Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Технологии новые, а мышление старое. Концепция выделенных редко расположенных АЗС при электромобилях теряет смысл. Проще и удобнее брать количеством - например, организовать зарядки при магазинах, супермаркетах, предприятиях общественного питания, парковках, стоянках и т.д. С бензиновыми/дизельными/газовыми АЗС такое невозможно.

 

Думаю, что со временем электрозаправки станут частью общего маркетинга, а не отдельной категорией услуг.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, malykh сказал:

Технологии новые, а мышление старое.

 

3 часа назад, malykh сказал:

организовать зарядки при магазинах, супермаркетах,

 

На мой взгляд, это у вас мышление старое - вы ограничиваете себя существующими технологическими рамками.

 

При отсутствии ограничений, зарядка как отдельный вид бизнеса более вероятен.

 

Но согласен. Торговый центр для повышения привлекательности может озадачиться и сделать все парковочные места с зарядками.

 

Первый пришедший в голову ТРЦ Солярис. Нас сайте сказано, что у них 1500 парковочных мест на улице и 4000 мест на крытом паркинге.

 

Допустим он оборудует зарядками только крытый паркинг.

И пусть только 10% процентов будут прямо сейчас заряжать уже существующими зарядками по 22Квт

 

400*22=8.8Мвт

Ну ладно, ТРЦ - это стационарный объект и к нему можно и отдельную ЛЭП подвести. Но объем электрохозяйства становится таким, что торговля становиться вторичной.

Скорее магазины и кинотеатры станут появляться при зарядных станциях.

 

А что делать с трассами? И коммерческим транспортом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 23:18, GreenFox сказал:

Вы противоречите себе.

 

 

Читаем статью.

В ней сказано, что зарядка мощностью 50Квт будет заряжать машину для пробега 500км 1,5 часа.

Полтора часа - это 8 раз по 15 минут.

Следовательно, для приведения зарядки к целевым 15ти минутам мощность зарядки  нужно поднять в 8 раз.

 

50Квт * 8 = 400Квт

 

У Евросоюза в планах к 2050му году ликвидировать все, что выбрасывает СО2.

Это значит, что ДВС через 30 лет не будет. Все! Существующие заправки должны заменить зарядные станции.

 

Возвращаемся к вопросу выше.

Типовая небольшая заправка на 4 пистолета. Каждый пистолет способен выдавать мощность 0,4Мвт. Вся станция соответственно имеет потребляемую мощность 1,6Мвт.

Как будет выглядеть подключение такого потребителя?

 

К чему его вообще можно подключить в городе?

А к чему на терассе?

Когда будут доступны такие зарядки, когда станут доступны зарядки за 15 минут.... вот тогда и будет понятно как и где и что.

На данный момент нет технологии зарядки за 15 минут на пробег км 500-700.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, GreenFox сказал:

 

Ну ладно, ТРЦ - это стационарный объект и к нему можно и отдельную ЛЭП подвести. Но объем электрохозяйства становится таким, что торговля становиться вторичной.

Скорее магазины и кинотеатры станут появляться при зарядных станциях.

 

А что делать с трассами? И коммерческим транспортом?

 

Нет проблемы в подведении дополнительной мощности. Тем более ее можно взять и известно откуда.

С трассами еще проще. Вдоль трасс много ЛЭП любого напряжения.

 

Вот, например, такая мысль.... вдоль отдельной полосы под слоем асфальта расположен элемент беспроводной зарядки. Авто едет - аккумулятор заряжается. Ограничиваем скорость 40 км/ч на автопилоте и за 15 минут получаем 50-70% заряда аккумулятора. Если при этом заряда будет хватать км на 200, то вот и перспективная (наверное) мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за такими машинами в России будущее, ИМХО. Надо автовазу полностью к.упить всю цепочку производства этого автомобиля, как в свое время сделал ГАЗ с доджем.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы изотопную батарею вместо ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GreenFox сказал:

Ещё бы изотопную батарею вместо ДВС.

Так она уже есть ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобили — это возврат к лошадям

Мировые автогиганты переведут в Россию линии сборки «нормальных авто», правда, бензин подорожает, считает автоэксперт Сергей Асланян.

Массовый переход на электромобили — это вроде возврата к лошадям: не хватит «овса» и некуда будет девать «навоз».

