Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

04.10.2021 в 19:44, Kowalsky сказал:

Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально, изготовители уменьшают зазоры в подшипниках коленчатого вала чтобы уменьшить потери давления.

Сравнивали уже зазоры в Тойотовских 5А и 1NZ- одинаеово.Первый с 80-х выпускался, второй с 1999. Почитайте тему в моей подписи- там очень умный человек несколько раз писал, что у ВСЕХ моторов маслосистема рассчитывается под 20-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, skorp777 сказал:

Сравнивали уже зазоры в Тойотовских 5А и 1NZ- одинаеово.Первый с 80-х выпускался, второй с 1999. Почитайте тему в моей подписи- там очень умный человек несколько раз писал, что у ВСЕХ моторов маслосистема рассчитывается под 20-ки.

Спасибо за инфу.

Скрытый текст

Если что, ни за какую конкретно вязкость не агитирую, и вообще ни за что не агитировал. ))


Но вот у всех ли производителей рассчитывалась система смазки под 20-ки...
Тут рассуждают о масле для LADA.
У двигателя ВАЗ-21126/21127/21129 (1,6л 16-кл) зазор в подшипниках коленвала выдерживается в диапазоне 0,065...0,077 мм.
А у H4M (конкретно того что собирается в Тольятти) в коренных подшипниках 0,020...0,036 мм, в шатунных 0,018...0,031 мм.
У ВАЗ-21179 (который 1,8л и тоже имеет фазовращатель как Н4М), зазоры в диапазоне 0,020...0,049 мм (вернёмся к 21179 двигателю ниже).
Ещё у 21126 (он не имеет фазовращатель) на прогретом двигателе при оборотах ХХ давление масла ~1 кг, а у H4M при тех же условиях ~3 кг. На маслах SAE 5w40 или близких к ним.

  

04.10.2021 в 13:12, skorp777 сказал:

Если  которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления?

Извините, вернусь к этому заскорузлому вашему посту :D

Так вот, здесь как раз пишут о том о чём я подумал.
Фазовращателю нужно определённое давление масла, а не абы какое...

А здесь первая часть той статьи, если кому будет интересно, а то у них там ссылки что-то не работают.
 

Скрытый текст

Тут историческая тема. Для кому интересна история отечественного двигателестроения.

 

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Может кому-нибудь будет интересным :

 

 

Очередные фантазии артемки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, какое отечественное масло вы порекомендуете для весты с мотором H4M?

На первой смене маста (3000 км) залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Насколько это корректный выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Prof сказал:

Господа, какое отечественное масло вы порекомендуете для весты с мотором H4M?

На первой смене маста (3000 км) залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Насколько это корректный выбор?

Сойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Prof сказал:

Господа, какое отечественное масло вы порекомендуете для весты с мотором H4M?

На первой смене маста (3000 км) залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Насколько это корректный выбор?

Ну и катай круглогодично, вполне подходит, главное без перекатов по пробегу и моточасам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Сойдёт

а какие ещё ты можешь варианты предложить ..?

- я могу G-Energy посоветовать ILSAC GF-5 (имхо , пока адекватный Бренд по ценам в СПб по ценам : не борзеют )

G-Energy 253142414

Масло моторное синтетическое "Synthetic Far East 5W-30", 1л
img.jpg?Key=1604d039-0b53-43d1-93f8-3aeb1a28b1bc_304&Size=250x200&MethodType=36
 
08.04 17:00   655 ₽
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, масленкин сказал:

а какие ещё ты можешь варианты предложить ..?

- я могу G-Energy посоветовать ILSAC GF-5 (имхо , пока адекватный Бренд по ценам в СПб по ценам : не борзеют )

G-Energy 253142414

Масло моторное синтетическое "Synthetic Far East 5W-30", 1л
img.jpg?Key=1604d039-0b53-43d1-93f8-3aeb1a28b1bc_304&Size=250x200&MethodType=36
 
08.04 17:00   655 ₽

Масло уже залито, соответственно, вопрос исчерпан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimm7777 сказал:

Масло уже залито, соответственно, вопрос исчерпан.

да ,согласен если так : о чём базар :) сначала зальют ,потом спрашивают ((

- а чего у ТС авто 2021 или 2022 г. ..я не понял ?

Цитата

На первой смене маста (3000 км) залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Насколько это корректный выбор?

а где инфа про вторую смену масла ..? или я чего-то пропустил

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Масло уже залито, соответственно, вопрос исчерпан.

Вопрос не исчерпан - речь про то, что можно использовать на постоянной основе.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 использовал, т.к. подсмотрел про него в т.ч. и в этой теме. У меня была канистра 4л с января, теперь это масло стоит слегка нездоровых денег, и найти не везде можно.

Мой автомобиль, про который идёт речь, Веста SW кросс 21 года.

1 час назад, масленкин сказал:

а где инфа про вторую смену масла ..? или я чего-то пропустил

Второй смены масла не было, текущий пробег 4500 км. Да, и я НЕ тописктартер, я нашёл релевантную тему и задал в ней вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи. Форум читал. По результату выбрал Mobil 1 FS 5W-30. После Shell Helix Ultra 5W-40 масло понравилось (не жрет, работает тихо и мягко). Менял у официалов. Те меня категорично предупредили ,что летом на таком ездить нельзя. Проживаю в Самаре. На юг не езжу. Вопроса два:

1) какую вязкость выбрать на лето (уходить на 5W-40)?

2) В связи с ростом цен в два раза стоит ли посмотреть на что-то другое? В год накатываю 12-13 тысяч. Меняю два раза в год.

 

Спасибо

Изменено пользователем Sur-Roman
добавил уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sur-Roman сказал:

Те меня категорично предупредили ,что летом на таком ездить нельзя.

Эти еще и не такое ляпнут

6 минут назад, Sur-Roman сказал:

какую вязкость выбрать на лето (уходить на 5W-40)?

5w-30 круглогодично

 

6 минут назад, Sur-Roman сказал:

В связи с ростом цен в два раза стоит ли посмотреть на что-то другое? В год накатываю 12-13 тысяч. Меняю два раза в год.

Это уже ваше личное дело, смотреть или нет, если цена не нравится на мобил, посмотрите варианты: Лукойл, Валволайн, Зик, Тексако, Таиф, Татнефть, Репсол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Принято, спасибо. Сайт лукойла рекомендует для этого двигателя (выбрал авто рено каптюр и нужную вязкость) масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Подумаю и если не будет других рекомендаций, наверное, попробую это масло. Следующая смена будет в ноябре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sur-Roman сказал:

Skif_tlt Принято, спасибо. Сайт лукойла рекомендует для этого двигателя (выбрал авто рено каптюр и нужную вязкость) масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Подумаю и если не будет других рекомендаций, наверное, попробую это масло. Следующая смена будет в ноябре

Хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...