Палыч314 1 316 Опубликовано: 9 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 Масла Mitsubishi Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: MZ321033 - Mitsubishi 0W-30 4L MZ321032 - Mitsubishi 0W-30 1L MZ321036 - Mitsubishi 5W-30 4L MZ321035 - Mitsubishi 5W-30 1L MZ320080 - MITSUBISHI DIAMOND CLEAR TEC 0W-20 1L MZ102711 - MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 0W-20 API SN 4L MZ102701 - MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 5W-30 API SN 4L MZ320190 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SM 1L MZ320751 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SN 4L MZ320753 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN 1L MZ320754 - MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN 4L MZ320756 - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 1L MZ320757 - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 4L MZ320361 - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 API SN/CF 1L MZ102568B - MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 10W-30 4L MZ102565B - MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 5W-30 4L MZ320759 - MITSUBISHI OIL DL-1 5W-30 4L 2423610 - MITSUBISHI PAJERO DIESEL TURBO 10W-30 4L 8967610 - MITSUBISHI DIAQUEEN DIESEL DL-1 5W-30 4L 2987610 - MITSUBISHI DIAQUEEN DIESEL TURBO OIL 10W-30 4L MZ320185 - Mitsubishi CVT Fluid J4 0,946L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Mitsubishi Engine Oil SN 5W-30 API SN Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30 Mitsubishi 0W-20 API SM Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 Mitsubishi ATF SP III ОАЭ 2023 Mitsubishi ATF-MA1 MZ320775 Mitsubishi ATF J3 403610 Mitsubishi CVT Fluid J4 Mitsubishi ATF SP III Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Mitsubishi DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 3 4n15 после 8300 км Mitsubishi Genuine oil 5W-30 API SN/CF Ilsac GF-5 после 8000 км Mitsubishi oil 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander GT после 12380км Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6000 км Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 10911км Mitsubishi 5W-30 API SN/CF GF-5 отработка на Mitsubishi ASX после 6000км Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000 км. Mitsubishi Genuine Oil 0W-30 на Mitsubishi Outlander после 8000км Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км. Mitsubishi CVTF Eco J4 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 36000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megranny 4 Опубликовано: 14 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 ...Но есть ещё круче перл. - Почему производитель раньше рекомендовал масло Mobil (соответствующие пометки есть в сервисных книжках на автомобили, выпущенные до середины 2011 г.), а сейчас вдруг стал рекомендовать оригинальные масла Mitsubishi Motors ? Т.е. Mobile уже не рекомендуется? Потому что оригинальные масла Mitsubishi Motors не поставлялись на российский рынок и приходилось выбирать из имеющихся в наличии масел... Думаю,совсем не потому.У нас официальный дилер кто?-Рольф!И сервисна книга-это их рук дело.И вероятно им выгодно сотрудничество с Mobil вот и весь расклад.А Mobil до сих пор на СТО рекомендуют и льют,не смотря на наличие Mitsu. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 15 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 (изменено) Думаю,совсем не потому.У нас официальный дилер кто?-Рольф!И сервисна книга-это их рук дело.И вероятно им выгодно сотрудничество с Mobil вот и весь расклад.А Mobil до сих пор на СТО рекомендуют и льют,не смотря на наличие Mitsu. По достоверным слухам у Рольфа закончился контракт с мобилом и продлевать его не стали по каким-то причинам, возможно уволили профильного манагера, подписавшего предыдуший контракт с мобилом за долю малую. Сам недавно перешел с мобила 0W40 New Life на оригинал MMC 0W30, сказать плохого ничего не могу, да и за эти деньги его можно в два раза чаще менять по сравнению с мобилом. Изменено 15 августа 2012 пользователем ZMS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makhno 34 Опубликовано: 15 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 Почему сингапур? потому что об этом заявлял рольф. А сертифицировали головную контору - это не проблема. Вообще это масло Рольф, спецом для нашей раши. На ланцер-клубе и особенно асх-клубе эта тема обсосана от и до. Вообще тема простая: на дешевом сингапурском больше профита, чем с дорогого мобила, вот и