Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 @skorp777@Роман 73@fareastwood@ModeratorSigma@Zjablik Спасибо! Объяснили, направили. Тему с SAE20 прочту. Масло буду смотреть по доступности в наших краях и цене. Сюда напишу по выводам - думаю, пригодится ещё кому. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Buran 3 255 Опубликовано: 29 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 3 часа назад, Ameks сказал: Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице. У Лука своя VHVI+, а может у Танеко берут VHVI -4 или Nexbase, все они высший сорт и по низкотемпературным св-ам будут хороши. У Зика другие (бОльшие) масштабы и философия - у них своя Ybase любой вязкости (4/6/8 и пр), а так же II гр. , современное блендинговое производство и научнотехнический подход с соблюдением отраслевых стандартов качества - в качестве их масел априори сомневаться не стоит. Но как показывают любительские тесты по замораживанию бутылочек Лукойл выделяется хорошей текучестью. На практике они тоже проверены - большинство обываетлей даже не заморачивается на зимние масла "0" а покупают что дешевле и спокойно ездят на 5W40 в морозы, что не самый правильный подход но тем не менее масла Лукойл обеспечивают отличные низкотемпературные характеристики. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 7 часов назад, Ameks сказал: На холодный период взял попробовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 "Густовато" будет, надо А5 или С2 (не С2/С3) или Илсак.... 7 часов назад, Ameks сказал: думал перейти круглогодично на это масло Shell HELIX ULTRA 5W-30 Зимой надо 0-ку... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 19 минут назад, biguxa сказал: "Густовато" будет, надо А5 или С2 (не С2/С3) или Илсак.... Зимой надо 0-ку... Густовато - в смысле "сильно дорого"? Это да, разок, потом исправлюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) 6 минут назад, Ameks сказал: в смысле "сильно дорого"? нет. Оно по вязкости КВ100 в зиму будет не оптимально..... Изменено 29 сентября 2021 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 3 минуты назад, biguxa сказал: нет. Оно по вязкости КВ100 в зиму будет не оптимально..... О, про это я ещё не в курсе. Изучу. Чую отменю я заказ на Озоне на Шелл по итогам дискуссии @biguxa у нас с вами доступность масла, наверно, примерно одинаковая. Посоветуйте, пожалуйста, конкретные наименования на зиму с хранением на улице и заводом до -30 спокойно. Любые корейцы и всё общедоступное. Экзотическое/редкое я навряд ли здесь найду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks У вас на ДВ, судя по рассказам, хорошо представлены в рознице азиатские бренды (корейские Zic, S-oil, Kixx) , сингапурец United, японские Profix, Автобакс и пр. MolyGreen. Стоит и на них внимание обратить есл иесть выгодные предлождения. Имхо из них интереснное : S-oil Seven Red #9 5W30 Api SP и оноже в вязкостях 0W20, 5W20, 0W30 и стоить на ДВ должно гуманно. тема по маслам S-oil Zic Zero 0W20 Api SP United EcoP 0W20, 0W30, 5W30 - в нулевках должно быть немного пао, очень достойные масла. тема по маслам Юнайдет Profix 5W30/0W20 Api SP масло японского производства. Тру джапан. Достойный выбор. Цена дороже корейцев, но это же Япония. тема по маслам Профикс 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 9 минут назад, Buran сказал: Ameks У вас на ДВ, судя по рассказам, хорошо представлены в рознице азиатские бренды (корейские Zic, S-oil, Kixx) , сингапурец United, японские Profix, Автобакс и пр. MolyGreen. Стоит и на них внимание обратить есл иесть выгодные предлождения. Имхо из них интереснное : S-oil Seven Red #9 5W30 Api SP и оноже в вязкостях 0W20, 5W20, 0W30 и стоить на ДВ должно гуманно. тема по маслам S-oil Zic Zero 0W20 Api SP United EcoP 0W20, 0W30, 5W30 - в нулевках должно быть немного пао, очень достойные масла. тема по маслам Юнайдет Profix 5W30/0W20 Api SP масло японского производства. Тру джапан. Достойный выбор. Цена дороже корейцев, но это же Япония. тема по маслам Профикс Спасибо за наименования! Уже ищу. У нас тут всё просто - если масло есть, то оно будет либо на drom.ru, либо на farpost.ru (что одно и то же). Например, Profix 5W30 нашёлся за 1800 4л (только с температурой застывания разберусь, мне надо пониже - на улице храню). