Перейти к публикации

Зарядка малыми или большими токами?


Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка и восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.msg2266447;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, PhD сказал:

0,5а уже. 

Сколько часов заряжать так? 

пока ток не упадет ниже 0,1А...если упадет...

а не упадет, так до тех пор пока не продержится на одном значении 2 часа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, UrAnMoR сказал:

пока ток не упадет ниже 0,1А...если упадет...

а не упадет, так до тех пор пока не продержится на одном значении 2 часа...

Ну ок, уже порядка часа 0,5А стоит на показометре. 

Напряжение выше 14,4В стоит поднять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, PhD сказал:

Ну ок, уже порядка часа 0,5А стоит на показометре. 

Напряжение выше 14,4В стоит поднять? 

Я бы поднял до 14,8В, если бы заряжал при комнатной температуре...ну а в помещении с нулевой температурой так и до 15,3В...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

Я бы поднял до 14,8В, если бы заряжал при комнатной температуре...ну а в помещении с нулевой температурой так и до 15,3В...

В гараже 7с было когда снимал, а дома он до комнатной еще не прогрелся. 

Чуть позже 14,8В поставлю тогда, в авто то он точно такого наряжения не "видел")) 

 

Пс 

14,4в и 0,4в весьма долго стоял режим, но когда дальше до 0,3а снизилась сила тока, выставил дозаряд на 14,8в 

IMG_20211127_104219.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13,12В на клеммах после 2 часов окончания зарядки нормально? 

По фэншую сколько времени после зарядки акб отставивается перед замерами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PhD сказал:

В гараже 7с было когда снимал, а дома он до комнатной еще не прогрелся. 

Чуть позже 14,8В поставлю тогда, в авто то он точно такого наряжения не "видел")) 

 

Пс 

14,4в и 0,4в весьма долго стоял режим, но когда дальше до 0,3а снизилась сила тока, выставил дозаряд на 14,8в 

IMG_20211127_104219.jpg

5.5 А-ч на табло - это что значит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

5.5 А-ч на табло - это что значит ?

Физику учил или проходил? 

Что в Ач изменяется?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PhD сказал:

Физику учил или проходил? 

Что в Ач изменяется?)) 

 

Ты лучше научился бы понимать, о чём тебя спрашивают. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

5.5 А-ч на табло - это что значит ?

столько АЧей зарядник отдал на акум...а вот сколько из них пошло в заряд неизвестно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

 

Ты лучше научился бы понимать, о чём тебя спрашивают. :sarcastic:

С учетом, что 99,7% соотвечественников по результатам егэ деревянные в точных науках, учить того, кто увидев 1 угол квадрата, не может представить 3 других (с)  - бестолковое занятие:rofl:

Давича уволил главного энергетика с одного из наших предприятий, за "совокупность выкрутасов", но решающем стал его перл про "кВт/ч" :biggrin:

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

13,12В на клеммах после 2 часов окончания зарядки нормально? 

По фэншую сколько времени после зарядки акб отставивается перед замерами? 

Не мене 8ч пока в нем  все устаканится и придет в чувство после зарядки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, hik сказал:

Не мене 8ч пока в нем  все устаканится и придет в чувство после зарядки.

А для адекватности полученных результатов, наверное и 1 сутки на отстой не помешают))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Тема куда-то ушла, уплыла. Вместо токов стали обсуждать ампер-часы, а потом просто часы.

     Мое предположение - малые токи заряда это для обычного режима. А вот если батарея довольно долго находилась в разряженном состоянии, был хронический ее недозаряд, надо бороться уже с такими явлениями как образование сульфатов кальция на поверхности пластин и расслоение электролита. Большой ток в 20- 30А для родного аккумулятора емкостью 45 А*ч будет в таком случае серьезной встряской. Он поможет механически сбить наросты сульфата и перемешать электролит. Да жестко, но похоже корейские инженеры предпочитают бороться с проблемой как можно раньше, не усугубляя ее в дальнейшем.

    Основания доверять этому методу есть - объем производства азиатских аккумуляторов внушителен и линейки премиум брендов у корейцев многочисленные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, любопытный сказал:

сульфатов кальция

Ещё один литиум-мастер)))

Фейки не плодите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    В современных батареях мягкий свинец для прочности легируют кальцием. Кальций позволил свести к минимуму выкипание воды из электролита и уменьшить саморазряд. Но при сильных разрядах в таких АКБ электроды "загипсовываются" сульфатом кальция. 

    Десульфатация современной кальциевой батареи с последующим восстановлением всех рабочих качеств это миф. "Восстанавливающие" средства, предлагаемые в интернете, растворяют слой сульфатов вместе со слоем намазки. Аккумулятор с остаточным слоем активного вещества на электродах  и проживет недолго, и потеряет свою емкость.

Надергал здесь:

http://www.akb-oil.com.ua/blog/vosstanovlenie-avtomobilnogo-akkumulyatora-desulfatatsiya-zamena-elektrolita#:~:text=Сульфат кальция,батарею зарядить полностью становится невозможно.

    Как видите - сульфат свинца отличается от сульфата кальция. Последний представляет собой гипс, удалить который с поверхности пластин не просто. Так что от себя ничего не добавил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...