Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Subaru Legacy GT после 4850 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лабе почему-то не понравился пакет присадок....

Основные причины сдачи образца на анализ, определить: 

- наличие/отсутствие гликоля

- падение вязкости этого масла в турбо-субаре при пробеге 5000 

- косвенно подтвердить оригинальность масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mr.Late сказал:

Лабе почему-то не понравился пакет присадок....

зато им нравится TBN в отработке по D2896 определять :D 

интервал отличный для турбо :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mr.Late сказал:

Лабе почему-то не понравился пакет присадок....

Основные причины сдачи образца на анализ, определить: 

- наличие/отсутствие гликоля

- падение вязкости этого масла в турбо-субаре при пробеге 5000 

- косвенно подтвердить оригинальность масла

 

бор почти всегда падает в uoa ) это нормально.

 

х1 аналог самого продаваемого масла м1 который просто илсак 5-30 американский. Это лучшее среднее масло в галактике млечный путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

х1 аналог самого продаваемого масла м1 который просто илсак 5-30 американский. Это лучшее среднее масло в галактике млечный путь.

Да, согласен с обоими утверждениями! Только сабж чуть более вязкий....

К сожалению сейчас трудно найти x1 у проверенных поставщиков, по этой причине сейчас залито ESP 0W30. Разочарованию нет предела, HTHS 3,5 для ипонотурбы, на мой взгляд, перебор. Думаю про микс 50/50 с ESP lv 0W30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы проверить оригинальность этого масла, можно еще сделать ИК спектр, там алкилированные нафталины видно гребнем. Такое поддельщики не сделают. (во всяком случае пока - кто знает куда нас будущее заведет). Но если честно, и так по элементам видно что оно оригинальный Mobil1 X1 5W-30. Бор снижается с пробегом. Молибдена здесь верное количество, кальция магния тоже, правда их маловато - но это лаба скорее всего так показала.

 

В следующий раз проси сделать щелочное методом ASTM D 4739 по этому что ты сделал, не видно будет сработки еще тысяч 10.

Мотор контрактный не плохой достался - износа мало. Может сальники клапанов стоит поменять. 

Вязкость снизилась - скорее всего это топливо, норма. Хотя это масло просаживается по загустителю сильно мы это проверяли тестом Shear Stability.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Для меня было важно чтобы вязкость этого масла на моем моторе не "улетела" ниже десятки, моральный такой барьер...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Late вязкость у тебя может варьироваться - нагрел картер испарилось топливо - вязкость поднялась. Началась зима - короткие поездки - недрогревы - топливо копиться - вязкость падает. То есть ты сейчас сделал анализ, вязкость 10, а она была допустим и 9... Можно не уловить этот момент. Но зато по износу ты видишь что ничего страшного не произошло от такого падения до 10. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...