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 128 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks если ваш город Амурск,то автодок доставляет без проблем,смысл платить перекупам с дрома 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) 36 минут назад, Ameks сказал: Спасибо за наименования! Уже ищу. У нас тут всё просто - если масло есть, то оно будет либо на drom.ru, либо на farpost.ru (что одно и то же). Например, Profix 5W30 нашёлся за 1800 4л (только с температурой застывания разберусь, мне надо пониже - на улице храню). Заводская лаба завода СанкиоЮко где производится Профик показала для масла 5W30 пупрпойнт (потеря текучески) -40°C сомневаться в их замере я не осмелюсь. И стоит учитывать что потеря текучести это характеристика не напрямую связаная с лекостью запуска. Для этого так же производится тест CCS (имитация прокрутки) на Кэноновском приборе и MRV (прокачиваемость). Представитель бренда в РФ @grebiv81 намеревался протестировать свою продукцию дополнительно в российской лабе, там скорее всего измерят CCS на Кристалле, что может отличаться от Кэнона. В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят). Изменено 29 сентября 2021 пользователем Buran 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 18 минут назад, Buran сказал: Если в этот омтор допускается 0W20 Официально нет, в мурзилке самое маловязкое это 0w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Только что, Skif_tlt сказал: Официально нет Ну все, значит это провал, пленка порвется, кердык будет на 20 ке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 30 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) На форуме всё есть, но это надо ещё найти. Решил, что для нашего h4m надо ограничиться API SN ILSAC GF-5 (спасибо @Роман 73). Двигатель обычный, достаточно старенький, режим использования без надрывов. Так что нормально. На зиму 0w-30 (исходя из хранения на улице, без подогревов, зимней температуры до -35 (средняя в районе -20)) Тут есть сводная таблица таких масел (но не все). Я решил исходить из доступности в наших краях и цены: - KIXX G1 0w-30 - ZIC X7 FE 0w-30 - TCL Zero Line 0w-30 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 - Idemitsu Zepro Touring PRO 0W-30 SN - Mobil 1 FE 0W30 - Gtoil GT 1 SAE 0W-30 Из всего вышеперечисленного на зиму сейчас залью KIXX G1 0w-30. Понравилась цена, характеристики (в том числе CSS в районе 5100), отзывы. Буду пробовать (хотя ранее относился к корейцам скептически - спасибо форуму, развеяли сомнения). Менять планирую примерно раз в 5000км (но в зиму по моточасам (пробег/ средняя скорость по БК) будет и того меньше, наверное 3500км). А скорее всего даже проще будет по израсходованному топливу, как @Mefistоf здесь написал: "150 литров израсходованного топлива на 1 литр свежего масла в картере - 4,3*150=645 литров израсходованного топлива и масло на слив". Далее, в теплый период, или останусь на нём же, или перейду на 5w-30 (тут тоже есть сводная таблица). Изменено 30 сентября 2021 пользователем Ameks 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 30 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 29.09.2021 в 15:15, fareastwood сказал: Ameks ZIC X7 FE 0W-30 бери Kixx G1 0w-30 оказался дешевле. Какие преимущества/недостатки могут быть в сравнение с ZIC x7? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 255 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 Ameks Кикс от Зика FE 0W30 отличается производителем присадок - раньше Оринайт был потом Лубризолщас хз. Кикс норм в самой Корее тоже популярно (так какая-то номинация есть брнед года и Кикс среди масел много раз первый по рейтингу). А как же S-oil Seven Red 9 нема? Мне интуитивно субьективно S-oil нравится больше. Не навязываю, имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.