Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 9 265км


Recommended Posts

UnPinned posts
15 минут назад, Sergianni сказал:

Aleksszlat и сколько же промывки там осталось? 10 % вряд ли окажут существенное влияние.

Ну да, к 5 литрам Мобила, добавь 0,5 литра "подсолнечного" ...

R.S. так там голимая минералка не лучшего качества ....

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, к 5 литрам Мобила, добавь 0,5 литра "подсолнечного" ...

R.S. так там голимая минералка не лучшего качества ....

лукойл 10w40 это полнозольник, если столько не сливаемого остатка от него осталось бы, то щелочное так быстро не рухнуло бы.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, к 5 литрам Мобила, добавь 0,5 литра "подсолнечного" ...

R.S. так там голимая минералка не лучшего качества ....

 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Tattoed.arm сказал:

 

И кто тебе шепнул что мыли  Genesis-ом(с не лукойловской ценой), а не простым Лукойл полусинтетическое API SL/CF 10W-40 ?

R.S. я про то, что нарушена чистота эксперимента, и думать можно как тебе нравится ...

Edited by Aleksszlat
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

И кто тебе шепнул что мыли  Genesis-ом(с не лукойловской ценой), а не простым Лукойл полусинтетическое API SL/CF 10W-40 ?

Да даже самое дешевое тут не причем. Если взять просто промывочное, то там и щелочного то нет толком. Явно дело не в промывке.  Ты еще не забывай что на 3.8 литра масла, пришлось 750-780 литров топлива.  Если считать по минимуму, и что масло не угорало пришлось по 200 литров бензина на 1 литр масла. Закономерный итог.

Link to post
Share on other sites
Только что, Tattoed.arm сказал:

Да даже самое дешевое тут не причем. Если взять просто промывочное, то там и щелочного то нет толком. Явно дело не в промывке.  Ты еще не забывай что на 3.8 литра масла, пришлось 750-780 литров топлива.  Если считать по минимуму, и что масло не угорало пришлось по 200 литров бензина на 1 литр масла. Закономерный итог.

А если убрать 600 грамм, как писал автор про угар, то уже по минимуму имеем 235 литров топлива. Так еще раз вопрос, что мы хотим от среднезольника?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

А если убрать 600 грамм, как писал автор про угар, то уже по минимуму имеем 235 литров топлива. Так еще раз вопрос, что мы хотим от среднезольника?

У среднезольника щелочное не так падает как у полнозольника ...

Тут явно масло(формула масла) изначально испорчено ...

3470 км - трасса, 5795 км - город, 37% трасса, 63% город, это не 80-90% города...

Link to post
Share on other sites

катаю на 1ZR-FE с новья илсаки 0W-20 по 300часов, по 7,5-8тыс примерно выходит, для обычных людей, не масломаньяков это очень частая замена. Масло к концу интервала светлое, без загрязнений. Может быть когда нибудь созрею на анализ.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, torcon сказал:

skorp777 так стандартные форумские это 200-250мч за 5000-6000км, здесь так же 260мч просто за 9300км. Если он в 100% городе со старт стопами проедет 250мч, а не по трассе, в анализе будет не 19ppm, а 30ppm.

 

Страшного ничего пока нет, но что то дает повышенный износ!  

Да нет там повышенного износа. А моточасы не коррелируют с общим  количеством  ходов поршня в цилиндре и прочими возвратно- поступательными и вращательными движениями. Моточас- мерило времени работы масла, больше характеризует окисление, нитрацию и пр,пробег- мерило износа, больше привязан к трению деталей друг о друга. Все имхо, можете кидать тапки и дальш спорить. Великий sae20 прямо сказал, " поделите анализы по износу на три группы: отлично, средние, и плохие. А потом объедините первые два в одну группу и не парьтесь."

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Аргентум , посчитал по вашей формуле, получилось 5,4; я так понимаю, это плюс/минус? Т.е железа по факту может быть от 14 до 24, правильно?

15 часов назад, torcon сказал:

skorp777 так стандартные форумские это 200-250мч за 5000-6000км, здесь так же 260мч просто за 9300км. Если он в 100% городе со старт стопами проедет 250мч, а не по трассе, в анализе будет не 19ppm, а 30ppm.

 

Страшного ничего пока нет, но что то дает повышенный износ!  

Да нет там повышенного износа. А моточасы не коррелируют с общим  количеством  ходов поршня в цилиндре и прочими возвратно- поступательными и вращательными движениями. Моточас- мерило времени работы масла, больше характеризует окисление, нитрацию и пр,пробег- мерило износа, больше привязан к трению деталей друг о друга. Все имхо, можете кидать тапки и дальш спорить. Великий sae20 прямо сказал, " поделите анализы по износу на три группы: отлично, средние, и плохие. А потом объедение первые два в оду группу и не парьтесь."

Link to post
Share on other sites

chuchelkin лучше купи эндоскоп с Китая загляни в горловину им, не появилось ли отложений. :) По идее их быть не должно, 1ZR на сколько помню не убийца, но точно будешь понимать правильно ли интервал выбрал. Потому что через 100 тыс км нормальных анализов, может оказаться что двигатель то подзасран :)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, skorp777 сказал:

Да нет там повышенного износа.

да как нету то? :) Нормальный износ 1NZ-FE после 200-250мч это 5ppm железа и 1ppm хрома. Мы же с тобой 100 раз это видели и удивлялись на сколько 1NZ малоизносный двигатель. Здесь же в 4ре раза больше, на самом деле даже в 10 раз больше, если авто будет катать интервал только по 100% городу. Тут SAE20 не работает, это другое :D  

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, к 5 литрам Мобила, добавь 0,5 литра "подсолнечного" ...

R.S. так там голимая минералка не лучшего качества ....

А 0,5л убитой отработки к 5л свежего было бы лучше?

Скрытый текст

P.S. В теме про 2л корейцев присутствует форумчанин Evpassat, который "кривой" мотор эксплуатирует на минералке (хоть и хорошего качества), и каждую замену моет минералкой не лучшего качества (М8В от Волга-Ойл), и как-то пробеги на этих "кривых" моторах достаточно большие: на первом (как мне помнится, могу ошибаться, но не намного) пробежал 300т.км, на втором - пока не знаю сколько.

 

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skorp777 сказал:

Аргентум , посчитал по вашей формуле, получилось 5,4; я так понимаю, это плюс/минус? Т.е железа по факту может быть от 14 до 24, правильно?

 

Да, плюс/минус

16FC37C5-83D9-4E68-A8BA-EBC8580B03B3.thumb.jpeg.5b775f2c52c058401b185153d596e912.jpeg

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Inzhener сказал:

А 0,5л убитой отработки к 5л свежего было бы лучше?

  Показать содержимое

P.S. В теме про 2л корейцев присутствует форумчанин Evpassat, который "кривой" мотор эксплуатирует на минералке (хоть и хорошего качества), и каждую замену моет минералкой не лучшего качества (М8В от Волга-Ойл), и как-то пробеги на этих "кривых" моторах достаточно большие: на первом (как мне помнится, могу ошибаться, но не намного) пробежал 300т.км, на втором - пока не знаю сколько.

 

Не надо сравнивать Аймсол/Мобил с Лукой, тем более минералки. (их хорошая минералка не дешевле синтетики)...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...