-
Публикаций
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз megranny выиграл 22 июля 2012
Публикации megranny были самыми популярными!
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО megranny
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ЦФО
-
Интересы
имеются
-
Масло
Agip&BP
Старые поля
-
Авто
Pajero IV&Forester III
-
Стаж
24 года
Посетители профиля
2 790 просмотров профиля
-
Тогда точно каталик в помойку.Если глянуть в мануал любого современного авто,то производитель запрещает добавлять в топливо разные типа "очистители".
-
И где хучь нашел-то?Уже типа давно не добавляют.Хотя,хз.Да и свечи бы пришли в норму после хорошего бенза.Каталику очень плохо от этой хрени.Ты только ехай постоянно,лей хороший бенз,могет и пронесё. У мне было тако на Форде,но он тогда простоял месяц(зимой),а после пришлось вырезывать кат.
-
А ты проверь,умник-подключи вольтметр и амперметр к аккумам разной емкости и посмотри напряжение при одинаковом токе зарядки,ну или наоборот при одинаковом напряжении каким током будет каждый заряжаться.
-
А был ли мальчик-то?-"знакомый". Я-то не только помню наши советские жигули,но и в наше же советско время в шестерке держал в габажнике и 75-й,и 90-й аккумы. Ну и что?Зарядки от гены зимой им не хватало,OlegArh прав.И приходилось не раз подзаряжать.
-
У нас не было физики,учителя током убило как раз от девяностоамперного аккума в габажнике.А в аттестате зачет всем поставили.
-
Я как-то на Терракане замерял напругу на разных нагрузках,дык весьма любопытные цифры получил-независимо от нагрузки на х.х. напряжение было стабильным и колебалось в пределах 14,0-14,1В.Гена там по-моему 140А,АКБ-100А/ч(дизл).По всей видимости кака-то компенсационна схемка в регуляторе.
-
:up: Это только для внутреннего рынка А вАще-то производитель борется не за снижение веса авто(и это касается не только бюджет и эконом-классов),а за НЕувеличение цены афты,чтобы не выбиться из своей ценовой ниши-конкуренция сейчас очень больша,поэтому и ставят 30-е и 40-е АКБ.Хучь пару долларов сэкономить.А цифры расхода и разгона будут те, каки надоть клиенту,то бишь покупателю. На спорткарах-да,там за вес борются,но там цена не на первом месте.
-
Я традиционно Bosh-Varta покупаю.Уже лет семь.На Субе 60А/ч,на Мицу два по 70А/ч.Проблем нет,но и повода особого для проблем тоже-т.к. обое в гараже стоят.До Бошей с Вартами лет десять Mutlu и Topla юзал,тож ничего батарейки.
-
Цены пару дней назад еще скорректировали . 98-й тихо-мирноперешагнул психологическу отметку 30рэ и стоит 30-30,а ДТ сравнялося с 95-м по 28-40 =@ =@ =@
-
Я тоже,когда Нивы были,ставил Valeo.Все аккуратненько в коробочке,чистенько,в отличие от т.н. родных вазовских.
-
Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.
megranny ответил в теме пользователя Нептун в Технический форум
Нет,думаю,Tempalex-это закаленное стекло,на лобовухе стоит Lamilex. -
Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.
megranny ответил в теме пользователя Нептун в Технический форум
Седни к своим стеклам присмотрелся. Понял,что на Мицу делает AGC,а вот на Субу? Central-кто это? -
У мну был когда Мондео,еще первый рестайлинговый,дык тама из под капота надо было лезти,снимать пластмассину-облицовку у лобового и путем сложных манипуляций доставать.
-
Уже тогда выйдет из обозначенного ценового диапазона и как раз и перейдет в категорию недоступных
-
Это если в Метро по распродажной цене куплять