Цитата

«Великая электромобильная революция», о необходимости которой говорилось уже больше века, похоже, приближается. Один за другим мировые автогиганты объявляют о готовности чуть ли не полностью перейти на электрический транспорт к 2030 году. Насколько это реально? И что при таком раскладе грозит нам, жителям нефтедобывающей державы? Об этом «Росбалт» побеседовал с одним из самых известных транспортных журналистов Сергеем Асланяном.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Paulson сказал:

Электромобили — это возврат к лошадям

Мировые автогиганты переведут в Россию линии сборки «нормальных авто», правда, бензин подорожает, считает автоэксперт Сергей Асланян.

Массовый переход на электромобили — это вроде возврата к лошадям: не хватит «овса» и некуда будет девать «навоз».

 

Как говорил Ходжа Насретддин: через 5-ть лет сдохнет или ишак или падишах ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести ФМ, программа Стратегия

Нефть нужна даже "зелёному" Байдену

Гость Анны Шафран в эфире "Вестей ФМ" – гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности, первый проректор Финансового университета при правительстве РФ Константин Симонов

 

Советую послушать после 9-ой минуты - там как раз про зелёную энергетику и про углеродные выбросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атака с воздуха: как «белые хакеры» взломали Tesla с помощью дрона

 

Цитата

   В автомобилях Tesla была найдена уязвимость — о ней стало известно исследователям кибербезопасности, которые смогли взломать машину с помощью дрона и Wi-Fi-ключа. Эта брешь позволяет хакеру делать с машиной почти все, что может сделать водитель. Кроме того, эксперты отмечают, что данная уязвимость есть не только в автомобилях марки Tesla, но и в большом количестве машин, которые ездят по дорогам в данный момент.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К розетке: минпромторг задумался о «зеленом» транспорте

Министерство готовит концепцию перехода на автомобили с низким углеродным следом

 

Цитата
   Минпромторг России объявил о новом этапе в автомобилизации страны — ведомство готовит концепцию экологически чистого транспорта, узнала «Газета.Ru». Автопроизводителям придется наладить выпуск в России водородных топливных элементов, электрической силовой установки, системы управления и прочего. Компании считают, что предложение должно рождаться от спроса, а не наоборот.
 
   Россия должна в перспективе перейти на более экологичный транспорт. Для этого Минпромторг разрабатывает соответствующую концепцию, которая послужит дорожной картой.

«В соответствии с поручениями правительства Минпромторг разрабатывает концепцию производства автомобильного транспорта с низким углеродным следом. Мы определим какие виды транспорта будем производить, какие компоненты будут локализованы в России (водородные топливные элементы, электросиловая установка, системы управления и т.д.), каким образом для таких компонентов необходимо изменить балльную оценку в 719-м постановлении правительства (специнвестонтракты — «Газета.Ru»), какие меры стимулирования спроса на такие компоненты и в целом на низколуглеродный транспорт будут применены», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе министерства.

   В Минпромторге подчеркнули, что в рамках этой концепции будут определены сроки введения обязательной доли производства низкоуглеродного транспорта «с учетом исполнения государством и компаниями взаимных обязательств по уже заключённым специальным инвестиционным контрактам, срок действия которых заканчивается после 2028 года». Утверждение концепции и плана мероприятий будет осуществлено до конца года.

   Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что государство намерено уже к 2030 году установить требования к автопроизводителям по доле продаж «зеленого» транспорта, работающего на водороде, электричестве и газе. Министр назвал это «включением в процесс «зеленого» разворота» России.

По его словам, предполагается, что государство будет стимулировать автокомпании отказываться энергоемких технологий и «грязных», серых ресурсов. В тоже время глава Минпромторга отметил, что планируется аккуратная настройка системы, чтобы не нарушить баланс интересов экологии и промышленности.

Ждут инфраструктуру

   В компании «КамАЗ» положительно оценивают грядущие экологические тренды и подчеркивают, что уже ведут соответствующие научно-технические изыскания.

«Тут все просто. Пассажирский транспорт у нас уже есть — это электробусы, которые вы можете видеть работающими в любую погоду в Москве. Водородные автобусы мы представим в этом году, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» руководитель пресс-службы «КамАЗа» Олег Афанасьев.

   Остаётся открытым вопрос развития инфраструктуры, появления специальных заправок,

сказал он, подчеркну, что во всем мире государство стимулирует развитие экологического транспорта. Граждане получают субсидии, а компании электроэнергетики идут навстречу клиенту (строят зарядные станции — «Газета.Ru»), поскольку заинтересованы в сбыте своего товара.

   Калининградский «Автотор» в начале 2020 года выпустил первую партию коммерческих автомобилей Hyundai 78 с газомоторной силовой установкой.

