Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло не очень! Лак в движке присутствует, Европа нам в Россию второсорт гонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не очень! Лак в движке присутствует, Европа нам в Россию второсорт гонит.

Если у тебе 1.8 на крузе, то мотор очень горячий, отложений много с любым маслом будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andr, да не гонит она второй сорт, сравни анализ американского мобила и нашего - все одинаково, и присадки, и базы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил масло мобил 0-40 в Окее. До этого покупал много лет это же масло, но в финляндии. Никогда проблем не было, оставалась еще канистра финского. Решил сравнить масла, так как нет доверия к нашему. Океевское масло темнее, с коричневатым оттенком, это хорошо видно и запах значительно более резкий,сантиметров с двадцати чувствуется. Финское почти не пахнет, надо сильно принюхиваться и посветлее, цвет на оранжевый похож. Вроде как окей официальный поставщик, наклейка оил-форби. Или вот так вот один раз купил у нас и пролетел? Морозилка не самая холодная, три звезды. Текучесть одинаковая. Может для нас делают особый вид...? или на помойку, может еще какие варианты? Фляги одинаковые, на подлинность проверял тщательно, придраться не к чему 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил масло мобил 0-40 в Окее. До этого покупал много лет это же масло, но в финляндии. Никогда проблем не было, оставалась еще канистра финского. Решил сравнить масла, так как нет доверия к нашему. Океевское масло темнее, с коричневатым оттенком, это хорошо видно и запах значительно более резкий,сантиметров с двадцати чувствуется. Финское почти не пахнет, надо сильно принюхиваться и посветлее, цвет на оранжевый похож. Вроде как окей официальный поставщик, наклейка оил-форби. Или вот так вот один раз купил у нас и пролетел? Морозилка не самая холодная, три звезды. Текучесть одинаковая. Может для нас делают особый вид...? или на помойку, может еще какие варианты? Фляги одинаковые, на подлинность проверял тщательно, придраться не к чему 

У мобила не то что коричневый, рыжеватый или ржавый оттенок, видно сразу (как, например, ядовито зеленоватый оттенок у кастрола). Если действительно есть сомнения все-таки найдите способ заморозить. Но для абсолютной уверенности покатайте на нем и вышлите на анализ torcon, 2300 не великие деньги для успокоения души, за то потом будет уверенность в поставщике (продавце), хотя я на 99,99% что оно будет оригинал. Я сам брал в Ашане, масло очень рано почернело, тут писали, что скорее всего левак, но я сильно сомневаюсь. Высокое щелочное, хорошие моющие, хорошо забирает сажу и грязь - вот и результат. Больше к маслу вопросов нет. Но отработку все равно выслал на анализ Торкону.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чем может быть связана такая разница по цвету, у одинакового масла, купленного в разное время и еще большая разница в запахе?

DSC0072JPG_8219569_20574900.jpg  

по всем основным домашним тестам, морозилка, осадок, неравномерность слоев, капля, текучесть, все одинаковое

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мобила не то что коричневый, рыжеватый или ржавый оттенок, видно сразу (как, например, ядовито зеленоватый оттенок у кастрола).

 

у меня не такой, а как описывает matr-06

 

вот я морозил -20С, текучесть отличная а цвет светлый!

 

IMG_3130.JPG

 

 

имхо цвет все же не основной критерий, все от партии исходной базы зависит, закупили нефть другую и тд...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно и по запаху могут быть столь существенные различия...? :rolleyes:  Тогда будет получаться, что сотни страниц форума не работают :facepalm:И подделку выявить в домашних условиях нельзя 

Изменено пользователем matr-06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чем может быть связана такая разница по цвету, у одинакового масла, купленного в разное время и еще большая разница в запахе?

 

по всем основным домашним тестам, морозилка, осадок, неравномерность слоев, капля, текучесть, все одинаковое

Не, там именно дело в оттенке, а не прямо в рыжем цвете. Когда переливаешь заметно, ну я видел по крайней мере. А так все ок, если не замерзло то не переживайте. Обычно подделывают простой минералкой, она замерзла бы или сильно помутнела. По запахам на могу сказать, я не нюхал =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не очень! Лак в движке присутствует, Европа нам в Россию второсорт гонит.

Да и не говорите, погань, а не масло. Турбодизельная Инсигния на нём жалкие 400 тысяч за 4,5 года прошла. И даже мотор не накрылся. А если бы владелец слушал советов, и менял в 8, а не в 15, то и турбину бы не пришлось заказывать. А машина, которая заметно слабее Приоры, это Порше ГТ3, на Ринге на нём проехало 35 тысяч БОЕВЫХ километров. Мотор в идеале, чего не сказать о колодках и резине.  Не масло, а гАвно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебе 1.8 на крузе, то мотор очень горячий, отложений много с любым маслом будет)

Только в большей части крузов стоит кастрированный XEP, а не кошерный XER. Считай, от Лачетти мотор. Какой он нах горячий ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, где в Москве (интернет-магазины) точно продается оригинал Mobil1 0w40 New Life(или теперь продается только Mobil1 0w40 без "New life)"? 

 

И по каким артикулам пробивать в них масло на 4л и 1л?

Изменено пользователем Haskell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Так получилось, что у меня оказались три баклажки Mobil 1 0W-40.

1. Финский (куплен год назад в Ашане, выпуск осень 2014г.)

2.Американский (куплен на прошлой неделе в prime-trade.ru, выпуск февраль 2014г.)

3.Американский (куплен на прошлой неделе в amag.ru,выпуск май 2014г.)

У американских Mobil1 этикетки разные.

Вскрываем: Запах вроде одинаковый, финский Mobil1 немного светлее американского.

Заливаем в бутылочки и в морозилку на сутки.

Морозилка у меня сильно не морозит -21.

В общем, все масла остались текучими, цвет масла не изменился.

Фото прилагаю.

post-4010-0-60824500-1456653491_thumb.jpg

post-4010-0-11626500-1456653503_thumb.jpg

post-4010-0-78001200-1456653511_thumb.jpg

post-4010-0-89386200-1456653519_thumb.jpg

Изменено пользователем Ckol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота. Хвалитесь? )))

Да не.

Просто решил поделится результатами. Вдруг кому пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...