Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Abc, синхрофазатрон изобретаешь :) У них динамика разная при разных температурах, 0W40 при -30 могут иметь 3100-3500 как некоторые 5W30. В банках налито поровну масса тут не причем. Какая банка веселее бежит такая и наполняется быстрее.

 

Номера масел Numbers

1) Petro-canada Supreme 5W-30 SM

2) Petro-canada Supreme 5W-30 SN (NEW)

3) Ravenol VSi 5W-40

4) Valvoline Synpower MXL 5W-30

5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40

6) Petro-canada Supreme Synthetic 0W-30

7) BP Visco 7000 0W-40

8) Motul 300V 5W-40

9) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40

 

Победители Winners

1) Petro-canada Supreme Synthetic 0W-30

2) Petro-canada Supreme 5W-30 SM

3) Ravenol VSi 5W-40 (разница между 2 и 3 местом мизерная - то есть почти одинакова)

4) Motul 300V 5W-40

5) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40

6) Petro-canada Supreme 5W-30 SN (NEW)

7) BP Visco 7000 0W-40

8) Valvoline Synpower MXL 5W-30

9) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/page__view__findpost__p__51472

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, мы их не тестировали, на нулевки-то и текучесть, откуда 3100-3500? Надо протестировать и поставить точку в этом вопросе. И 3100 - это ты взял лучший показатель для 5w, готов поспорить таких у нас было раз-два и обчелся.

Или просто смотреть CCS

Да, но мы до сих пор киваем на те тесты. Что если они не отражают реального состояния дел? Именно в расстановке сил, застывшие и кусками плюхающиеся понятно без вопросов аутсайдеры. Вот мне и интересно - по идее при -30 нулевки один черт получше должны быть в большинстве над 30-ми, даже если просто глянуть требования по классам.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,но все-таки был бы благодарен за уточнение-получается что мобил нью лайф ноль сороковой вполне достоин внимания?

Очень большое искушение купить вальволин синь0-40,останавливает то,что как продукт он получается устаревшим,в отличие от мобила-у которого и SN и 229.5.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, в данном случае круче по допускам не значит лучше.

Mobil 1 new life гидрокрекинг50-60%+эстеры10%+пао20% имеет высокое щелочное число и противоизносный пакет.

Valvoline Synpower 0W-40 ПАО60%-70%+эстеры 20-25% имеет тоже высокое щелочное число и противоизносный пакет.

 

Масла разные, Valvoline дороже в производстве - он должен держать больший пробег и меньше окислятся потому что ПАО, меньше угорать - он дороже в производстве. Mobil1 дешевле в производстве, но у него есть модификатор трения молибден (почему он и стал экономичным API SN) и EP (extreme pressure) присадки - должен выдерживать серьезные пробеги, изза того что минеральный держать лучше сальники и прокладки.

 

Оба масла очень достойные. Нужно пробовать конкретно на авто. К примеру на моем раритете Mobil1 New Life повел себя ужасно по угару - я понял после первой тысячи что это не мое. А на ВАЗе Abc он повел себя превосходно! Эталон можно сказать. Вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-4131/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reb0rn, у меня на мобил1 0w-40 за 4года лака не было, менял раз в год с пробегами 6-8тыс

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в гараже вспомнил про две бутылочки с налитыми туда маслами (мобил 0-40 и немобил 5-40)

температура на улице -5 (в гараже наверно ближе к нулю)

перевернул их,мобилчик быстрей стек

почему цука при -15 -20 обратная картина,до сих пор не понимаю

мотор щас работает на мобиле тихо,претензий нет (при -15 не нравилось,как работал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика разная при разных температурах. Второе не мобил близится к пурпоинту скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому в тестах на переворот нужно смотреть не какая банка быстрее наполнится а какое масло веселее по стенкам бежит
тогда нужно не банки переворачивать, а пробирки как раньше - абсолютная текучесть...... именно в пробирке ВР7000 после проморозки -47С тек как ни в чем не бывало.....

 

Масла разные, Valvoline дороже в производстве - он должен держать больший пробег и меньше окислятся потому что ПАО
а допуски в этом случае? присадки... по этой логике Вр7000 вообще должен "вечно жить" в моторе :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес в технический форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а допуски в этом случае? присадки... по этой логике Вр7000 вообще должен "вечно жить" в моторе :)

...Или же это тот случай,когда само качество масла,его составляющие(Вальволин 0-40)при отсутствии этих допов может быть гораздо лучше,чем хорошее масло N c этими допами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или же это тот случай,когда само качество масла,его составляющие(Вальволин 0-40)при отсутствии этих допов может быть гораздо лучше,чем хорошее масло N c этими допами?

А вот сейчас докатаю и увидим - лучше/хуже. Примерно конечно т.к. зима/лето но хоть что-то. Сразу могу сказать что оно чуть шумнее на некоторых режимах и для толкотни в пробках не очень подходит - греться не особо двигатель на нем спешит, возможно мерзнуть будете - это уже от движка и системы охл. зависит. То-ли теплоотдача выше, то-ли еще какой фактор вроде термостата наевшегося сразу у двух человек. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас докатаю и увидим - лучше/хуже. Примерно конечно т.к. зима/лето но хоть что-то.

Было бы великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы великолепно.

1 тыс. осталась. Вышел на работу, сейчас быстро накатаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тот кто пользовался 0W-40 даст совет здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5464-maslo-v-dvigatel-vag-aus-2001-goda/

Буду весьма благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Mobil1 New Life 0W-40 :) От чего ушли к тому и пришли. В 2001 году я первое масло залил в свою тойоту Mobil1 0W-40 :) Субьективно двигатель стал работать на нем жестче, на Duron 0W-30 тикал спокойно.

 

Вчера, впечатленный темой о моющих способностях Mobil 1 0w40 залил новый Мобил 1 0w40, который вместо new life появился. Двигатель 2az-fe реально стал работать как дизель. Масло брал у дилера. Вот, бли, сижу и думаю... Может сливать его нафиг?! 1800 р коту под хвост :angry:

Или потерпеть хоть тыщи 3 в качестве промывки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...