Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Манагер в магазе сказал знакомой, что это масло в дизель лить нельзя и оно не имеет дизельных допусков ))) (VW 2,0 TDI)

Веселый манагер :facepalm:

 

На указанный дыргатель 99,9% требуется 507 допуск, но это малозольник и на отечественном дизтопливе не есть гут. №1 имеет 505 допуск, вполне себе в наших условиях неплохо, ну в ущерб экологии разумеется.

Ссылка на сообщение

Веселый манагер :facepalm:

 

На указанный дыргатель 99,9% требуется 507 допуск, но это малозольник и на отечественном дизтопливе не есть гут. №1 имеет 505 допуск, вполне себе в наших условиях неплохо, ну в ущерб экологии разумеется.

движок ЕВРО 4 без PDF фильтра. Нафиг 507 )

 

Здравствуйте!

В 2.0 TFSI данное масло подойдет? Машина А4 2006гв.

Ну а почему нет-то? Хороший выбор!

Ссылка на сообщение

движок ЕВРО 4 без PDF фильтра. Нафиг 507 )

В мурзилке что указано? У знакомых подряд на туарегах-пассатах 507 стоит по мурзилке, только у одного евро-5.

Ссылка на сообщение

Итак вчера все-таки заменил я маслицо...По предложению Torcona в JZ был заправлен Мобил 1 0-40 - нью лайф...надо было его 5,3 литра ...залил заменил, двиг не промывал, влезло аккурат около 5,2 литра фильтр Нитто, вместо Сакуры (есть ее фотки разделанной)...

Собственно субъективно двиг стал работать жестче, но надо еще "обкатать" масло...потом посмотрим, пробег сейчас 184 думаю на 190 сменить, там уже глянем что к чему. Еще заметил что масленка на мгновение дольше гореть стала чем раньше, но тухнет буквально сразу после пуска мотора,хотя раньше тухла еще до него - ну может мне так кажется просто...посмотрим что будет после 1й тыщи.

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

Итак вчера все-таки заменил я маслицо...По предложению Torcona в JZ был заправлен Мобил 1 0-40 - нью лайф...надо было его 5,3 литра ...залил заменил, двиг не промывал, влезло аккурат около 5,2 литра фильтр Нитто, вместо Сакуры (есть ее фотки разделанной)...

Собственно субъективно двиг стал работать жестче, но надо еще "обкатать" масло...потом посмотрим, пробег сейчас 184 думаю на 190 сменить, там уже глянем что к чему. Еще заметил что масленка на мгновение дольше гореть стала чем раньше, но тухнет буквально сразу после пуска мотора,хотя раньше тухла еще до него - ну может мне так кажется просто...посмотрим что будет после 1й тыщи.

У меня мотор такой же.

Что то ты меня напугал... Как раз хотел это масло заливать в следующий раз...

Ссылка на сообщение

У меня мотор такой же.

Что то ты меня напугал... Как раз хотел это масло заливать в следующий раз...

Да нечего пугаться...Надо просто поездить чутка, у меня же оно было залито когда покупал, отъездил 7 тыщ. проблем вообще не было. Кстати как заменил покатался с десяток км., тяга не упала как пер так и прет на все свои 200 лосей, аж запаска проворачивается)))Еще и 92 бенз не очень может и поэтому работает так мотор. А проблема "масленки" думаю из-за фильтра все-таки.

Ссылка на сообщение

что это масло в дизель лить нельзя и оно не имеет дизельных допусков ))) (VW 2,0 TDI)

 

у него есть 505.01 ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Итак вчера все-таки заменил я маслицо...По предложению Torcona в JZ был заправлен Мобил 1 0-40 - нью лайф...надо было его 5,3 литра ...залил заменил, двиг не промывал, влезло аккурат около 5,2 литра фильтр Нитто, вместо Сакуры (есть ее фотки разделанной)...

Собственно субъективно двиг стал работать жестче, но надо еще "обкатать" масло...потом посмотрим, пробег сейчас 184 думаю на 190 сменить, там уже глянем что к чему. Еще заметил что масленка на мгновение дольше гореть стала чем раньше, но тухнет буквально сразу после пуска мотора,хотя раньше тухла еще до него - ну может мне так кажется просто...посмотрим что будет после 1й тыщи.

 

Да, масленка может и из-за фильтра... А вот мягче работать на нем твой двиг нифига не будет.

Получается, что народ заливает или доволен остается (мотор шепчет) или нет (работает жестко).

Проверить на раз - залил и все ясно.

Я, например, больше это масло в 2az не залью. Ни на одном другом масле еще так жестко не работала движка. Прям тарахтелка какая-то получается. :rolleyes:

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение

Да, масленка может и из-за фильтра... А вот мягче работать на нем твой двиг нифига не будет.

Получается, что народ заливает или доволен остается (мотор шепчет) или нет (работает жестко).

Проверить на раз - залил и все ясно.

Я, например, больше это масло в 2az не залью. Ни на одном другом масле еще так жестко не работала движка. Прям тарахтелка какая-то получается. :rolleyes:

 

Я себе в 2AZ залил, нормально работает, без посторонних шумов и жесткости.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите а есть Мобил 1 0w-40 американский и европейский! Но что то по цене европейский дороже!!! Это разные масла?

Ссылка на сообщение

Подскажите а есть Мобил 1 0w-40 американский и европейский! Но что то по цене европейский дороже!!! Это разные масла?

Масла одинаковые! Берите тот которые дешевле! Вот их мобил, а вот наш, погрешность из-за измерений в разных лабораториях. Кстати вот и вот данные с офф. сайта, на втором внизу нужно нажать "Product Data Sheet".
Ссылка на сообщение

Скорее всего объёмы разные, американское в квартах, а европейское в литрах.

Масла в первом приближении одинаковые.

Ссылка на сообщение

у него есть 505.01 ? :rolleyes:

У него - это у кого? В мупзилке - онли 505,01, а у мобила этого нет его!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...