, пока соренто ждёт ремонта. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

paunch подскажите что случилось с соренто?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гость0-50 сказал:

250 Нм - на 4000 оборотов

Гидротрансформатор позволяет держать 4000 все время разгона.

Аудюшные двигатели с прямым впрыском имеют максимальный момент с 1500 оборотов.

 

Просто новости

https://www.autonews.ru/news/605b18069a79474c4ebcf24e

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GreenFox сказал:

Мой G6BA по паспорту выдаёт те же 250Нм.

Гугл говорит, что и передаточные числа

1 - 2,8

2 - 1,6

3 - 1

Я правильно понимаю, что при загорании зеленого, на колеса моего тушкана уйдет 250*2.8=700Нм?

В режиме тапка в пол, вторую он включает где-то на 50 и с 50 до 100 на колёса подойдёт 250*1.6=400Нм?

 

Нет, не так.

 

1. Это АКПП, судя по числам. У неё есть гидротрансформатор, который путем потери КПД увеличивает передаточное отношение (этим и отличается гидротрансформатор от гидромуфты).

2. Ещё есть главная передача, передаточное отношение обычно от 3 до 5.

 

У электромобиля настройка трансмиссии отличается от ДВС.

 

1. У него крутящий момент максимален на низких оборотах. Именно от Nissan нет графиков ВСХ, но есть похожие от других автомобилей с электрическим приводом:

 

Здесь крутящий момент уже на колёсах (Chevrolet Spark EV):

 

spark-ev-2013.thumb.jpg.1eb6bbc9b6e04488d7d8c0487eb1a06f.jpg

 

 

Здесь крутящий момент на моторах (Mitsubishi Outlander PHEV):

 

motors.thumb.jpg.4b9cba11fc9c163a5add51fe42b2b3c2.jpg

 

 

Поэтому с электрическим приводом не нужно сцепление или гидротрансформатор.

 

2. Обороты у электромоторов обычно выше, чем у ДВС, поэтому главная передача делается с бОльшим передаточным числом. Например, у Note E12 обычного ГП идёт 3.753, а у e-Power ГП аж 7.388, на легковых с ДВС такого не бывает. Т.е. это аналог не прямой передачи с ДВС, а с отношением примерно 2. У Mitsubishi Outlander PHEV передняя ГП 9.663, задняя ГП 7.065. Хотя у того же Spark EV довольно малооборотистый мотор, но это скорее исключение.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, malykh сказал:

гидротрансформатор, который путем потери КПД увеличивает передаточное отношение

Наверное, не корректна формулировка: потеря кпд увеличивает передаточное отношение.

Понятно, что и даже у дома кпд меньше единицы.

Скорее гидрик обеспечивает передачу потока мощности от вала двигателя на вал коробки при разных скоростях их вращения.

 

Я почему-то думал, что у электричек  двигатель на приводе колёс сидит.

Вроде как позиционировалось, что количество механики в разы меньше.

 

А ведь все равно нужен дифференциал и граната. Ещё и ГП.

 

Много шума было с концепцией мотор-колес. Слышно что практического по этой теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Robin сказал:
  Скрыть содержимое

paunch подскажите что случилось с соренто?

 

Скрытый текст

по технической части всё норм, в дтп попал. если вообще интересуют косяки, то перестал как-то работать эл.привод спинки водителя справа, починили за час, через месяц перестал работать уже слева))) профилактику ПП сделал, масло меняю 7500км, топливный поменял на 22500км, руки не доходят разрезать, родная резина Pirelli Scorpion VERDE All-Season полный отстой! хуже резины у меня ещё не бывало. если что конкретно интересует, велкам!))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenFox сказал:

Много шума было с концепцией мотор-колес. Слышно что практического по этой теме?

так на БелАЗе давненько реализовано)))

Изменено пользователем paunch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GreenFox сказал:

Гидротрансформатор позволяет держать 4000 все время разгона.

Аудюшные двигатели с прямым впрыском имеют максимальный момент с 1500 оборотов.

 

Просто новости

https://www.autonews.ru/news/605b18069a79474c4ebcf24e

ДВС выдает 250 Нм с 4000 об/мин.

Электрический привод электроавто - максимальный момент на любых оборотах. Отсюда и динамика.

Про прямой впрыск и ауди - не читал,  не знаю.

 

Хорошие новости про электрокары, но это не бюджетные же авто, как тот же Ноут или Лиф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...