Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
side2k

Mitsubishi Genuine oil 5W-30 API SN/CF Ilsac GF-5 после 8000 км

Recommended Posts

Mitsubishi Genuine oil 5W-30 API SN/CF Ilsac GF-5 после 8000 км

Масло: MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2(2012) 4D56 АКПП
Общий пробег на одометре: 104 293 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7926 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал вообще
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверялось
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  не проверялось
Автозапуск по времени: не использовался, но зимой, в сильные морозы, несколько раз оставлял работать всю ночь
Наличие чип-тюнинга: есть, от  Дмитрия "Ёжика Пыха" + заглушен EGR, физически и программно
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: Webasto
Период эксплуатации: 20 сентября 2018 года по 24 сентября 2019 года
Срок эксплуатации: 12 месяцев
Топливо: ДТ Лукойл 
Режимы: 70% город, 30% трасса (перегон машины между городами после покупки + поездки выходного дня).
Фильтр масляный: Mitsubishi 1230A186, 
Фильтр воздушный: родной
Марка антифриза: G12, подробностей не знаю - заливал предыдущий владелец
Объем заливаемого масла: 6.4 литра (полный объём)
Отбор масла: слив с картера при замене
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: то же самое масло на протяжении всего периода эксплуатации.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не было

Mitsubishi Genuine oil 5W-30 API SN-CF Ilsac GF-5 после 8000 км копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сурьма | 0 

- все ништяк !

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЛьсак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.....что-то вязкость как-то, что-то....:pardon:

интересно оно изначально такую вязкость имело в "илсаке"?

 

 

p.s. Сажа? EGR вроде заглушен....

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Xraw сказал:

хм.....что-то вязкость как-то, что-то....:pardon:

интересно оно изначально такую вязкость имело в "илсаке"?

 

 

p.s. Сажа? EGR вроде заглушен....

Возможно заглушен егр недалеко от ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость скорее всего загустилась от сажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Xraw сказал:

Сажа? EGR вроде заглушен

Этому движку по барабану, что там у него заглушено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Xraw сказал:

интересно оно изначально такую вязкость имело в "илсаке"?

Очень сильно сомневаюсь, и всё таки нет, не имело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа 61, это нормально для этого даижка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого мотора всегда столько железа? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОлегМурманск Glory  возможно тут сажа "пилит"?..... Сажа 3,7% .....EGR заглушен (вроде бы правильно заглушенный  EGR дает меньше сажи)......складывается впечатление, что тут ещё очень много моточасов на этом масле ...

я бы наверное чаще масло менял в этом двигателе.... + @torcon выкладывал перевод статьи интересной, @side2k  почитайте -> Сажа в дизельном двигателе

 

 

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо перекат. Масло надо менять здесь каждые 5000 км несмотря никакие условия. Ну и API CF как-то уже несерьёзно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) Мы не тестировали Mitsubishi Genuine Oil 5W-30 но по стантандарту API SN CF понятно, что оно вязкости 10 при 100С изначально. То есть загущение вязкости на 2.6 сантистока. Масло из 5W-30 превратилось в 5W-40 (или даже скорее 10W-40). Вязкость в 4D56 загущается от набивки масла сажей. Первое что нужно сделать, сократить интервал смены. У вас должно быть в мануале "при тяжелых условиях эксплуатации = 5000км", что то на вроде этого. По крайней мере в первых Pajero Sport встречал. Второе что нужно сделать, лить масло гуще, 5W-30 вязкости 12 или 5W-40 вязкости 14. Частички сажи в масляной пленке являются абразивом, тоньше пленка - пары трения растирают сажу, в итоге больше износ.

2) Износ нормальный для этого движка, но повторюсь сажа в масле его чуть повышает. Попробуйте менять через 5000км не дожидаясь сильного набития сажей, и что то погуще. 

3) По балансу щелочное, кислотное, ph - масло еще живое. Но у 4D56 всегда так. Он убивает масло больше своим загущением, чем по щелочному.

4) Очень и очень высокая нитрация 16. Не свойственная для нормального дизельного двигателя 4D56. Должен быть прирост +2-3 ед за этот пробег, а у вас где то +10. Винить в этом можно только чип тюнинги от Ежиков пыжиков и прочих умельцев.  Можете меня обсирать за это всем митцу клубом, но я считаю что это грубое вмешательство в конструкцию двигателя. Если чип тюнинг делает не тюнинговое отделение завода Mitsubishi, то есть инженеры, можно получить много побочных эффектов типа масло быстро подыхает, топлива больше жрет, увеличенный износ и тд...  Одно лечат, другое калечат... Но это мое частное мнение, можете его не слушать... (4D56 и без чип тюнинга набивает масло сажей.)

 

Вывод: Менять масло на ACEA C3 5W-30/5W-40 или ACEA A3/B4 5W-40. Если заправляться на брендовой заправке Лукойл Газпромнефть Роснефть, я бы выбрал первое. Если чем попало, сливая с кораблей и тепловозов, выбрал бы второе. Сокращать интервал смены масла до 5000км, не дожидаясь "набивки сажей" масляной пленки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекат. Моточасов 400 (если по ночам тарабанил). Щелочное в этом масле часто обманывает, надо смотреть нитрацию. Загущение от перенасыщения масла продуктами сгорания. Ни к чему хорошему это не приведёт. Как в плане отложений. Так и в плане абразивного износа.  Fe тут как раз накопилось за годы жизни авто - каждый последующий анализ будет показывать больше и больше. Надо периодически элементы износа и частички сажи вымывать более частыми заменами масла. Я бы менял пару раз в год - по сезону. И на зиму вообще бы 0W-30 заливал в Архангельске (без ночной работы мотора), а на лето что-нить из 5W-30 C3... Типа 0W-30/5W-30 Mobil1 ESP...

У нас уже был похожий анализ на таком же масле и таком же моторе. Та же фигня - загущение с кучей металлов, несмотря на вроде живое щелочное:

 

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, спасибо за комментарии. Надо всё обдумать.

Моточасов и правда много - машина используется, как основная, и довольно много тарабанит на холостых - то прогревы, то дети сидят, пока я в магазин бегаю и т.п.

Сейчас залито G-Energy (не было времени и возможности заказать оригинал и ждать его, а в наличии нет) - при замене отправлю на анализ, посмотрим, что из этого выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...