Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То, с какой шумихой в эту тему бросился VW - прям пугает, тк как ни крути, но технологии пока далеки от совершенства и текущий спрос на электрички так или иначе схлынет, как это было с США, когда часть народа наигрался с теслами и решили пока вернуться на традиционные машины. В Европе расстояния сильно меньше - это плюс, но не всегда.

Как уже было замечено, Европа тотально зависима от ресурсов и в текущем сужающемся мире им надо как-то развивать все свое, те не быть в сильной зависимости от поставщиков углеводородов. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

..........

Как уже было замечено, Европа тотально зависима от ресурсов и в текущем сужающемся мире им надо как-то развивать все свое, те не быть в сильной зависимости от поставщиков углеводородов. 

А откуда интересно она будет брать эл.энергию, замещающую углеводороды ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А откуда интересно она будет брать эл.энергию, замещающую углеводороды ?

Ох и заковыристые у Вас вопросики :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

А откуда интересно она будет брать эл.энергию, замещающую углеводороды ?

Альтернативная энергетика постепенно будет вытеснять атомную и CH, в теории, щас они поняли что классическими ветряками сыт не будешь и начинают уже потихоньку осваивать другие конструкции, чтобы и стоимость содержания снизить и наработку увеличить.

1296664499_.thumb.png.cea295e8020ff61762a72c7ea781c833.png

https://windcatching.com/technology

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, prv21 сказал:

Альтернативная энергетика постепенно будет вытеснять атомную и CH, в теории, щас они поняли что классическими ветряками сыт не будешь и начинают уже потихоньку осваивать другие конструкции, чтобы и стоимость содержания снизить и наработку увеличить.

1296664499_.thumb.png.cea295e8020ff61762a72c7ea781c833.png

https://windcatching.com/technology

 

 

Европейская комиссия включила атомную энергетику в официальный реестр экологически чистых видов генерации

https://www.atomic-energy.ru/news/2021/04/09/113144

 

 

Ну и ветряки, хоть с КПД 100% не перестают быть прерывистым источником генерации.

Как заряжать электромобиль безветренной ночью?

 

Баловство все это.

Замкнутый топливный ядерный цикл - вот выход. Но это высокие технологии, недоступные западу. Потому и изголяются с древними источниками энергии.

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GreenFox сказал:

Ну и ветряки, хоть с КПД 100% не перестают быть прерывистым источником генерации.

смотря где, в атлантике генерация непрерывная  по большей части, ну и ни кто же не говорит что рваную генерацию нельзя сгладить, тут в теме я уже писал про механические накопители, типа емкостей под воздух или фермы с блоками и подьемными механизмами.

Те это все решаемо, просто в европе все жутко зарегулировано. Мне кажется в эмиратах будет самая передовая солнечная система на планете, тк они хотят покрыть огромные площади панелями и поставить некие накопители, но я чета не нашел какие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

смотря где, в атлантике генерация непрерывная  по большей части, ну и ни кто же не говорит что рваную генерацию нельзя сгладить, тут в теме я уже писал про механические накопители, типа емкостей под воздух или фермы с блоками и подьемными механизмами.

Те это все решаемо, просто в европе все жутко зарегулировано. Мне кажется в эмиратах будет самая передовая солнечная система на планете, тк они хотят покрыть огромные площади панелями и поставить некие накопители, но я чета не нашел какие.

Так то прошло уже 2-а года, как в  столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби реализован масштабный проект по хранению энергии с использованием серно-натриевых (NAS) аккумуляторов японского производителя NGK Insulators.

Пятнадцать аккумуляторных систем были установлены в десяти разных географических точках — в общей сложности 108 МВт (12 систем по 4 МВт и три системы по 20 МВт) и 648 МВт*ч, при этом каждая из систем является «шестичасовой», то есть способной выдавать заявленную мощность в течение шести часов. Официальное правительственное информационное агентство Эмирейтс назвало этот проект «крупнейшей в мире виртуальной аккумуляторной станцией».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелица электрокара Tesla Model 3 из Манхэттена стала жертвой крыс. Они съели в ее трехлетней машине проводку, выведя из строя кондиционер.

Автомобилистка обратилась с этой проблемой в сервисный центр Tesla. Но его специалисты отказались признавать этот случай гарантийным.

В ходе осмотра электрокара с неисправной климатической системой после снятия стенки бардачка, оттуда выпала мертвая крыса, по вине которой возникла неисправность.

Раздосадованной владелице «Теслы» ремонт испорченной проводки обошелся примерно в 5000 долларов, что по курсу составляет более 370 000 рублей.

https://auto.mail.ru/article/81942-elektromobili_tesla_okazalis_sedobnymi/?exp_id=938

R.S. у меня у другана в Мурманске перед домом на РАВ4 крысы отгрызли лямду ...

 

 

лямда.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько сказок (или хотелок?) сразу...

