Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

какой он паообразный если 80% кряк 20 пао :) Но в целом да, кряк у Valvoline в 5W40 получше по угару именно чем Mobil1 0W40

Все равно ведь небольшая состовляющая есть ПАО. Хотя, она наверное больше для "понту" туда налита...

Удивляет, что мобил что валволин делают масла из одной базы, но качество их не сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой он паообразный если 80% кряк 20 пао :) Но в целом да, кряк у Valvoline в 5W40 получше по угару именно чем Mobil1 0W40

ну для меня как говорится свой эксперимент когда же мой движёк начнёт просить подливать нью лайфа на какой тысиче, а потом попробовать и всю эту троицу 5w50 10w60 т.к. пока реальных отзывов и результатов об использовании от 0 км до капиталки на мобиле нет.Мобил я первый раз попробовал в 98году замазученый дигатель он отмыл до алюминия и бодро крутил в -31гр. обеспечивая лёгкий пуск двигателя оно может есть и лучьшие масла но меня устроило то что есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кряк у Valvoline в 5W40 получше по угару именно чем Mobil1 0W40

а экспертно кто скажет сколько Мобила 0-40 угорает за 15 ткм на одной смене?

у меня между отметками на щупе 1 литр, картер 4,5 л. До 90 ткм ездил на мобиле 0-40. Не долил ни грамма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, да тут тоже у всех движки по строению разные, состояние разное, вопрос не о жизни, виртуальный вопрос :) Сделай из своего двигателя жрущий :D Потом возьмешь кипу масел прокатаешься лет пять и выведешь для себя какие масло больше угарают какие меньше. При условии еще что режим трасса город будет однообразный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я не доливал не потому что совсем не угорало, а потому что до сервиса и на пониженном уровне хватало. просто никогда для себя не отмечал угорающий объем. понятно, что ,например, форд сожрет сколько ни дай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, а понял, я по другому делаю, лью до максимума на щупе, потом езжу и доливаю в течении всего срока опять до максимума. Когда остается уже 1000км и смена тогда не трогаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, а понял, я по другому делаю, лью до максимума на щупе, потом езжу и доливаю в течении всего срока опять до максимума. Когда остается уже 1000км и смена тогда не трогаю.

я сейчас тоже поддерживаю уровень, уходит около 200-300 мл на 7,5 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Accord, в этом суть обдуривания, 80% кряка 20% ПАО в смеси и вуаля - получаем дешевый в производстве продукт 0W40 который продаем за 2000р как полную синтетику. Teboil Shell сейчас такие 0W40 делает. BP Valvoline только остался еще чесный... Эти 0W40 можно вычислить довольно просто по Poor Point -42 до -45. У пао он -54 -60...

 

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=646676&DocumentFormat=RTF

Объясните пожалуйста, какое определение в этом файле дается PAO?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAS #68649-12-7 (PAO) 4 CST

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 68649-12-7 это PAO, то что такое POLYOLEFIN POLYAMINE SUCCINIMIDE 147880-09-9? И можно ссылки на какой-нибудь оффициальный источник, где расписано, какой код что обозначает.

 

И еще, откуда информация, что остальное крек? Остальные % я вижу надпись - Trade Secret

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моюще диспергирующая присадка - беззольная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Unreal84, 10.

 

Калина, двигатель 21114, 1.6 8кл, машина rol с калина-клуба. Пробег авто 100 000 км, масло New life 0w40, замена: первые 60 тыс через 15 т, остальные 40 т через 10 тс. Лака и прочего гумна не наблюдается. Чистота радует глаз.

IMG_20111023_113014.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, ну еще бы с щелочным то 11.3 :) Только для полукряка многовато 15 тыс все равно, я думаю с чистотой масло справилось а вот с износом вряд ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, 15 тс только первые 60 т, потом через 10 менялось. Вроди нареканий по работе движка нет. Но соглашусь конечно, максимум через 10 нужно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, ну еще бы с щелочным то 11.3 :) Только для полукряка многовато 15 тыс все равно, я думаю с чистотой масло справилось а вот с износом вряд ли...

тогда почему уровень по щупу держится на max все 10т.км без долива ведь износ если и есть то должен мотор кушать его и визуально это должно по щупу быть видно.Эксплуатирую авто каждый день за одну неделю 130км город + выходные дача туда обратно 150 км получается за неделю накатываю 280км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...