«Это направление развивается. Есть инфраструктура, обеспечивающая производство и хранение такого вида топлива, заправочные станции. Значит есть перспектива», — объяснил «Газете.Ru» генеральный директор «Автотор Холдинга» Александр Сорокин

   Собеседник издания отметил, что завод изучает и возможное производство электромобилей. Но оно будет развиваться по мере совершенствования технологий, способствующих снижению стоимости производства аккумуляторных батарей и силовой электроники. Так повысится экономическая эффективность и, соответственно, потребительский спрос, полагает глава «Автотора»

«Рынок водородного транспорта будет зависеть в первую очередь от производителей этого топлива, а также от развития инфраструктуры, в том числе обеспечивающей безопасное хранение, транспортировку и заправку. Вопрос производства автомобилей на водородном топливе — наиболее трудоемкий в цепочке вопросов развития «зеленого» транспорта», уверен Сорокин.

   О технологической готовности производить экологичный транспорт в объемах, которые будут востребованы на рынке, говорит и представитель «Группы ГАЗ». Сейчас нижегородцы
выпускает полную линейку автобусов на газовом топливе вместимостью от 16 до 200 пассажиров, газовые легкие коммерческие автомобили (LCV) и грузовики.

Электрическая линейка «ГАЗа» включает электробус «ЛиАЗ» и электромобиль «ГАЗель e-NN». Ведется разработка электробусов среднего класса и особо большого класса. Готовы на «ГАЗе» осваивать и водородные технологии, но напоминают, что до этого в стране существовала другая стратегия — развития газомоторного транспорта.

«При определении приоритетов в технологиях важно не забывать, что еще несколько лет назад в стране была сделана ставка на газомоторный транспорт, и это абсолютно правильное решение

— в России с ее большими расстояниями есть все предпосылки для массового перехода на «зеленый» транспорт на газовом топливе, и нужно это продолжать, — сказал «Газете.Ru» представитель «Группы ГАЗ». Он заметил, что страны, которые сейчас делают ставку на электротранспорт, не обладают безлимитными запасами дешевого газа. А внедрять его логично в крупных мегаполисах, где особенно остро стоит проблема загрязнения и шума, в курортных и туристических зонах».

   Автокомпании не будут развивать в России производство инновационного транспорта, поскольку нет спроса, учитывая высокие таможенные пошлины не будет поставок и из-за границы, уверен автоэксперт Сергей Ифанов.

«На самом деле, чтобы понять перспективы этой затеи нужно посмотреть на реальные продажи электромобилей в стране — этот 353 штуки. Вот и весь ответ на вопрос», — говорит эксперт. Он подчеркнул, что людям просто невыгодно их брать — в России небогатые покупатели, а сейчас берут в основном электрические Tesla и Jaguar стоимостью несколько миллионов рублей.

«Под эти штучные продажи никто инфраструктуру строить не будет. Получается замкнутый круг», — резюмировал Ифанов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Матиас Брюггманн | Handelsblatt

Энергетическая трансформация: вся экономическая модель России под угрозой?

"Россия и Германия хотят тесно сотрудничать по водороду, топливу будущего, но для этого необходимо преодолеть четыре препятствия", - пишет немецкое издание Handelsblatt.

"Зеленый, голубой, желтый или бирюзовый - будущее России как поставщика сырья зависит от этой игры цветов, которой обозначаются разные способы получения водорода. Большая страна хочет протолкнуть на рынок прежде всего водород, производимый при помощи атомной электроэнергии (на техническом жаргоне называемый "желтым" водородом) или природного газа (в зависимости от типа производства "голубой" или "бирюзовый"), - поясняет журналист Матиас Брюггманн.

"Но Европейский Союз (ЕС), который хочет стать климатически нейтральным к 2050 году, настаивает на "зеленом" водороде, производимом с использованием электроэнергии из возобновляемых источников. Поэтому России, которая до сих пор получает половину своих государственных доходов от экспорта нефти, газа и угля, грозит потеря прежней экономической модели", - указывает издание.

 

Скрытый текст

"Таким был посыл российско-германской сырьевой конференции, которая прошла в Лейпциге в четверг. Высокопоставленные представители правительств обсуждали будущее германо-российского энергетического партнерства. При этом обозначились четыре препятствия, которые Россия должна преодолеть, чтобы остаться крупнейшим в мире экспортером энергоносителей", - говорится в публикации.

