Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как жор покажет например износ шатунных вкладышей или распредвалов? Это только по части колец поршней клапанов. Я же не говорю что движок в хлам износился за эти 4ре смены по 15 тыс, просто кряк столько не выдерживает в наших условиях на этих машинах, этому уже было несколько примеров. Щелочное падает, кислотное переростает щелочное в итоге езда на таком масле постепенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, да всё это понятно. ну не настолько 21083 движок придирчив,чтоб на нём это проявилось явно.

Кроме того я чтото не верю,что в реале мобил нью лайф лучше защитит от износа и загрязнений, чем вальволин дюрабленд,именно вазовский двиг.

Хотя по бумажкам мобил на голову выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, я незнаю никого,у кого вазовская машина пробшла бы на синтетике больше чем на п\с. Ты сам писал что всё что выше SJ ВАЗУ как манна небесная.

 

Silence....не говори гоп, пока не перепрыгнешь! Наш тазик 14 на New life 0w40 400тыс :spiteful: без капиталки....так что покури в сторонке с п\с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас в НН у мобила позиции везде сильные, а на форумах кричат, как раз не продаваны а "юзеры-адепты". Такое ощущение, что они все из секты ходо побежали в сторону мотул, а потом из мотыля ломанулись в сторону мобила и сейчас так же яростно и безбашенно его защищают от нападок еретиков.

Ну я лил NL себе. Нормальное масло, есть везде, есть все реальные допуски, универсальная вязкость. Да, есть масла с бОльшими достоинствами в области низкотемпературного пуска, меньшей ценой. Но их еще купить нужно, не везде дилер есть. Адекватная замена из того что можно найти практически везде - Ravenol (судя по фото - лучше моет, чуть лучше низкотемпературные показатели) и тот-же Visco7000 (этот уже только низкотемпературными показателями берет, мыть скорее всего даже хуже будет). На этом форуме этого производителя (мобил1) не любят - дескать пачкает он двигатель, скрывает базу и стоит денег. Но его плюсы - наличие, допуски - никуда от этого не денутся. Стал я адептом этого масла? Да у любого нормального брэнда сторонники найдутся. Главное чтобы в фанатиков не превращались, с шорами на глазах. Зачастую "еретики" кроме якобы продукта для негров и домыслов кряк/некряк ничего предъявить-то и не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали мы Мобил продавать, аудитория у нас простая(дальнобои) как есть так и говорят типа крутил я на ую ваш мобил давайте мне обратно Тебойл\Петро-Канаду.

Горит он в фурах раньше чем другие аналогичные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё проще, как инвестно мобил к нам идёт финский и бельгийский (3000), вот финский вероятней всего спецпродукт. И вроди как сейчас везде бельгийский идёт, а нью лайф французский. по крайней мере так говорил Раллист, который давно покинул этот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё проще, как инвестно мобил к нам идёт финский и бельгийский (3000), вот финский вероятней всего спецпродукт. И вроди как сейчас везде бельгийский идёт, а нью лайф французский. по крайней мере так говорил Раллист, который давно покинул этот форум.

NewLife и вся линейка Life-ов идет сюда сугубо финская, французская попадает либо серыми партиями, либо когда есть проблемы с доставкой с финки. Ну esp возможно идет пока французская - я ее себе не лил т.ч. не знаю - egrman вон выложил именно такую, хотя на юг россии им возможно банально дешевле с Европы возить. Бельгийского масла из мобил1 нету, в России по крайней мере. В стране-производителе убедиться элементарно: первая буква G в коде на канистре - франция, N - финляндия. Раллист либо очень давно ушел с форума, либо живет рядом с Европой - с Гравершона ньюлайф года с 2007-2008 не видел, кроме одного случая в 2009г. - там какая-то накладка была с финкой, реконструкция вроде - точно не скажу.

И что с того, в Европе и Африке тенология одна и та же для всех НПЗ. В Пендосии технология другая, о чем прямо и пишут на оф сайте, кроме того Европейские и Американские ф.х.х. на один и тот же продукт разные.

Так что так.

Сравни наш ньюлайф и их 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни наш ньюлайф и их 0w40.

Зачем!!! Что бы на основании одного продукта делать обобщающие выводы, тем паче этот момент уже проходили в теме "Как нас вводят в заблуждение производители масел"

Да и производитель на офсайте пишет про разные технологии, в Пендосии и Европе.

Стоит ли оспаривать оф.инфу ген.сайта Мобил??? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в Mobil X1 3000 5W40 ну ничего такого нет что бы он смог быстро сдаться. Блин что же вы фотки не делаете в такие моменты.

