Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Брал здесь на форуме у распространителя 2 года назад. Не думаю , седня засуну поморожу, но по запаху не похоже на левак, номер я выкладывал здесь гдето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на зиму это масло, на холодную пуски отличные, нету "щебетания" цепи как на оригинальном Mercedes 229.5. Проехал тысячу, езжу очень активно, угар масла ноль, думаю даже нет смысла следить за уровнем, накатаю 7.5 тысяч, посмотрим что будет. Мотор турбо, m270. 

 

У меня всегда по маслун икогда угара не было, я езжу газ в пол, меняю раз в 7.5 тысяч, при этом езжу без пробок совсем по моточасам у меня получается 220

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже перешел на 0w40 мобил, до перехода ездил на 5w разных брэндов. На всех пятерках , всех, было слышно бряцанье гидриков, не всех которые установлены в двиг., а пары, точно, в связи с этим летом вскрывал клапанную крышку , чтоб посмотреть их поганцев и пощупать( фото в теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-27?do=findComment&comment=429170) Первый же пуск двиг. после замены, еще с открытым капотом, и, прям какие то чудеса, ни один гидрик не бряцает. Отъездил чуть меньше 1 т.км пока, но раз 15 - 17 пользовался автозапуском(20 мин.) Запуск уверенный, правда максимум - 20 было. Не знаю, но кажется двиг. мягше и тише работает, чем на пятерках, которых ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в другой теме наткнулся на сообщение что мобил1 0-40 сменили рецептуру с АН, это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, сальники клапанов менял уже? Если нет то начинается оно самое - как у всех тойот в этом возрасте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, сальники клапанов менял уже? Если нет то начинается оно самое - как у всех тойот в этом возрасте. 

Смеешься,на 10летнем да еще холодном  моторе тойота сальники менять... это не бмв и не ваз...  На моем 20 летнем бывшем марке никто их не трогал до сих пор и с расходом все ок, так еще и на этих моторах никто не менял по той причине... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня началось через 10 лет... ну подливай тогда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих странствий тоже вернулся в ряды Мобил 1-водов, по крайней мере на зиму. Ну что - старты отличные, движок крутится отлично (правда особых морозов то пока не было). Угар буду смотреть, до этого абсолютно все масла (Бардаль XTC C60 5-40, Валволин Синпауэр 5-40, Валволин МСТ 5-30, LM Synthoil Diesel 5-40) доливал литр на 7 тыс (не думаю, что и Мобил 1 будет исключением, но так сложилось, что все мои предыдущие авто ранее катали на Кастроле, потом я переходил на Мобил и как показывает личная практика Мобил 1 угорает хуже, по сравнению с тем же Кастролом). Масло брал в Ашане-Мытищи по 3071 за 4 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE.

 

Проехал на этом масле 10147км или 409мч. 

 

Прежде чем залить убедился что он оригинальный. Цвет характерно рыжеватый, засунул его в морозилку он остался прозрачный. К сожалению сейчас много подделок поэтому приходится так извращаться. О способе как определить подделку в домашних условиях, рассказано в этом ролике. 

 

Вот фото, где слева подделка, а справа натуральный Mobil 1 0W-40. Видите этот рыжеватый отлив масла? Так я на глаз отличаю оригинальный... 

post-2-0-34271200-1414661283.jpg

В общем убедился что все ок и залил. 

 

Эксплуатация: Ездил на нем круглый год начиная с зимы и слил осенью. с 12 декабря по 22 сентября. За это время масло не подвело ни разу. Потеть нигде не стало, сальники оно держит нормально - видимо потому что в нем эстеры, гидрокрекинг, алкилированные нафталины - все это благоприятно воздействует на сальники.

 

Запуск в зимнее время на этом масле всегда легкий, если конечно аккумулятор здоров. Морозы -30С -33С масло переживает нормально. Нравилось на нем запускаться и сразу ехать - не сильно сказывалось на расходе топлива. 

