Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Зарядка малыми или большими токами?


Recommended Posts

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

любопытный для начала обозначте тех, кто дал вам заявленные рекомендации...а то вроде как предлагаете обсуждать какие то непонятки...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, любопытный сказал:

заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

 

Чо-то много. Да и на вряд ли такой ток получится вообще. А если и получится, то будет так бурлить, что пластинам хана придёт. Причём значительно раньше 2-х часов.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, любопытный сказал:

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

У боша зарядки - пульсация ,потом постоянный заряд . Зависит от рязряженности . До скольки вольт разрядилась батарея . Есть режим регенерации . 

Можно поизучать режимы зарядки известных автоматических зарядок.

Link to post
Share on other sites

UrAnMoR такие рекомендации дает киа моторс, у нас в книжке так написано

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, знаток сказал:

 

Чо-то много. Да и на вряд ли такой ток получится вообще. А если и получится, то будет так бурлить, что пластинам хана придёт. Причём значительно раньше 2-х часов.

Не много. От генератора на разряженной АКБ и большие токи идут и от этого она не умирает, даже хорошо поюзанная.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, krufel сказал:

Не много. От генератора на разряженной АКБ и большие токи идут и от этого она не умирает, даже хорошо поюзанная.

 

Это естественный процесс.  При стабилизированном, не превышающем допустимое, напряжении.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, исламыч сказал:

UrAnMoR такие рекомендации дает киа моторс, у нас в книжке так написано

исламыч уточните пжл. режимы зарядки рекомендуемые Киа...если можно то скан странички из книжки...

Link to post
Share on other sites

UrAnMoR  завтра фото скину, на рио точно так было, на этой не заглядывал)

Edited by исламыч
Link to post
Share on other sites

исламыч свою просьбу снимаю...по вашей наводке просмотрел инструкцию Рио и увидел, что текст заглавного поста содран с нее слово в слово...

осталось только понять о каком заряднике писалось в этой инструкции...зарядник должен держать 2 часа сильно разряженную 45-60 АЧковую батарею под стабилизированным током 20-30А или просто иметь возможность подать на нее на старте такой ток????

Edited by UrAnMoR
Link to post
Share on other sites

UrAnMoR  да и я думал об этом, как?, и спрашивал, ответ- малым током, да и батарея не обслуживаемая 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, исламыч сказал:

UrAnMoR  да и я думал об этом, как?, и спрашивал, ответ- малым током, да и батарея не обслуживаемая 

исламыч а малым током это каким по величине? 1А? или меньше?

Edited by UrAnMoR
Link to post
Share on other sites
1 час назад, UrAnMoR сказал:

осталось только понять о каком заряднике писалось в этой инструкции...зарядник должен держать 2 часа сильно разряженную 45-60 АЧковую батарею под стабилизированным током 20-30А или просто иметь возможность подать на нее на старте такой ток

Вот о таком, к примеру.

https://bryansk.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/pzu/telwin/leader-400-start-230v-12-24v/

Link to post
Share on other sites

UrAnMoR там по показаниям аккума, кажется, высчитывается, расчет не скажу, там как то, по времени и амперажу, надо поспрашивать  

Link to post
Share on other sites

исламыч я ведь 1А озвучил из тех соображений, что для акумов 45-60Ач это где то ок. 0,02С...значение встречающееся в различных текстах, где речь ведут как раз о небольших зарядных токах...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...