Перейти к публикации

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Масло: Mobil 1 0W-40
Автомобиль: Great Wall Hover H3, 2011гв, 4g63, мкпп
Общий пробег на момент смены: 22000 км
Пробег на масле: 7000 км
Доливка масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: идеально чисто
Автозапуск: два раза в день в декабре, январе, первой половине февраля
Предпусковые подогревы: 5-15 минут перед пуском
Период эксплуатации: с 20 ноября по 05 июня (от -32 до +15)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 90% - Лукойл Евро4, 10% - ГПН, Роснефть, ТНК Евро3/Евро4
Режимы: 80/20% город/трасса, город без пробок
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: SAKURA
Объем масла в картере: 4.5 литров.
Отбор масла: слив из картера.
Что было до этого масла:
0-2 ткм - заводская заливка
2-7,5 ткм - Shell Helix Ultra 5W-40
7.5-15 ткм - Shell Helix Ultra 5W-40
15-22 ткм - Mobil 1 0W-40

Промывка: нет

Отработка после 7000км
Mobil1 0W40 Great Wall Hover H3 7000km _used_ alehandro.pdf
post-2-0-59306500-1374043378_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попадание антифриза в масло через прокладку ГБЦ или блок дроссельной заслонки (если к ней подходят шланги ОЖ)

Попадание кремния в двигатель (либо силиконовый герметик либо пыль по впуску)

 

Опять вижу сильное падение щелочного числа - более чем на 7 очков. Похоже это его отличительная черта. Вспоминаются слова еще сказанные на auto.ru tehnik - что в масле важно не столько высокое щелочное сколько его динамика падения. Все таки не всегда меньшее щелочное обязательно хуже большего щелочного. Mobil показал себя уже в который раз как отличное масло с запасом моющих нейтрализующих свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина относительно новая, поэтому кремний скорее всего от герметика, а по калию придется пристально все проинспектировать.

 

Эксплуатация городская, каждый день на работу и с работы, по выходным по магазинам. Зимой автозапуск до 15 минут.

 

межсервисный интервал 7500км, есличо :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу все замечательно, картину портит небольшое попадание антифриза, надо следить за его уровнем, чтобы эта течь не дала потом пробоину. Машина на гарантии, но сомневаюсь что дилер при такой незначительной утечке будет менять прокладку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ИВ так упал?

Потому что при 40С немного загустело. На самом деле, это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или ошибка, или проблема - при 40 загустело, при 100 разжижилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или ошибка, или проблема - при 40 загустело, при 100 разжижилось.

99.99% это не ошибка и не проблема. Такая же картина наблюдается у АВС на Мобил 1. Такие вариации вязкости при 40С и 100С абсолютно нормальны. А ИВ очень сильно меняется при незначительных колебаниях вязкости при вышеуказанных температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда похоже можно на Мобил 0-40 ставить штамп "Проверено-надежно-рекомендовано". Проседает только щелочное, а так маслицо реально "живучее".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калия много для 22 тыс., мы максимум видели увеличенные элементы износа на этом пробеге а следы герметика и прочая были в первые 15 тыс. обычно, тем более уже несколько смен масла было. Может там протяжка головы требуется по тех-карте, не смотрели?

P/S Износ как у легковушки, и это на китайце-паркетнике с 4.5 литрами в картере. По-моему один из редких случаев когда рекомендации завода по смене масла приведены с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калия много для 22 тыс., мы максимум видели увеличенные элементы износа на этом пробеге а следы герметика и прочая были в первые 15 тыс. обычно, тем более уже несколько смен масла было. Может там протяжка головы требуется по тех-карте, не смотрели?

P/S Износ как у легковушки, и это на китайце-паркетнике с 4.5 литрами в картере. По-моему один из редких случаев когда рекомендации завода по смене масла приведены с запасом.

у первых ховеров были массовые проблемы с прокладкой гбц, у третьих массовости нет, но единичные случаи встречается. Видимо, запчасти все ж оставляют желать лучшего. Протяжка не требуется, да и не тянутся они, со слов официалов, уже пробовали.

 

На новые Ховеры в настоящее время установлен межсервисный интервал в 10ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на все движок по износу даже очень и не плох, хоть и китайский авто:) По итогу можно сказать что качество материалов нормалек а вот сборка хромает видимо, масло подходит по всем показателям.

П.С. Если я не ошибаюсь там старенький митсу движок?

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно сборка хромает сколько митцу и ниссанов уже было с такой проблемой в отработке. Если китаец то сразу на качество списали... :) Был бы немец - то нет конечно нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только пару машин со следами антифриза помню, причем по-моему все основательно б/у, был вроде ниссан для которого сам хозяин писал что это норма - у всех мол так, врожденная болячка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...