 

Угар: Масло обильно угарало в моем моторе. За 10 тыс км пришлось долить Mobil1 0W-40 2600мл. Не очень выгодное масло, потому что литруха на долив стоила в то время 950р. И пришлось их покупать 3 раза. :)

 

Расход топлива: за 10147км  на этом масле было израсходовано 1146 литров. Расход составил 11.29. Считал по чекам. Если учесть что это средний расход и за зиму - потеря на тепло, частые ХХ, иногда использовал дистанционный запуск, и за лето с кондиционером - получилось очень даже немного. Весь пробег был 100% город. А для города это отличный расход топлива. Вязкость 0W-40 этого масла позволяет экономить на прогревах. 

 

Звук двигателя: Звук средний я не могу назвать это масло тихим, но и громким его тоже не назвать.  Вообще не обращаю внимания на тишину двигателя, приятно конечно, но с опытом по лабораторным анализам понял что тишина работы двигателя, не является доказательством меньшего износа двигателя. 

 

Моющие свойства: Так как у масла очень высокое щелочное 12.45, ну и в масле присутствуют эстеры, была надежда что масло неплохо помоет двигатель изнутри. Поэтому проехав 10 тыс км я вскрыл клапанную крышку

 

ДО и ПОСЛЕ

post-2-0-97135900-1442976170.jpg post-2-0-18450400-1442976234.jpg

Остальные фото можно посмотреть в этой теме. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/?p=467176

 

В общем лучше не стало, даже немного хуже. Но винить масло не хочу, как видите двигатель старый и склонен к угару, поэтому "стало грязнее" тут скорее от двигателя чем от масла. Короче не смотря на вроде бы в теории, хорошие моющие свойства Mobil1 0W-40 мне ничем не помог :)

 

Лабораторный анализ: Был проведен лабораторный анализ моей отработки Mobil1 0W-40 после 10147км и 409 мч.  

 

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В общем не смотря на высокое щелочное число и обильные доливки масла  (Долил 2.6 литра) щелочное число стало равно кислотному числу - считаю этот критерий основным - масло сработано. Был сделан вывод что доливки не останавливают полностью рост кислотного, видимо только частично. Так что при угаре, на доливках сколько угодно ездить нельзя - нужно периодически все равно менять масло. В целом масло поработало нормально, был вопрос по большому содержанию железа 34ppm - но скорее всего дело не в масле - этот износ начался чуть ранее и был повышен уже на других маслах. И все это при том что я практически не стоял в пробках, то есть это не самый тяжелый городской режим эксплуатации.

 

Вывод: В целом я доволен этим маслом - свое оно отработало. Расход топлива был не самый большой - оно действительно высокотехнологично. Тут и ПАО, и эстеры. Низкотемпературные запуски были легкими. Но масло имеет два очень серьезных недостатка. Первый недостаток - рынок завален подделками - уже боишься его покупать. Даже я с богатым опытом, тот кто определяет его по цвету. Вторым существенным минусом является цена этого масла - скрипя сердцем покупал если честно - жалко денег было. За весь интервал потратил 6 тыс рублей только на масло - 3тыс рублей на 4литра + 3 тыс рублей на  3 литра доливки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его прикольно покупать по акции, когда оно стоит в районе 1600-1800р за 4л, что дает 400-450р за литр, по 3тыс за 4 литра это конечно перебор...

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, когда менял масло (не у себя в сервисе, а "мимо ехал"), мне мастер сказал, что у них один "клиент" есть, который просит не выбрасывать пустые канистры из под мобилов-кастролов, он их покупает по 20 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистры надо дырявить или наклейки отрывать с одной стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канистры надо дырявить или наклейки отрывать с одной стороны

Кстати да, спасибо за подсказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял масло в Тикамисе (достаточно крупный центр масел у нас в городе), после заливки мастер обратно отдал пустые канистры от Мобил 1 0w-40, чтобы я выбросил их в другом месте..........

Изменено пользователем mrdevilx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...