Популярное сообщение torcon 63 057 Опубликовано: 12 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 свежее за анализ спасибо друзьям товарищам F4R, Ovechkin1973, Slimpulse, TDream, eugeneblack, Dr_Akula, Optovik, Dmitriy22. Масло покупал через емекс у поставщика NICT по цене 774р. Видеообзор: Масло заявлено как: Renault RN 720. 1) Температура застывания -40C. Большим запасом по запуску при низких температурах это масло не обладает. Однако в морозы до -30C, оно отработает нормально. А как быть тем, кто запускает дизель в Сибири? А никак! Нулевок с допуском RN720 я пока еще в продаже не встречал. Поэтому либо теплый гараж, либо подогрев картера, либо на зиму переходить на масло 0W-30 стандарта ACEA C3. Это наиболее близкий к нашему ACEA C4 стандарт. Это лучше, чем заводить дизель в -35С на загустевшем масле. Либо вообще просто не катайтесь в такие морозы. 2) Щелочное число 6,03мгКОН. Достаточное, чтобы обеспечить нейтрализующие свойства. Многие считают, что это очень низкое значение щелочного числа для нормального масла. Но опыт отработок с дизельных двигателей, показывает что это не так. Сейчас я конечно скажу крамольную мысль и меня закидают помидорами. Но на самом у нас в России не все так плохо с дизельным топливом. Крупные компании типа Лукойл, Роснефть, Газпромнефть действительно делают Евро 5/класс 5 с низким содержанием серы. Это видно по отработкам с дизельных двигателей. Если бы соляра была такая плохая, с высоким содержанием серы, то щелочное сразу бы упало в ноль. Так что хватает такого щелочного позаглаз. Главное не заправляться где попало и не сливать судовую соляру на работе… 3) Вязкость 100С = 12,06. Это масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и действительно является “тридцаткой”. То есть Кастрол размешал все точно. Судя по высокому индексу вязкости, я бы сказал, что это экономичная 5W-30. 4) Испаряемость масс NOACK=9,2% Для гидрокрекинга испарение нормальное. По стандарту ACEA C4 должно быть не более 11%. У нас 9%. То есть требованиям оно удовлетворяет. Специально это масло угорать не должно. 5) Температура вспышки 227C. Средненькая. Рекорды термостабильности не бьет. 5) Содержание серы 0,167%. Как и полагается по стандарту ACEA С4. По его требованиям серы должно быть не более 0,2%. То есть масло уложилось с запасом. 6) Содержание золы 0,52% - низкое. Это масло является малозольником. Другими словами, оно создано специально для того что бы выполнять главные функции масла, но в тоже время сберегать сажевые фильтры DPF, катализаторы, турбины, насос форсунки, крону поршня от зольных отложений и так далее. Вот почему важно лить именно такие малозольные масла. А не пороть отсебячину, заливая туда полнозольники с ядреным щелочным числом. 7) Пакет присадок моего любимого производителя Lubrizol. На первый взгляд он выглядит очень скромно. Тут только фос фор и цинк в качестве противоизносной присадки. И чайная ложка кальция как моющей присадки детергента. Никакого тебе молибдена, бора и так далее. Но именно любризолевские пакеты на практике показывают долгую работу. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло для дизельных автомобилей Renault и Nissan. Вписывается в требования стандарта по минимальному содержанию серы и золы. Стабильная долгоиграющая рецептура Лубризоль. То есть масло должно долго сохранять рабочие свойства. Это не то что бы минусы, но масло не обладает какими-то выдающимися характеристиками при высоких температурах или в морозы. Обычный середнячок. Цена на момент анализа 3500р за канистру 5 литров. И это наверное одно из самых дешевых масел этого стандарта. Масла стандарта ACEA C4 действительно стоят очень дорого. Но это нужно принять. Поэтому платите раз уж взяли такой навороченный дизель и будьте спокойны. Это масло хорошее и максимально Вам подходит. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 77 11 943 685 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L 77 11 943 687 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 5L 77 11 943 686 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 208L 15C4EE - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 898 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 9 минут назад, coronamark2 сказал: Как говорили в детском саду - ибануццо! Это, вроде дороже 5 л пао-эстерового Экстрима???? Хех, (культурные слова закончились), Россия! Во всем мире, чем больше объем, тем дешевле единица товара! У нас наоборот... Скрытый текст Самый прикол что лукоил с4 412 руб за литр стоит))) А на дилере я уверен это чудное масло будет в р-не 5к стоить. У меня реально горит от этого. Дурят же, ски. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 107 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 4 минуты назад, Elrus сказал: Скрыть содержимое Самый прикол что лукоил с4 412 руб за литр стоит))) А на дилере я уверен это чудное масло будет в р-не 5к стоить. У меня реально горит от этого. Дурят же, ски. Дурят тех, кому лень в вопросе разобраться... Те же. кому лень, ставят ориг. масляный фильтр от "рено" 177 или таку же поделку от согефи 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F4R 97 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 28 минут назад, coronamark2 сказал: Маньяки! И нафига???? Что, деньги девать некуда???? Есть целая секта фанатиков RN0720, в основном эта дастероводы. Обитают в основном на D2 и в группах VK. Они даже иногда снимают очень нудные видео для Ютьюба какое масло C4/Rn720 лучше залить в дизельный дастер с сажевым. Дешевле 4000р за 5 литров масло у них не принято отдавать. Всё что дешевле - по их мнению кроилово. Признают только ELF Full-Tech FE (от 5000р) либо такие аналоги как LM Top Tec 4400 5W-30, Motul Specific 0720 5w-30, ну и еще одно масло производителя которого тут запрещено называть (кстати оно уже стоит около 6000р). Но иногда и ниже 4000р опускаются (Valvoline,Wolf, Neste и т.