Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@skorp777@Роман 73@fareastwood@ModeratorSigma@Zjablik Спасибо! Объяснили, направили.:good2: Тему с SAE20 прочту.
Масло буду смотреть по доступности в наших краях и цене. Сюда напишу по выводам - думаю, пригодится ещё кому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ameks сказал:

На холодный период взял попробовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

"Густовато" будет, надо А5 или С2 (не С2/С3) или Илсак....

7 часов назад, Ameks сказал:

думал перейти круглогодично на это масло Shell HELIX ULTRA 5W-30

Зимой надо 0-ку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, biguxa сказал:

"Густовато" будет, надо А5 или С2 (не С2/С3) или Илсак....

Зимой надо 0-ку...

Густовато - в смысле "сильно дорого"? Это да, разок, потом исправлюсь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ameks сказал:

в смысле "сильно дорого"?

нет. Оно по вязкости КВ100 в зиму будет не оптимально.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, biguxa сказал:

нет. Оно по вязкости КВ100 в зиму будет не оптимально.....

О, про это я ещё не в курсе. Изучу. Чую отменю я заказ на Озоне на Шелл по итогам дискуссии :D
@biguxa у нас с вами доступность масла, наверно, примерно одинаковая. Посоветуйте, пожалуйста, конкретные наименования на зиму с хранением на улице и заводом до -30 спокойно. Любые корейцы и всё общедоступное. Экзотическое/редкое я навряд ли здесь найду.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks 

У вас на ДВ, судя по рассказам, хорошо представлены в рознице азиатские бренды (корейские Zic, S-oil, Kixx) , сингапурец United, японские Profix, Автобакс и пр. MolyGreen.  Стоит и на них внимание обратить есл иесть выгодные предлождения.

Имхо из них интереснное :

S-oil Seven Red #9 5W30 Api SP и оноже в вязкостях 0W20, 5W20, 0W30 и стоить на ДВ должно гуманно. 

тема по маслам S-oil

Zic Zero 0W20  Api SP

United EcoP 0W20, 0W30, 5W30 - в нулевках должно быть немного пао, очень достойные масла.

тема по маслам Юнайдет

Profix 5W30/0W20  Api SP масло японского производства. Тру джапан. Достойный выбор. Цена дороже корейцев, но это же Япония.

тема по маслам Профикс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buran сказал:

Ameks 

У вас на ДВ, судя по рассказам, хорошо представлены в рознице азиатские бренды (корейские Zic, S-oil, Kixx) , сингапурец United, японские Profix, Автобакс и пр. MolyGreen.  Стоит и на них внимание обратить есл иесть выгодные предлождения.

Имхо из них интереснное :

S-oil Seven Red #9 5W30 Api SP и оноже в вязкостях 0W20, 5W20, 0W30 и стоить на ДВ должно гуманно. 

тема по маслам S-oil

Zic Zero 0W20  Api SP

United EcoP 0W20, 0W30, 5W30 - в нулевках должно быть немного пао, очень достойные масла.

тема по маслам Юнайдет

Profix 5W30/0W20  Api SP масло японского производства. Тру джапан. Достойный выбор. Цена дороже корейцев, но это же Япония.

тема по маслам Профикс

 

Спасибо за наименования! Уже ищу.
У нас тут всё просто - если масло есть, то оно будет либо на drom.ru, либо на farpost.ru (что одно и то же).
Например, Profix 5W30 нашёлся за 1800 4л (только с температурой застывания разберусь, мне надо пониже - на улице храню).

Screen Shot 2021-09-29 at 20.22.41.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks если ваш город Амурск,то автодок доставляет без проблем,смысл платить перекупам с дрома

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ameks сказал:

Спасибо за наименования! Уже ищу.
У нас тут всё просто - если масло есть, то оно будет либо на drom.ru, либо на farpost.ru (что одно и то же).
Например, Profix 5W30 нашёлся за 1800 4л (только с температурой застывания разберусь, мне надо пониже - на улице храню).

 

Заводская лаба завода СанкиоЮко где производится Профик показала для масла 5W30 пупрпойнт (потеря текучески) -40°C сомневаться в их замере я не осмелюсь. И стоит учитывать что потеря текучести это характеристика не напрямую связаная с лекостью запуска. Для этого так же производится тест CCS (имитация прокрутки) на Кэноновском приборе и MRV (прокачиваемость).

Представитель бренда в РФ @grebiv81 намеревался протестировать свою продукцию дополнительно в российской лабе, там скорее всего измерят CCS на Кристалле, что может отличаться от Кэнона.

В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buran сказал:

Если в этот омтор допускается 0W20

Официально нет, в мурзилке самое маловязкое это 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Официально нет

 

 Ну все, значит это провал, пленка порвется, кердык будет на 20 ке.  :pardon::sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме всё есть, но это надо ещё найти.
Решил, что для нашего h4m надо ограничиться API SN ILSAC GF-5 (спасибо @Роман 73). Двигатель обычный, достаточно старенький, режим использования без надрывов. Так что нормально.
На зиму 0w-30 (исходя из хранения на улице, без подогревов, зимней температуры до -35 (средняя в районе -20))
Тут есть сводная таблица таких масел (но не все).

Я решил исходить из доступности в наших краях и цены: 
 - KIXX G1 0w-30
 - ZIC X7 FE 0w-30

 - TCL Zero Line 0w-30

 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
 - Idemitsu Zepro Touring PRO 0W-30 SN
 - Mobil 1 FE 0W30

 - Gtoil GT 1 SAE 0W-30

 

Из всего вышеперечисленного на зиму сейчас залью KIXX G1 0w-30.
Понравилась цена, характеристики (в том числе CSS в районе 5100), отзывы.
Буду пробовать (хотя ранее относился к корейцам скептически - спасибо форуму, развеяли сомнения).
Менять планирую примерно раз в 5000км (но в зиму по моточасам (пробег/ средняя скорость по БК) будет и того меньше, наверное 3500км).
А скорее всего даже проще будет по израсходованному топливу, как @Mefistоf здесь написал:
"150 литров израсходованного топлива на 1 литр свежего масла в картере - 4,3*150=645 литров израсходованного топлива и масло на слив".
Далее, в теплый период, или останусь на нём же, или перейду на 5w-30 (тут тоже есть сводная таблица).

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 15:15, fareastwood сказал:

Ameks ZIC X7 FE 0W-30 бери

Kixx G1 0w-30 оказался дешевле. Какие преимущества/недостатки могут быть в сравнение с ZIC x7?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks 

Кикс от Зика FE 0W30 отличается производителем присадок - раньше Оринайт был потом Лубризолщас хз.  Кикс норм в самой Корее тоже популярно (так какая-то номинация есть брнед года и Кикс среди масел много раз первый по рейтингу). 

 

А как же S-oil Seven Red 9 нема? Мне интуитивно субьективно S-oil нравится больше. Не навязываю, имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...