Первое препятствие: способ получения водорода

"Природный газ в качестве переходной технологии еще будет необходим нам в течение нескольких лет, в ближайшие несколько лет даже в несколько большей степени", - сказал министр экономики Германии Петер Альтмайер. Но, обращаясь к представителям российского правительства, политик из партии ХДС добавил: "На другом конце моста - возобновляемые источники энергии и "зеленый" водород". Прежде всего водород, произведенный с использованием ядерной энергии, будет "совершенно неприемлем" для Германии, сказал он".

"Ему возразил отвечающий за энергетическую политику российский вице-премьер Александр Новак, заявивший, что Европа "не должна допустить энергетического коллапса". (...) Россия, по его словам, может предложить чистые технологии для ископаемых видов топлива. Согласно российским данным, энергобаланс России уже сегодня на 40% состоит из "чистой" энергии, но сюда относятся также атомная и гидроэнергетика. Поэтому Москва делает ставку на "голубой", "бирюзовый" и "желтый" водород".

Второе препятствие: политическая конфронтация

Лидерству России в производстве водорода препятствует и "стремительно ухудшающиеся отношения между Россией и ЕС", указывает автор статьи. "В настоящее время они отмечены почти ежедневными новыми взаимными высылками дипломатов, шпионскими скандалами и "дамокловым мечом санкций", сказал Андрей Гурьев, генеральный директор компании "ФосАгро", одного из крупнейших в мире производителей удобрений".

"Не называя по имени лидера российской оппозиции Алексея Навального, который был отравлен сотрудниками российской спецслужбы и приговорен к многолетнему тюремному заключению, Альтмайер также отметил, что "в гуманитарных вопросах произошли инциденты, затрудняющие решение имеющихся проблем".

"То, что Германия и ЕС "не позднее 2050 года перестанут покупать ископаемое топливо, может иметь значительные последствия для политики безопасности". На это также указал Михаэль Клор-Берхтольд, глава департамента по экономическим вопросам и устойчивому развитию министерства иностранных дел ФРГ".

"Российская сторона со всей серьезностью относится к "геополитическим рискам", сказал Владимир Литвиненко, ректор Санкт-Петербургского горного университета, к мнению которого прислушиваются, ведь он был научным руководителем президента Владимира Путина. "Недоверие растет, и мы не должны об этом молчать", - указал он. Ответственность за это несет, по его мнению, западный "военно-промышленный комплекс".

Третье препятствие: новая климатическая политика Европы

"Несколько менее воинственным является другой повод для возможной конфронтации между Россией и ЕС: предложенный Брюсселем пограничный углеродный налог (CBAM). Согласно ему, иностранные экспортеры должны будут платить аналогичные сборы за выбросы CO2 в виде налога на свои товары при их импорте в ЕС, как и европейские производители платят за выбросы CO2 на своем производстве".

"Между тем, у Маркуса Эдерера, посла ЕС в Москве, сложилось "впечатление, что некоторые российские политики ведут более ожесточенную борьбу с CBAM, чем с изменением климата", - передает издание.

Четвертое препятствие: российское господство на рынке

"Выйдет ли Россия на рынок ЕС с соответствующим образом сертифицированным водородом, вызывает сомнения и по другой причине: "В странах ЕС некоторые очень заинтересованы в том, чтобы не заменять существующую газовую зависимость от России водородной зависимостью", - сказала Карен Питтель, руководительница Центра энергетики, климата и ресурсов при мюнхенском Институте экономических исследований IFO. Эксперт по климату назвала цель России по сокращению выбросов CO2 всего на 30% к 2030 году "не особенно амбициозной".

"У России есть только два больших шанса: по словам Питтель, Германия не примет водород, если он будет производиться на атомной энергии. Но у такого водорода, а также у водорода, произведенного из природного газа (H2), есть "другие возможности экспорта, поскольку другие страны, в отличие от ЕС, не полагаются исключительно на "зеленый" H2".

"Это подчеркивают и российские представители, ожидающие, что развивающиеся страны не смогут делать ставку на более дорогой "зеленый" водород. Кроме того, как отметил Клаус-Дитер Маубах, генеральный директор энергетической компании Uniper, у России есть конкурентное преимущество и в другой области: это "огромные запасы пресной воды, что немаловажно для производства H2", - передает Handelsblatt.

 
Источник: Handelsblatt
 
 
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов — дешевле, экономичнее и эффективнее

https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2021 в 01:06, Paulson сказал:

- В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов — дешевле, экономичнее и эффективнее

https://3dnews.ru/1039492/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektrodvigatel-bez-postoyannih-magnitov-deshevle-ekonomichnee-i-effektivnee

 

В России такой двигатель создали два года назад

https://sdelanounas-ru.turbopages.org/sdelanounas.ru/s/blogs/121208/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...