Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы нашли аналог по пакету присадок? Я что то нет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Вы нашли аналог по пакету присадок? Я что то нет... :)

torcon чуть позже будет три лабораторных анализа более доступных аналогов этого масла , в понедельник они будут отправлены в лабораторию УРЦ , коррозию на медной пластине не стал делать так как по анализу пакета присадок и количества эстеров понятно что она будет 1a , так же как и кислотное число будет 0.69 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом что можно сказать

1) температура застывания достойная, не мудрено ведь ATF содержат низковязкую базу у которой хорошие низкотемпературные характеристики (хотя бывают и исключения.)

2) пакет присадок имеет все необходимое, противоизносные присадки, антиоксиданты, детергенты. 

3) вязкость низкая 5.75 как у всех экономичных трансмиссионок - позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости трансмиссии. 

4) окисление не делали, но скорее всего эстеры здесь есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon окисление сделаем после анализа аналогов этого масла , образец оригинала в УРЦ в достаточном количестве для анализа продуктов окисления , если конечно в этом будет необходимость , скорее всего в оригинальной АТФ  , продукты окисления будут от 30 до 40

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2019 в 16:43, Projector сказал:

анализа аналогов этого масла

А под аналогами подразумеваете J2 и его аналоги (Nissan Matic J, Idemitsu Type J, Ravenol J2), или есть информация по полным аналогам J3 (типо Nissan Matic S, Eneos Model T-W, Model N, TOTAL  Matic MV LV )?

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RuLine сказал:

А под аналогами подразумеваете J2 и его аналоги (Nissan Matic J, Idemitsu Type J, Ravenol J2), или есть информация по полным аналогам J3?

Старый идемитсу снят с производства , я купил в новой таре,  Ниссан матик ж само собой и  Эльф ж , это должны быть полные аналоги стоимостью 608-628р , анализ покажет , но одно точно знаю что старая жижа J2 была немного гуще , в районе 7sst при 100С  , а новая J3 уже 6sst при 100С,  и это все для одного и того же автомата  , отправлю после праздников , так как в понедельник освободился только ближе 15 часам и в итоге перед праздниками решил не отправлять 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая Mitsubishi J2 производства идемитсу 

20190503_135826.jpg

20190503_135819.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J2 и Nissan Matic J заливал)

 

Отчасти мне кажется переход J2-J3 больше политическим решением, чем техническим.

 

Mitsubishi одна из первых получила JF613E (после Nissan разумеется).

По идее Nissan Matic J (33,4/7,4) и Mitsubishi J2 (35,4/7,3) это если не клоны, то очень похожие рецептуры на одной базе.

Туда же идет Idemitsu type J (34,5/7,3). Владеет Idemitsu - Mitsubishi UFJ Financial Group.

 

Чуть позже появилось Mitsubishi J3 (27/5,8)  от Eneos (Nippon Oil, она же ранее называлась Nippon Mitsubishi Oil Corporation).

При этом Nissan для коробок Jatco "обновил" Matic J (33,4/7,4) до Matic S (28/5,8), который в штатах делает Eneos.

Под оригинальным брендом идет Eneos Model N (27,6/5.7)

 

По идее это внутренние взаимоотношения Mitsubishi Group и Jatco|Nissan.

 

* в скобках вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия.

 

 

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2019 в 15:05, torcon сказал:

Вы нашли аналог по пакету присадок? Я что то нет... :)

Мне кажется, что очень похоже на Nissan Matic S. Возможно по бору большая ошибка.

Возможно ошибка связана с пробоотбором J3.

Изменено пользователем RuLine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RuLine сказал:

Мне кажется, что очень похоже на Nissan Matic S. Возможно по бору большая ошибка.

Возможно ошибка связана с пробоотбором J3.

Ошибки нету , масло буде  соответсвовать маслу Ниссан J , хотя не будем загадывать и подождем лабораторных анализов , так же я считаю что и идемитсу стала жиже KV 40 и KV100 , не зря упаковка канистры сменилась , хотя может и произведено на другом заводе , но артикул на канистре не поменялся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более доступные по стоимости аналоги масла уехали в лабораторию 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2019 в 18:38, Projector сказал:

Ошибки нету , масло буде  соответсвовать маслу Ниссан J

Мало общего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RuLine сказал:

Мало общего.

 

Смысле мало общего ? , с J3 что ли ? , пакеты идентичны что у J2  что у J3 , разница только в вязкости KV40 и KV100  , можно лить хоть любое масло из приведенных и протестированных мною , но меня больше интересовали масла с вязкостью J2 так как меня не устроила вязкость J3 по сравнению с J2 , ПО ЭТОМУ я и решил сделать анализ аналогов J2 , в коробке есть еще прошивка , и возможно что она соответствует с маслом указанном на щупе , у нас на щупе J2 , ХОТЯ Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ в прошивках АКПП , но решили все таки лить масло с вязкостью 7sst при 100С , а не  6sst при 100С 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...