Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 9/7/2019 at 6:09 PM, EvgeniiJap said:

Доброго дня.

 

Машина Митсу Аутлендер 3 2.4 2016

Двигатель 4В12.

Пробег 55000 .

Ранее использовалось масло - оригинал Митсубиши оил.

Сейчас :

MOBIL 1х1    5W30 

замена через 7 000 км .

масляный фильтр - Purflux 

 

Собственно ситуация следующая - после замены оригинального масла на Mobil1x1 5w30 у авто уменьшился расход, существенно,и немного упала тяговитость двигателя. Не критично, но для того, кто каждый день за рулем своей машины - ощутимо. Кому только не задавал вопрос, ответ один - дело не в масле. При этом обосновать ответ никто не может. Заменил масло на Ликви Моли Молиген 5w30. Все вернулось, как и было, вырос расход топлива, авто стал быстрее и резвее. Сейчас заменил опять Ликви Моли на тот же Mobil1x1 5w30 и опять все стало, как и при первой замене - потеря тяги и уменьшение расхода.Интервалы замены где-то 1500-2000т км. Масла брал в проверенных и рекомендованных точках, проверял по кодам.

 

Что это может быть? Математика процесса не ясна. 

Убедительная просьба не писать, что дело не в масле, если не можете обосновать. 

 

Возможно, что на снижение тяги повлияла повышенная высокотемпературная вязкость данного масла, по этому показателю оно как 5W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Витальсон сказал:

Возможно, что на снижение тяги повлияла повышенная высокотемпературная вязкость данного масла, по этому показателю оно как 5W40

Спасибо,

 

На ОД сказали, что возможно из-за повысившегося давления в циллиндрах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgeniiJap сказал:

На ОД сказали, что возможно из-за повысившегося давления в циллиндрах...

А можно подробнее? Что-то совсем не понятно... Это новый шедевр от ОД или просто Вы слишком вольно интерпретировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Витальсон сказал:

Возможно, что на снижение тяги повлияла повышенная высокотемпературная вязкость данного масла, по этому показателю оно как 5W40

Это с какого перепугу оно "почти сороковка"? По msds его kv 100 - 11,0 ,а это ровно середина диапазона горячей вязкости тридцатки : 9,3 - 12,5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витальсон 

Ни на что не повлияет. Крепкая 30ка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, avic сказал:

Витальсон 

Ни на что не повлияет. Крепкая 30ка.

 

Не просто крепкая, аналоги надо ещё поискать среди других брендов.

Отрабатывает каждый рубль из ее цены .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvgeniiJap Наблюдаются противоречия: если тяга ухудшилась,то расход увеличивается ,а не на оборот. То что сказал ОД :   " На ОД сказали, что возможно из-за повысившегося давления в цилиндрах."  Это бред: если имели ввиду компрессию,то она повышает мощность и она машина едет лучше.Или " повышенная компрессия мешает вращаться двигателю" :)). у вас видимо какая то " плавающая неисправность",которую даже диагностика не покажет.Может вам заправку сменить. Разницу в масле можно заметить если допустим в Преус вместо  0/20 залить 5/40. Компьютер покажет увеличение расхода.А так чтоб визуально масло с одной вязкостью пожалуй нет. Надо понаблюдать когда это улучшение-ухудшение: на холодну или горячую,после заправки на АЗС и таких нюансов много. А уже потом делать выводы...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Optovik сказал:

EvgeniiJap .... Разницу в масле можно заметить если допустим в Преус вместо  0/20 залить 5/40. Компьютер покажет увеличение расхода.А так чтоб визуально масло с одной вязкостью пожалуй нет....

Лично наблюдал разницу и на маслах 5W-30 (менял одно 5W-30 на другое 5W-30), и на маслах 0W-20 (при смене одного 0W-20 на другое 0W-20): было заметно и увеличение расхода и изменение динамики машины в худшую сторону  (авто в подписи). Сливал такие масла без сожаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывала на форуме информация, что на задней части канистры указан допуск А5/В5

Вчерашние две канистры из Метро, допуск только А1/В1

E4F406B4-BD34-46DC-A78B-A06694EDECDD.thumb.jpeg.d6b27c542f72cbdfe59b584f5466c255.jpeg03E21727-78B9-4202-BFBA-E812EC06CE92.thumb.jpeg.fe03e26a7e57a949abb0af62045dd72d.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, evalar сказал:

Всплывала на форуме информация, что на задней части канистры указан допуск А5/В5

Вчерашние две канистры из Метро, допуск только А1/В1

E4F406B4-BD34-46DC-A78B-A06694EDECDD.thumb.jpeg.d6b27c542f72cbdfe59b584f5466c255.jpeg03E21727-78B9-4202-BFBA-E812EC06CE92.thumb.jpeg.fe03e26a7e57a949abb0af62045dd72d.jpeg

Судя по фото это оригинальное  Французское масло. Вот расшифровка с прайса Mоbil ,где присутствует допуски А5/В5. Так что не переживайте: информация соответствует действительности...

 

"Mobil 1 X1  5W-30  API SN/SM/CF; ACEA A1/B1, A5/B5; General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015); ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A; GM 4718M, GM 6094M.        

"


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Спасибо. Я за подлинность и не переживаю. Уже всё разжовано, что Метро леваком не барыжит.

А вот акция там сейчас очень хорошая:good:

«видишь на полке «суслика»?

DC97E338-9731-4F9A-9B16-2EBAF78C0B28.thumb.jpeg.3277e159f07d2c13c4b9469ccda5ee89.jpeg

- нет...

- а он есть:D

893FF757-252B-4659-8020-CA1F9C9F6CD8.thumb.jpeg.eefbeaf7ebd4d794d11286f222712636.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, evalar сказал:

Всплывала на форуме информация, что на задней части канистры указан допуск А5/В5

Вчерашние две канистры из Метро, допуск только А1/В1

Вчерашние две канистры из Метро.

А5/В5. Март 2019. Гравеншон.;)IMG_20190908_081253.thumb.jpg.cd3c9aa2683d67c110a3f2836a8616ba.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, GOT сказал:

Вчерашние две канистры из Метро.

А5/В5. Март 2019. Гравеншон.;)IMG_20190908_081253.thumb.jpg.cd3c9aa2683d67c110a3f2836a8616ba.jpg

 

Свежак:)

а у меня, получается, Dexos 1,

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_09/E4F406B4-BD34-46DC-A78B-A06694EDECDD.jpeg.a6c7193d44458166e5d0fef8c935c14a.jpeg

и масла по пакету, видимо, разные...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar Возможно просто на линии упаковки были старые этикетки ( их ни кто выбрасывать не будет,какие были те и поклеили). Масло то же,этикетки разные.Не заморачивайся. Возможно на то время,у Mobil не было разрешения на  допуск А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, evalar сказал:

масла по пакету, видимо, разные.

Разные, в "вашем" до 30% ПАО, в "моем" 10% ПАО, 20% GTL

AN в обоих по 10%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...