 

А Mobil1 New Life 0W40 хороший продукт, он отлично моет, просто кряковый на большую чать и денег своих не стоит... Можно Duron Synthetic 0W40 купить за цену в два раза меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем!!! Что бы на основании одного продукта делать обобщающие выводы, тем паче этот момент уже проходили в теме "Как нас вводят в заблуждение производители масел"

Да и производитель на офсайте пишет про разные технологии, в Пендосии и Европе.

Стоит ли оспаривать оф.инфу ген.сайта Мобил??? :unknw:

Ну вы вроде говорили что наши и американские составы разные, я привел наглядный пример - newlife sn, остальные просто не смотрел - они мне не интересны. Но сам sn недавно появился, и что примечательно - и у нас, и у них. Не с введением новых этикеток в 2011г. точно, на них еще SM стоит, я проверил - то есть вот-вот вышел. Я так думаю что если-бы в составе не было тех-же эстеров - ф.х.х. тоже-бы отличались. А в старом составе они тоже совпадали, отличались только в германии - там видимо раз было видно что это не синтетика на базе 4 группы решили не париться - и Японии, куда состав шел на Пао, с PP за -55. Вообще открытости мобила в этом плане можно некоторым даже поучиться. Им в пику можно поставить только то, что крупнейший производитель пао делает гидрокрекинг/пао смесь с преобладанием первого в своей элитной линейке. С другой стороны - надпись "полностью синтетический" это просто замануха, ничего не означающая по сути. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ну у современного НЛ ПП не -55 далеко. Да они и не скрывают что это кряк по большей части, немецкие этикетки прямо на это указывают. А пао там дабы подтянуть общую картину. Синтетически укреплённый, хороший кряк. Получается именно так.

на SynPower перейти разумный вариант, цена таже, зато ПП намного ниже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ну у современного НЛ ПП не -55 далеко. Да они и не скрывают что это кряк по большей части, немецкие этикетки прямо на это указывают. А пао там дабы подтянуть общую картину. Синтетически укреплённый, хороший кряк. Получается именно так.

на SynPower перейти разумный вариант, цена таже, зато ПП намного ниже..

Читай внимательнее:

А в старом составе они тоже совпадали, отличались только в германии - там видимо раз было видно что это не синтетика на базе 4 группы решили не париться - и Японии, куда состав шел на Пао, с PP за -55.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, New life 0W40 не ПАО, у Mobil нечему учиться они скрывают все что можно в MSDS и не скрывают свое удешевление рецептур только в тех странах где это законодательно не сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, New life 0W40 не ПАО, у Mobil нечему учиться они скрывают все что можно в MSDS и не скрывают свое удешевление рецептур только в тех странах где это законодательно не сделать.

То что не пао я знаю, сам статью выкладывал на этот форум. :acute: Рецептуру все скрывают и ничего тут нового нет. Умалчиваю неудобные пункты - это да, ту-же pp у newlife - но в msds-то она присутствует! Другое дело что все мсдс и тдс у мобила за 5 сек. находятся, по всем странам, а в тот-же мсдс от валволина глянешь или несте - и плакать хочется - 2 пункта, вязкость при 40 и t вспышки (ну у несте аж подкинуто с щедрот барских еше вязкость при 100), щелочное на несте я нашел на каком-то стороннем диллерском ресурсе и х.з. насколько эта информация устарела или была верна изначально - и так по всем практически производителям. Про то, сколько косяков в описании хар-к на родных сайтах даже думаю писать не стоит - все кто лазил и смотрел думаю не раз натыкались на опечатки, старые данные и т.п. Вы вот (не лично, эксперты ваши) гнобите "лохотронные жижи" за отсутствие допусков и отсутствие tds по маслам или их куцесть, самопрсваивание API и ACEA - у мобила есть все это, но он все-равно плох. А открытости состава еще не видел в хоть сколько-нибудь интересных маслах, какая-нибудь разве selenia не кроется что у нее в составе кряка до 90%. :pardon: Если посмотреть по хар-кам msds - то ф.х.х. практически по всем странам совпадают, на NewLife по крайней мере, просто в Америке, Канаде, Японии (сейчас уже, раньше туда другой 0w40 шел, как прежний Arctic на пао) он называется 0w40. Как они добились точно тех-же показателей при удешевлении рецептуры? Подделали? Несолидно, да и чревато - как в этот факт тот-же Castrol с BP уцепятся - так не отмоешься. C тем-же synpower 0w40 гложут меня сомнения - уж коли он так хорош и Valvoline состоит в API - то чего такого не может выполнить из их тестов синька на пао что у нее аж sj? :pardon: Уж не бедный производитель, в америке пенки неплохие снимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...