Перейти к публикации

Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км

Масло: Mitsubishi ATF SP III

Автомобиль: Pajero Sport II

Общий пробег на одометре 76 000 км

Пробег на масле: 70 000 км

Моточасы: -

Израсходовано топлива 7700 л

Доливка масла: не доливал

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

Период эксплуатации: круглый год

Срок эксплуатации: 3,5 года

Фильтр АКПП: заводской установки

Объем заливаемого масла: 9 л

Отбор масла: слив с картера АКПП

Что было до этого: заводская заливка

Присадки: не добавлял

Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км 21UPG.pdf

Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км 21UPG копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свежее масло SP III для сравнения. 

Mitsubishi ATF SP III (VOA BASE).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21UPG мое мнение у тебя все идеально с износом, просто накоплено за почти 4ре года и 70 тыс км пробега. Это даже мало, если учесть тяжелый автомобиль. :) 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а молибден откуда взялся(барий, цинк)? в новом его нет...рецептуру поменяли? или на заводе заливают что-то другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе промыть нужно агрегат. 

В какой то момент у тебя пошло окисление по железу скорее всего. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Orlovich сказал:

Тебе промыть нужно агрегат. 

В какой то момент у тебя пошло окисление по железу скорее всего. 

 

это заключение ты сделал по pH=5.8(кислая среда, ближе к нейтральной (pH7))? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 21UPG сказал:

 

это заключение ты сделал по pH=5.8(кислая среда, ближе к нейтральной (pH7))? 

Нет разумеется.

У тебя ICP железо > чем FDM. Соответственно у тебя растворенного и окисленного железа больше чем "магнитного".

При стандартном мех. износе, они примерно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Orlovich сказал:

Нет разумеется.

У тебя ICP железо > чем FDM. Соответственно у тебя растворенного и окисленного железа больше чем "магнитного".

При стандартном мех. износе, они примерно одинаковые.

пройду 5-7 т. км, солью частично, сделаю анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...