Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 9 265км


Recommended Posts

UnPinned posts

износ железа не соотносится с алюминием. Где то износ железа повышенный. 1NZ такие соотношения обычно не дает. 

чуда не произошло, 1NZ-FE все равно убил это масло за 250мч пусть и растянутые на 9265км. :)

Link to post
Share on other sites

Agnosto я б за железо не парился. Чуть выше средних показателей по 1NZ, но не 50 ппм. Могла и кислая среда коррозию дать. Лей дешевле, меняй чаще:good2:

Link to post
Share on other sites

Отличный повод пойти сменить масло в своём 2nz после 5000км. 

 

Link to post
Share on other sites

@torcon @skorp777 Да, чуда не случилось. Этот двигатель уничтожит любое масло 

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Agnosto сказал:

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Это из-за попадания топлива в масло

Link to post
Share on other sites

Возможно цепь железо повышенное настругало

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Agnosto сказал:

@torcon @skorp777 Да, чуда не случилось. Этот двигатель уничтожит любое масло 

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

Судя по анализам в подписи- чудо мотор))) реально киллер-убийца. Но сволочь ходит долго и хоть бы хны.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, IvanRND сказал:

Судя по анализам в подписи- чудо мотор))) реально киллер-убийца. Но сволочь ходит долго и хоть бы хны.

С такими анализами исправными моторы долго не бывают.

 

Вот тебе и божественная Тойота.

Link to post
Share on other sites

+15-20% в сторону ухудшения и будет реальный анализ без промывки мотора перед заливкой свежего масла.

Топовое масло от мирового лидера давно труп. Нужно существенно сокращать интервал обслуживания.

Link to post
Share on other sites

mihail026 ну не знаю, 7 лет на 1sz-fe откатал(17 лет отроду) - хоть бы что, 3 год на 2nz(11лет отроду) аналогично - моторы работают отлично.

Кум на королле 1nz, 20лет авто- двиг шепчет и даже не вскрывался.

19 попугаев это вообще не смертельно, у меня были случаи, что при 180ppm двиг работает идаеально, что монетку клади сверху и сезон работают без потерь, а другой при 39ppm ловит клина.

 

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites

IvanRND "шепчет" и "монетка" это ни разу не показатель работы двигателя. Расход масла и топлива, выдача заводских паспортных данных по динамике разгона, максимальной скорости и подобное (т.е. сохранение потребительских свойств) - это и есть состояние мотора, его ресурсность и неубиваемость.

Link to post
Share on other sites

Масло конечно труп. 

Не для рекордов по пробегам. 

В железе не вижу ничего страшного. 

Во первых его не много.

Во вторых мотор не одноразовый его маслом не убить. 

В третьих много или мало можно говрить только исходя из серии анализов на конкретном авто. Возможно такое содержание железа особенность конкретно этого мотора,эксплуатации. 

 

Вывод. 264 мч, 750 л топлива для этого масла много, как и для любого илсак. 

Интервал необходимо сократить.

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, Agnosto сказал:

Кстати, вспышка здесь 209 градусов

даже странно, обычно 1NZ не льют много топлива. 1-2%. 

Link to post
Share on other sites

Что-то мне стало страшно за мой будущий анализ этого масла, которое собираюсь слить через 360-370 мч, пусть и на Рено F4R :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...