Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну так я про то тебя и спрашиваю, че когда начинает мутнеть)))..у меня то мобила нет, а у тебя суперколексион потому и сравнить проще)))..допустим в -15 или -20 Мобил как себя ведет... все равно мутнеет не обращал внимания..? кстати РАвенол такой же прозрачный как нулевки или чуть мутнее...?...видео/фото всего не передаст (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя teboil diamond plus есть вот его возьми за эталон, ибо ПАО нулевки которые прозрачные тоже могут быть с кряком и мутнеют при -35 их это выдает. Я слушай сравнительных графиков не делал.

 

Mobil1 New Life 0W40 мутный -25 -30 -35

Ravenol VSi 5W40 прозрачный в -25 -30, полупрозрачный в -31 -32 и мутный в -34 -35.

Teboil Diamod Plus 0W40 прозрачный в -25 -30 -35

BP Visco 7000 прозрачный в -25 -30 -35

 

Еще зависит от вязкости допустим кряковые 0W20 могут быть в -30 прозрачные. По теории, точно я не помню... Но в -35 их кряк выдает они мутнеют.

 

В общем если прийти к общему знаменателю то там где большая часть ПАО, точно не мутнеют при -30, там где большая часть Кряка точно мутнеют при -30. Теоретически!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по характеристикам отличий нет между их Mobil1 0W-40 и нашим Mobil1 New Life 0W-40. Я когда то тестил один мобиловский продукт характеристики точно совпадали с инфой на сайте - что дает мне уверенности сказать - что продукт в Раше соответсвует тому что дает Mobil1 в характеристиках. Отсюда умозаключение что Mobil1 там и у нас один и тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никому кроме производителя не известно. Но по логике скорее всего группы базы совпадают (если ты об этом) т.к. иначе пришлось-бы подгонять под заявленные хар-ки масло на другой базе, а это фактически другое масло получится, со своей рецептурой. Я не думаю например что для мобила проблема достать именно нужную базу на терр. Европы (крупнейший завод в Гравершоне - их) и на родине, в Америке. Что там в Азии, в частности Японии-Китае - не знаю. Есть правда вопросы по контрактным заводам, например в той-же Англии - как и из чего они делают Мобил, но думаю этот вопрос проработан. В конце-концов отправить пару танкеров на нужный завод можно, обеспечив сырьем и присадками.

Кстати, я тут глянул ради интереса на крупнейший завод Европы - и офигел, такой громадины я еще не видел.

1224efba2fac.jpg

Думал что все-же это порт - но нет. :wacko:

vue_aerienne.jpg

port-jerome2b.jpg

sulphur1.jpg

raffineriee_cle6acbb9.jpg

fb44c5f1127a.jpg

 

The first industrial setting up in Port-Jér?me dates back to 1933.

 

The two rafineries Esso and Mobil are the first ones in the area. They are deliberatly burnt down in 1940, and then rebuilt after the war.

 

Towards the last years of the fifties the development of petrochemistry, thanks to the raw materials from the rafineries, leads to the establishment of the plants which make today's industrial site of Notre-Dame-de-Gravenchon / Lillebonne.

 

The industrial area in the local economy

 

The plants on the site employ directly 4 000 people. You can easily double this figure with the indirect jobs. They produce every year more than 11 millions tons of products and export all over the world. They play a large part every year in the local economy with 153 millions euros of salaries and expenses, 107 millions euros of investments, 23 millions euros of local taxes.

From oil and petrochemistry to consummers

 

The main products made on the site are the following :

Petroleum : gas, gasolines, distillates, lubes-oil, asphalt

Liquefield petroleum gas

Chemical products : bases from crude oil partially transformed on the side

Polymeres

Plastics : polyethylene and polypropylene

Synthetic resins

Latex and rubber

Carbon black for tyres

Acetaldehgde and Glyoxylic acid, pharmacy, cosmetology

Solvents and alcohols

Additives for lubes

 

The products are transported by pipelines, road, rail or ships.

 

All these cover a range of oil, products used by economy and chemicals which in thirty years contributed to progresse in everyday life in fields like home, agriculture, transports, packaging, hygiene and health.

Мобил настолько большое влияние на экономику графства оказывает, что нефтехимию даже внесли в состав герба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не было возможности - ни разу вживую в магазине не видел. Кстати, интересный факт - искал мобиловский завод в Наантали, Финляндия, что для нас делает - там под боком "Neste Oil's Naantali refinery" - не там-ли мобил1 для нас разливают? Сейчас копаю инфу о точном адресе обоих заводов в Финляндии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отличие New life SM и SN? Слышал в SM использовались эстеры, а в SN уже нету, хто владеет инфой просветите

В SM использовались эстеры только в Американском, в Европе и России похоже не было их. Сейчас, с переходом на SN-класс оба рынка масел унифицировали и они везде одинаковые, т.ч. скажем брать NewLife SN американский нет смысла - масло везде одно. Используются в SN эстеры или нет - пока неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.

Тем более что ещё пару лет назад у ЭксонМобил читал о замене эстеров на алкилированные нафталины, которые превосходят эстеры без их недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, Откуда инфа об эстерах в сороковке???

Из данных в msds америки и канады, там приведены они как часть состава, я тебе копировал уже их когда ты меня про это-же спрашивал в той теме, где я масло себе подбирал. :spiteful: Ну а про то, что эстеры не использовались в европейских маслах - ты сам на всех углах трубил. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По угару Mobil 0W40 смотрите

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2603023

 

Новое бмв

доливки

Mobil New life 0.5

Valvoline 5W39 0

BMW 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По угару Mobil 0W40 смотрите

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2603023

 

Новое бмв

доливки

Mobil New life 0.5

Valvoline 5W39 0

BMW 0

По износу тоже стоит поглядеть. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как к маслу претензий нет, я просто нашел совпадение с моим отзывом по угару этого масла - два масла не горят Mobil1 0W40 на поллитра ушло. У них какая то база с таким вот минусом окромя плюсов конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я просто нашел совпадение с моим отзывом по угару этого масла - два масла не горят Mobil1 0W40 на поллитра ушло...

Совсем совпало, ты тоже на этом масле 14,828 миль за раз проезжал с тем-же доливом? Чёт не припомню такого :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...