Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

55 минут назад, Ameks сказал:

Заливаю сейчас, температуры ещё "+" будут около месяца, потом почти резко в минус. Думаю, что для сейчас 0w-20 жидко

В принципе, ответ ясен. Извините, я не психоаналитик, что бы разубеждать вас в ваших страхах. Удачного выбора! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, skorp777 сказал:

В принципе, ответ ясен. Извините, я не психоаналитик, что бы разубеждать вас в ваших страхах. Удачного выбора! 

;) Спасибо!
Если возможно - скиньте ссылки, чтобы почитать точку зрения ближе к вашей.
В описании к  KIXX G1 0w20 Torcon писал "Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал." Вот моим не рекомендуется. Форумчане, поправьте если не так.
@skorp777 G1 0w-30 перед G1 0w-20 какие по вашему мнению могут иметь преимущества/недостатки в моей ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks если у вас в мануале не написана 0w20, то мой вам совет - не лейте. Двигатель может и не ляжет, а масло может начать поджирать. Тут где то были отработки с вазовского 21129 на 0w20 (что конечно не показатель, НО), так вот там масло это покушивало и давление масла на холостых было не очень (соответственно маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления). 0W30 - хорошая вязкость на зиму (что бы там не писали адепты секты SAE20 и психоаналитики).

 

Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129)

 

Выбор масла для Lada Vesta 1,6 H4M

 

 

p.s. Если жаба не душит :pardon: - Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на зиму очень даже хороший вариант

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xraw сказал:

0W30 - хорошая вязкость на зиму (что бы там не писали адепты секты SAE20 и психоаналитики).

Да никто и не спорит!:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xraw сказал:

p.s. Если жаба не душит :pardon: - Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на зиму очень даже хороший вариант

По ним как раз скорее душит. Не столько в плане просто цены, сколько в плане целесообразности - я так понял, что при моём двигателе (простой, не сверхновый технологичный) и интервалах замены, особых преимуществ на таких маслах нет. Хотя изначально поиск начал именно с них, и постепенно дошёл до корейцев и японцев с API SN ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xraw сказал:

маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления

Они на хх и не должны работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Они на хх и не должны работать

XX было приведено "как пример" (и я не вижу ничего плохого когда они работают на холостых....)....

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ameks сказал:

По ним как раз скорее душит. Не столько в плане просто цены, сколько в плане целесообразности - я так понял, что при моём двигателе (простой, не сверхновый технологичный) и интервалах замены, особых преимуществ на таких маслах нет. Хотя изначально поиск начал именно с них, и постепенно дошёл до корейцев и японцев с API SN ILSAC GF-5.

вы правы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, skorp777 сказал:

Да никто и не спорит!:drinks:

так и я не говорю, что 20-ки зло....мое мнение все должно быть в меру :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут, чтобы не забыть

 

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 05:07, Xraw сказал:

[...] где то были отработки с вазовского 21129 на 0w20 (что конечно не показатель, НО), так вот там масло это покушивало и давление масла на холостых было не очень (соответственно маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления). [...]

Тут есть ещё такой момент:
Со снижением вязкости снижается давление масла.

Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала.

Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера.

Бывают и электрические фазеры, независящие от давления масла, но это другая история.

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kowalsky сказал:

Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала.

Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера.

Если  которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления? Как и любая гидравлика? И вот эти ФАЗЕРЫ ( надо ж слово такое придумать) давно уже стоят на японцах, и по мнению тупых праворульщиков ( а как назвать человека, который ездит на авто с рулем из бардачка?:D) как раз таки лучше себя ведут на 20-ках? особенно зимой.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Если  которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления? Как и любая гидравлика? И вот эти ФАЗЕРЫ ( надо ж слово такое придумать) давно уже стоят на японцах, и по мнению тупых праворульщиков ( а как назвать человека, который ездит на авто с рулем из бардачка?:D) как раз таки лучше себя ведут на 20-ках? особенно зимой.

"фазером" обозвал потому что в широких массах распространено это название. В скобках указал как он называется в технической документации.

Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально, изготовители уменьшают зазоры в подшипниках коленчатого вала чтобы уменьшить потери давления.
 

Скрытый текст

Ежели водители праворульных японских автомобилей тупые, как вы изволите выражаться, и при этом полагают и/или утверждают что механизм поворота распредвала лучше работает на 20-х чем на 30-х, возражать не буду. Информация интересная, принята к сведению.
Возможно зимой, при -40 *С важнее чтобы масло вообще текло, а давление вторично так сказать...:D

 

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 20:01, Buran сказал:

 

Заводская лаба завода СанкиоЮко где производится Профик показала для масла 5W30 пупрпойнт (потеря текучески) -40°C сомневаться в их замере я не осмелюсь. И стоит учитывать что потеря текучести это характеристика не напрямую связаная с лекостью запуска. Для этого так же производится тест CCS (имитация прокрутки) на Кэноновском приборе и MRV (прокачиваемость).

Представитель бренда в РФ @grebiv81 намеревался протестировать свою продукцию дополнительно в российской лабе, там скорее всего измерят CCS на Кристалле, что может отличаться от Кэнона.

В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят).

Сейчас занимаемся тестированием. Результаты выложим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2021 в 14:44, Kowalsky сказал:

Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально

Наверное именно по этому в корейцах с 2006 года именно для двигателей с фазорегулятором рекомендуется w20, а при применении более вязких масел написано, что будет не правильная работа именно этого фазорегулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...