д.). Кастрол кстати этот они не любят. Тех кто заливает С3 в дизельный рено они любят всячески осуждать и могут даже оскорблять начать, даже несмотря на то что завод уже давно рекомендует только С3 и ничего другого. Ничего про свежие рекомендации от производителя они слушать не желают. Все разумные люди уже давным-давно ушли с C4 на C3. Изменено 13 октября 2021 пользователем F4R 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugeneblack 160 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) Мда, по значению вязкости при 40 больше похоже на 5w-40. То есть зимой в дизеле недогретое будет очень густым... Не впечатлило, но было интересно посмотреть. Теперь точно лить его не будут, останусь на C3. Изменено 13 октября 2021 пользователем eugeneblack 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 F4R ну по сути то они правильно делают, написано лить ACEA C4 RN 720 его и надо лить. Одно только не верно, брендопоклонничество тут ни к чему. В масле за 3500р может оказаться тоже самое, что в масле за 6000р. На одной и той же рецептуре. Вот тут в помощь им Ойл Клуб... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 Нет смотрю Elf то у них особенный с много молибдена... Это конечно только увеличит золу на 0.1%, но видимо не страшно. Так что имеет смысл им покупать этот Elf - он особенный... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F4R 97 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 8 минут назад, torcon сказал: F4R ну по сути то они правильно делают, написано лить ACEA C4 RN 720 его и надо лить. В дилерской программе указано только ACEA C3 вязкостью 5W-30/5W-40, даже если вбить VIN машины 2015 года с таким же мотором и сажевиком. Хотя много кто писал, что до 2018 года было рекомендовано только RN 0720. Изменено 13 октября 2021 пользователем F4R 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 12 минут назад, torcon сказал: Нет смотрю Elf то у них особенный с много молибдена... Это конечно только увеличит золу на 0.1%, но видимо не страшно. Так что имеет смысл им покупать этот Elf - он особенный... Ну дак это давно уже превратилось в FULL TECH FE, ты просто забыл. И именно в этом масле молибденовый комплекс. Я как-то лет пять назад натыкался на исследования этого масла (видимо рено, уже не помню), запомнилось что этот комплекс сопротивляется окислению и падению щелочного. Считаю его лучшим из 0720, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 057 Опубликовано: 13 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 24 минуты назад, F4R сказал: В дилерской программе указано только ACEA C3 вязкостью 5W-30/5W-40, даже если вбить VIN машины 2015 года с таким же мотором и сажевиком. Хотя много кто писал, что до 2018 года было рекомендовано только RN 0720. Ну ты сам знаешь, все может быть одинаково а прошивка прожига сажевика другая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dori@n127 27 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 Хотелось бы найти чела из Рено, который нам поведает про заводские прошивки и программы по прожигу..))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 462 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 5 часов назад, F4R сказал: Elf Evolution Full-tech FE 5w-30. Уверен, что там ничего особенного нет и оно ничем не лучше этой кастрюли Уверенность дело такое... Это другое масло на другом пакете и оно лучше (даже на слух, судя по отзывам). Если будем тестировать - я в доле (но позже) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F4R 97 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) Чела из Рено не будет, но будет выдержка из свежей официальной сервисной документации, которую я находил в Dialogys New еще весной этого года. Сейчас просто забыл уже про это. Как я понял лить можно и то и то, но RN 0720 предпочтительнее. Но тогда нахрена в карточке техобслуживания, а так же в приложении My Renault указывать только С3? Изменено 13 октября 2021 пользователем F4R 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 462 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 2 часа назад, F4R сказал: свежие рекомендации от производителя Здесь по-подробнее можно? С пруфами. Про рекомендации дилеров я в курсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димдим 86 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 1 час назад, F4R сказал: В дилерской программе указано только ACEA C3 вязкостью 5W-30/5W-40, даже если вбить VIN машины 2015 года с таким же мотором и сажевиком. Именно, в регламенте ТО и в приложении Рено указано С3, а ОД льет rn 0720. Я на промежуточное ТО купил нести С4. Сейчас думаю, что лить дальше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F4R 97 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 1 час назад, TDream сказал: Здесь по-подробнее можно? С пруфами. Про рекомендации дилеров я в курсе. В онлайн-программе Renault Dialogys все пруфы есть. Но доступ туда платный, я иногда покупаю, 250р за сутки. В "программе обслуживания" указано только C3, а вот из документа RDE-000046877 выясняется, что RN 0720 всё такие предпочтительней. Документ RDE-000046877 залил в книжной и альбомной ориентациях. 1660468323_RDE-000046877.pdf 1756236627_RDE-000046877.pdf Изменено 13 октября 2021 пользователем F4R 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.