Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л (1).jpg

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31.

Описание: Среднезольное масло на основе синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Сберегает сажевые фильтры DPF и катализаторы TWC. Снижает вероятность LSPI.

Техническая документация: 

Масло-моторное-SINTEC-PLATINUM-SAE-5W-30-API-SP-ACEA-C2-C3 (1).png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

 

старые артикулы:

801992 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 1L
801993 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 4L

999860 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 5L акционная

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А кроме Лукойл Генезис, какие нибудь другие масла от российских производителей видите? Нет. А почему так?

Почему? Пожалуйста, поясните, я не в теме. Если иностранные компании отозвали свои допуски от российских производителей, то почему в списке есть Лукойл? И вообще, почему отозвали допуски? Это связано с присадками (их отсутствием)? И если отозвали, то почему на упаковке SINTEC всё ещё указан допуск MB 229.31? 

Изменено пользователем Fuijo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Лукойл Генезис выпускается не только в России. С этим и связано, то что Лукойл ещё в списках одобрения.

Но если ошибаюсь, то Itseasy меня поправит.

Ну и где Лукойл и где Синтек, это всё же разные планеты :mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто 229.31 не очень популярно, в т.ч и у нас. в 229.51 и роснефть есть и три g-энергии и 7 штук лукойлов

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.51/en

Синтеков правда и там не замечено.

Но вопрос о соответствии текущих рецептур ранее заявленным одобренным пока не раскрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, рассматриваю это масло для Opel Mokka 2015г выпуска, двигатель F18D4, 140 лс(103квт) раньше заливался Dexos 2. 

Подбор масла по модели авто возможен только, если выбрать Opel (RUS) - в этом случае предлагается 

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_5w_30_acea_a3_b4/

где допуски A3/B3 вместо С3, который есть в Dexos 2. 

 

При этом оф. сайт sintec'a в этом случае выбирает двигатель (A18XER / 2H0), что в целом тождественно моему F18D4, если я правильно понимаю. 

Во втором случае, если марку легкового авто выбрать просто Opel (без RUS), то подбор вообще не возможен. 

 

Вопросы:

1.) Могу ли я использовать масло A3/B3 Premium или Platinum 

2) Могу ли использовать Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 из этой темы?

Спасибо.         

 

 

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeiMokka на оба пункта ответ да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил это масло с EA211 после пробега в 4 тыс., масло однозначно понравилось.:good2:IMG_20221003_212742.thumb.jpg.97fde9aad3c73ad576cda8ca4362519e.jpg Слил из-за возможной мобилизации, чтобы машина была со свежим маслом. Расход как и на других маслах нулевой. Залил HX8 5w30 ECT, ощутимо шумнее на нем:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeiMokka я бы А3 лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2022 в 17:27, Marat102 сказал:

Слил это масло с EA211 после пробега в 4 тыс., масло однозначно понравилось.:good2:IMG_20221003_212742.thumb.jpg.97fde9aad3c73ad576cda8ca4362519e.jpg Слил из-за возможной мобилизации, чтобы машина была со свежим маслом. Расход как и на других маслах нулевой. Залил HX8 5w30 ECT, ощутимо шумнее на нем:unknown:

А зачем так рано? Я тут перездил на нем немного и слил на 270 моточасах/14 тыс км с Chevrolet Cruze турбодвижка 1.4 , масло понравилось. Понятно что только анализ показал бы что там

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2022 в 11:26, KorefeySt сказал:

fareastwood Ravon R2

 ( Chevrolet Spark), сейчас заливаем GM Dexos 2 

Как я понимаю подойдет с избытком Спецификация SP по моему мнению перекрывает Dexos 1 Gen 2

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zaharushka сказал:

А зачем так рано? Я тут перездил на нем немного и слил на 270 моточасах/14 тыс км с Chevrolet Cruze турбодвижка 1.4 , масло понравилось. Понятно что только анализ показал бы что там

Слил потому что была возможность уйти на СВО, а супруге нужно было оставить обслуженный автомобиль. Как правило я меняю масло на 5 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sergjjj сказал:

на Creta 2.0 это масло пойдет?

Лучше Синтек Ilsac или А5, а ещё лучше Синтек 0/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, Пежо 3008 2012г EP6 турбо, НО с удаленным катализатором. Владею пару недель. Сейчас залит Bardahl 5w30 C3 Есть ли смысл лить малозольное масло при удалённом Кате? Или лучше перейти на А3/В4 , чтобы движку полегче дышалось? 

Эксплуатация 50/50, живу в Анапе, летом климат сами понимаете какой. Плюс гористая местность.

Изменено пользователем Анапчанин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 08:40, ModeratorSigma сказал:

belker не забудь потом написать как там будет на Shell

 

07.07.2022 в 09:44, torcon сказал:

потом отпишись как с угаром на следующем масле.

 

обещал, вещаю, пробежал на нх8 ест 5w30 (торжок) уже чуть более 1100км, режим такой же (80% трасса тапок в пол, 10% город тапок в пол и 10% пробки, прогрев в среднем 2-4мин)

! подлил всего 330-350мл:D +/- как было ранее (было правда 150-250 и возможны погрешности), слава божественной GTL:drinks:

для чистоты «эксперимента» менялось без промывок и прочего, слили старое, залили новое (+ устранили текучий поддон)

по железу всё цело, синтек отбегал очень достойно, и не подвел, снимаю шляпу и низкий поклон, был бы вообще бесценен если бы движок его не употреблял почти наравне с топливом:rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, belker сказал:

залили новое (+ устранили текучий поддон)

Не это причина была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...