 

https://www.rosbalt.ru/business/2021/07/19/1912010.html

Цитата

   Собственную линейку электромобилей планируется создать в России, в том числе на водородных топливных элементах. Об этом сегодня заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, которое в режиме видеоконференции провел президент Владимир Путин.

   «По направлению технологического развития хочу отметить проект создания собственной линейки электромобилей. В том числе, на водородных топливных элементах», — отметил премьер.

Кроме того, сообщил он, предполагается «создавать и выводить на рынок сервисы беспилотного вождения судов», будут продвигаться высокотехнологичные проекты в таких сферах, как микроэлектроника, беспроводная связь, разработка новых материалов.

   Напомним, 18 июня вице-премьер РФ Александр Новак заявил, что перед Россией стоит задача к 2024 году создать 11 тыс. электрозаправок, к 2030 году таких объектов по всей стране должно появиться 50 тыс. В настоящее время, по его словам, разрабатывается инициатива по поддержке развития электротранспорта и мобильной зарядной инфраструктуры для него.

   Ранее, 26 мая, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подчеркивал в интервью «Аргументам и фактам», что Россия готова сотрудничать по электрокарам с американским производителем Tesla Илона Маска при условии локализации технологий и создания добавленной стоимости в стране.

   До этого, 21 мая, выступая по видеосвязи на российском марафоне «Новое знание», Маск допустил, что компания в скором времени может выйти на российский рынок. «Я думаю, мы близки к присутствию в России. Говоря более широко, также в Казахстане, в соседних регионах», — указал бизнесмен.

Со своей стороны, Минпромторг пригласил его в Москву для обсуждения строительства завода компании в России.

   Добавим, еще в начале февраля, вице-премьер РФ Юрий Борисов выражал уверенность, что Россия и Белоруссия могли бы объединить усилия по созданию электромобилей. По его словам, «и у России, и у Белоруссии есть накопленные компетенции в области автомобилестроения». «Интересно посмотреть возможность проведения (совместных) работ, связанных с „автомобилями будущего“, в первую очередь с электромобилями», — сказал Борисов после встречи с премьер-министром Белоруссии Романом Головченко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

Сколько сказок (или хотелок?) сразу...

 

https://www.rosbalt.ru/business/2021/07/19/1912010.html

 

 

Совпадение?

 

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/ekonomika/11889389

 

Цитата

Строительство приливной электростанции запланировано в Пенжинской губе, которая располагается в северо-восточной части залива Шелихова Охотского моря. Как рассказали в пресс-службе "Н2 Чистая энергетика", оценка перспективности проекта проводилась еще в 1970-е годы. Тогда расчеты показали, что установленная мощность ПЭС может составить до 100 ГВт, что соответствует около 40% общей установленной мощности электростанций ЕЭС России.

 

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнали родной завод: Чехия начала продавать электромобиль УАЗ раньше России

MV Motors запустила в продажу электрический вариант «УАЗ Хантер»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://electrek.co/2021/08/09/tesla-battery-cell-material-recovery-new-recycling-process/

Это для тех, кто до сих пор думает, что литиевые аккумы нельзя перерабатывать и что с коммерческой точки зрения это типа не имеет значения. Те ни кто не собирается выбрасывать аккумы на свалку, как некоторые типа прошаренные блоггеры вещают.  Правда там не пишут про цифры по литию, а только по кобальту, меди и никелю.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элекьромобиль

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у нас люди, готовые застрять в чистом поле с севшим аккумулятором?

Эксперты комментируют планы правительства по внедрению электромобилей в России: откуда технологии, как заряжать и ездить зимой.

  В нашей стране уже ездят 10 тысяч электрокаров — их владельцы, по сути, провели на себе эксперимент, результат которого получился двояким.

  Премьер-министр Михаил Мишустин объявил, что правительство России утвердило Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта. Первый электрокар планируется выпустить к концу этого года, а к 2024-му выдать 25 тысяч экземпляров и оборудовать не менее 9 тысяч зарядных станций.

   Идея вызывает к жизни множество вопросов. Сумеем ли мы делать современные электромобили, особенно с учетом западных санкций? Станут ли российские потребители их покупать? Как быть со знаменитой русской зимой — ведь на морозе аккумуляторы работают плохо? И вообще, не слишком ли «скромная» ставится задача — построить за три года всего 25 тысяч электрокаров, когда в наши дни автопарк исчисляется многими миллионами единиц, а та же Tesla Илона Маска в 2020 году сделала более 500 тысяч электромобилей?

-----

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   За первые восемь месяцев этого года в Китае продали 1,7 млн автомобилей на «новой энергии» (NEV) — почти втрое больше, чем год назад.

   Как пишет iXBT.com, поизводители NEV — Nio, BYD и Tesla — развивают в КНР свои производственные мощности, в том числе благодаря тому, что Пекин стимулирует спрос на экологически более чистые автомобили.

   С января по август 2020-го продажи такого транспорта составили 600 тыс. единиц.

В категорию NEV входят электромобили с аккумуляторной батареей, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети, а также автомобили на водородных топливных элементах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...