переводят мицу на "родное" масло. И люди опять же не жалуются - родное льют, а то и вправду доставли 5-50 фигачить в мицубиси, будто это болид какой гоночный ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bizz 12 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 да, если бы не фыч-клуб и его претензия в рольф, так и лили бы мобил 0-40 и 5-50 куда ни попадя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makhno 34 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 да, если бы не фыч-клуб и его претензия в рольф, так и лили бы мобил 0-40 и 5-50 куда ни попадя и ничего особо страшного в этом нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasco 784 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 и ничего особо страшного в этом нет. также как и ничего хорошего... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 у нас, у дилера митсу кастрол 0w40 лили,сейчас тоже оригинальное добавилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megranny 4 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) да, если бы не фыч-клуб и его претензия в рольф, так и лили бы мобил 0-40 и 5-50 куда ни попадя А давно ли перестали?По моим сведениям кое-где еще пользуют.Или остатки?А куды ни попадя эт-точно.И в дизл,и в зажигалку-этакой универсализм-унификационизм.Из одной бочки всем,как причастие.Главное все довольны,кто боле,а кто мене.Ну или почти все . Изменено 20 августа 2012 пользователем megranny 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daliban 178 Опубликовано: 31 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 Кто то такое льет еще. http://www.lubrolene.co.jp/english/cars/product_mitsubishi.html http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=226456 я так понял ильсака нет у него.......? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 13 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2012 Докатываю вторую замену митсу жижи 0W30(сейчас пробег 3000 км), вроде отработку в лабе не тестили? А то так и подмывает отправить на опыты torcon-у . Прикрепленный файл вроде выкладывали на форуме, так и не понял с какой строки там смещение по значениям начинается.. MMC oil.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viking48rus 39 Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 в митсубиси залит ЭНЕОС переверните канистру на днище выбито eneos 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musor01 14 Опубликовано: 16 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2012 Правильные PDS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 17 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) Ну вот, оказывается уже и тема про рольфовские Мицу-жижи появилась Что меня лично смущает в этих маслах и почему перешёл на Motul, уже писал по пунктам в теме про Motul Если вкратце: полное отсутствие офиц. ТТХ (то, что с Рольфа "выбили" на ASX-форуме - не в счёт), очень быстрое потемнение масла (у меня на след. день стало коричневым, через несколько сотен - тёмно-тёмно-коричневым и так ДВЕ ЗАЛИВКИ), что вкупе с невысоким щелочным (ну не может оно так "мыть"!) наводит на мысли о качестве базы :( Тем более, что есть косвенные данные о том, что база производится в России на мощностях Газпромнефти. Кстати, и штрих-код на канистрах начинается с 46 (страна-производитель: Россия) :( Имхо, из Сингапура только присадки... Да, и ещё, по слухам , там молибдена немерено. Отсюда и мягкий звук работы движка, и экономия топлива (модификаторы трения). Но есть ли это хорошо в плане износа? ZMS, было бы интересно посмотреть анализ отработки - у меня такое же авто :up: Изменено 18 октября 2012 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 17 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) да, если бы не фыч-клуб и его претензия в рольф, так и лили бы мобил 0-40 и 5-50 куда ни попадя и ничего особо страшного в этом нет. Ну, не всегда (по крайней мере для мицу-движков) Если "тошнить" в пробках по городу, да ещё зимой, то даже укороченный вдвое интервал не спасёт :( Изменено 17 октября 2012 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS 674 Опубликовано: 18 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 ZMS, было бы интересно посмотреть анализ отработки - у меня такое же авто :up: Я всё таки планирую до 7 ткм доездить( осталось 3ткм), чтоб уже было точно понятно при анализе - умерло масло или всё ещё живое. Если никто не сподобится раньше меня - наверное зашлю свежее и отработку на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.