Перейти к публикации

EvgeniiJap

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О EvgeniiJap

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mitsubishi

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Цитирую - "из-за специфического пакета присадок при работе двс возросло давление в цилиндрах, соответственно мощность уменьшилась, расход упал"
  2. Спасибо, На ОД сказали, что возможно из-за повысившегося давления в циллиндрах...
  3. Доброго дня. Машина Митсу Аутлендер 3 2.4 2016 Двигатель 4В12. Пробег 55000 . Ранее использовалось масло - оригинал Митсубиши оил. Сейчас : MOBIL 1х1 5W30 замена через 7 000 км . масляный фильтр - Purflux Собственно ситуация следующая - после замены оригинального масла на Mobil1x1 5w30 у авто уменьшился расход, существенно,и немного упала тяговитость двигателя. Не критично, но для того, кто каждый день за рулем своей машины - ощутимо. Кому только не задавал вопрос, ответ один - дело не в масле. При этом обосновать ответ никто не м
  4. Еще мало у кого есть комплект лето-зима 5w30 - 0w30. Обычно или 5w30 говорят, что круглогодичное или 0w20 есть. Причем 20ка подходит по допускам. Возможно ли ее лить зимой??? Просто читал, что 20ка для Евро-4. Хотя в ТХ написано что и 0w20 и 5w20 можно, если подходят по допускам.
  5. Я же говорю, в городе ездил особо не обращал внимания, а на трассе сразу заметил. Спецом вчера посмотрел, что там есть. Там масла для своего рынка, либо масла тех, кто пробился на рынок. А по цене, так же если не выше. Кому интересно, фото прикрепил.
  6. Сгонял на дальняк в Финляндию. По-расходу действительно не показалось, меньше жрать стал. А вот другое, возможно уже кто-то знаком: С машиной я 2.5 года, чувствую, когда что-то меняется. Сегодня заметил, что динамика разгона стала хуже немного при оборотах до 4000, после 4000 вроде нормально. Причем мне даже объяснить сложно, как это. Такое ощущение, что педаль газа стала туже. В городе этого не замечал. Пробег на масле Mobil 1x1 5w30 уже 1000км. Уровень масла в норме. Бензин - Neste, как всегда. Возможно ли это из-за масла?
  7. За что купил за то и продаю)
  8. На горячей линии мобил ответили, что Super 3000 - это на основе гидрокрекинга, а 1х1 - ПАО. Плюс 1х1 имеет допуск Мерседес Бенц и это тоже стоит денег. Как-то в таком духе. Отсюда и разница в цене.
  9. Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 Как оно по пакету модификаторов трения??? Оно просто на 1000р дешевле, чем М1х1.
  10. Да, не то посмотрел. Diamond Evo там идет с A3. У нашего вообще не написано про ACEA в допусках.
  11. 0w20 для Евро-4 вроде. Не рекомендовано для нынешнего Аута с Евро-5.
  12. Итак, залил Mobil 1x1 5w30. ACEA A1/B1 ACEA A5/B5 API SN/SM ILSAC GF-5 Купил в рекомендованной официалами Мобил точке продаж. Проверил подлинность. Заливаю всегда под отметку "Мах" чтоб угар если что не застал в расплох и тд. Что заметил - сократился расход топлива однозначно. Я очень тщательно за этим слежу. Я так понимаю оно и логично, так как Mobil 1x1 имеет A1, A5 - это энергосберегающее масло. Энергосбережение, думаю, тут все знают за счет чего идет. У Mitsubishi 5w30 по ACEA - A3. Но в ТТХ (которое идет с машиной) написано:
  13. В Тех. документации стоит API SM не ниже. А тут SL.
  14. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-hx8-a5b5-5w-30.html Это оно? Просто там кроме A5/B5 ничего не стоит. Только какие-то неизвестные мне допуски.
  15. У Shell по ACEA написано класс С3. Подходит ли это? В магазах говорят, что это просто класс выше, чем Ax/Bx и при этом C3 еще и лучше моет. Поэтому типа смело лейте.

×
×
  • Создать...