Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

совпадение именно в угаре относительно других масел.

У парня на бмв из трех масел угорел только Mobil 0W40 (то же самое что наш New Life). Угорел на пол литра, в то время как другие два масла не угорели вообще.

у меня Mobil1 New life 0W40 тоже самое было. За 3000км улетело 1.2 литра, хотя на других маслах типа Duron 0W30 200мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совпадение именно в угаре относительно других масел.

У парня на бмв из трех масел угорел только Mobil 0W40 (то же самое что наш New Life). Угорел на пол литра, в то время как другие два масла не угорели вообще.

Но другие масла 30-ки!Возможно двиг у него свежий, вот и 30-ка ему более предпочтительна, а то что мобил угорел возможно он "густой" для его двигателя, но это не значит что он плохой :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю данное сравнение некорректным (разные моторы, условия эксплуатации и пробег на масле, да и масла не совсем одинаковые).

 

По поводу угара Mobil 1 New Life 0W-40 в своём двигателе тоже заметил это неприятное явление. Во время жаркой трассовой поездки (более 2 тыс. км.) уровень свежезалитого масла упал до средины между метками, что составило примерно 350-400 мл (заливал не по макс). В дальнейшем, езда смешанная город/трасса, уровень держится там-же (сейчас пробег на этом масле чуть больше 5 тыс). На прежних маслах угар проявлялся ближе к замене масла, т.е. после 5 тыс. и то не в таких количествах.

Может жара и длительность поездки повлияли, а может масло такое х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю данное сравнение некорректным (разные моторы, условия эксплуатации и пробег на масле, да и масла не совсем одинаковые).

 

По поводу угара Mobil 1 New Life 0W-40 в своём двигателе тоже заметил это неприятное явление. Во время жаркой трассовой поездки (более 2 тыс. км.) уровень свежезалитого масла упал до средины между метками, что составило примерно 350-400 мл (заливал не по макс). В дальнейшем, езда смешанная город/трасса, уровень держится там-же (сейчас пробег на этом масле чуть больше 5 тыс). На прежних маслах угар проявлялся ближе к замене масла, т.е. после 5 тыс. и то не в таких количествах.

Может жара и длительность поездки повлияли, а может масло такое х.з.

У тебя давануть его не могло? Ты-же не жарил всю дорогу насколько я понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос экспертам: в двигатель соляриса 1.6 можно лить нью лайф 0w-40(рольф на ТО льет) в свете этой информации:

"Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная

информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.

Данная информация является первоисточником. В России зачастую

сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков

расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью

5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке."?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей М, можно лить конечно New Life. Официальное письмо вполне может соответствовать реальной ситуации. Не было на рынке 0W20 5W20. Mobil1 буквально недавно вывесил на свойем сайте 0W20 - до этого был каменный век. Но я бы лил 5W30 круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На битоге(не могу найти ссылку) один человек заливал поочередно xw-20 и 0w-40 и отметил некоторое увеличение износа. Надеюсь более фатальных последствий не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу поделиться мнением об использовании Mobil 0W40 в морозы. Сам перешел на Mobil после Petra Canada SS 5W30, так вот мне кажется что при запуске от -25 до -30 Mobil проигрывает Petre, т.е. вспоминаю прошлую зиму проблем с запуском не было вообще, а тут в указанном диапазоне температур двигатель как-то тяжело прокручивается стартером, поэтому бывает после ночной стоянки при - 30 заводится со второго раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно заводится сразу. Но я тут выше писал,что налиил в бутылки этот Мобил и еще одно масло 5-40

На днях в очередной раз перевернул их утром (ночью -23 было). 5-40 по-прежнему быстрей стекает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело прокручивается стартером

вполне может быть что аккум на год старее немного сдал..., а разница до -30 между маслами и правда не сильно критична

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dima 5472, так и есть он проигрывает немного PC Supreme Synthetic до -30... После -30 начинает выигрывать. Я это в любительских тестах где то отмечал. Но вообще тут много факторов - аккумулятор слабее к примеру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот логически - 5w должен иметь текучесть <6600 до -30, реально 5000 по анализам - это очень неплохой результат, на 5-, 0w должен иметь текучесть <6200 уже при -35, этот мобил при -40 уже 31000, сдается мне вряд-ли так уж все нулевки имеют >5000 при -30, так не может быть(ну для большинства 0w во всяком случае). Мое личное мнение - при -30 как-раз текучесть ниже у 5w(среднестатистической кряковой), но оно начинает "группироваться" и поэтому при переворачивании не стекает а "плюхает" под воздействием своей массы. Лавина например не по снежинке сходит а сразу слоем - тут может быть тоже что-то вроде этого. Поэтому в тестах на переворот нужно смотреть не какая банка быстрее наполнится а какое масло веселее по стенкам бежит - вы увидеть только уже сформировавшиеся куски сможете, а не начало густения. Например я ролик выкладывал от человека с лукойлом 5w40 в -30 - все видели как оно с плюхами из канистры вытекало - вот тут это самое играть и может на результат "текучести" масла. Если наскребу с канистр - отправлю вольвик и мобил (тот самый что тестировался) и на тест при -30 - посмотреть какие реальные значения по вязкости. Может статься что тут неверное немного представление у меня о том как 5w на кряке при -30 в маслоканалах и порах фильтра себя ведет по сравнению с 0w. 0w должен быть все-же пожиже мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в тестах на переворот нужно смотреть не какая банка быстрее наполнится а какое масло веселее по стенкам бежит

Или просто смотреть CCS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...