skorp777 12 251 Опубликовано: 1 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 55 минут назад, Ameks сказал: Заливаю сейчас, температуры ещё "+" будут около месяца, потом почти резко в минус. Думаю, что для сейчас 0w-20 жидко В принципе, ответ ясен. Извините, я не психоаналитик, что бы разубеждать вас в ваших страхах. Удачного выбора! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 1 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 33 минуты назад, skorp777 сказал: В принципе, ответ ясен. Извините, я не психоаналитик, что бы разубеждать вас в ваших страхах. Удачного выбора! Спасибо! Если возможно - скиньте ссылки, чтобы почитать точку зрения ближе к вашей. В описании к KIXX G1 0w20 Torcon писал "Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал." Вот моим не рекомендуется. Форумчане, поправьте если не так.@skorp777 G1 0w-30 перед G1 0w-20 какие по вашему мнению могут иметь преимущества/недостатки в моей ситуации? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 (изменено) Ameks если у вас в мануале не написана 0w20, то мой вам совет - не лейте. Двигатель может и не ляжет, а масло может начать поджирать. Тут где то были отработки с вазовского 21129 на 0w20 (что конечно не показатель, НО), так вот там масло это покушивало и давление масла на холостых было не очень (соответственно маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления). 0W30 - хорошая вязкость на зиму (что бы там не писали адепты секты SAE20 и психоаналитики). Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Выбор масла для Lada Vesta 1,6 H4M p.s. Если жаба не душит - Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на зиму очень даже хороший вариант Изменено 2 октября 2021 пользователем Xraw 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 2 часа назад, Xraw сказал: 0W30 - хорошая вязкость на зиму (что бы там не писали адепты секты SAE20 и психоаналитики). Да никто и не спорит! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 2 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 5 часов назад, Xraw сказал: p.s. Если жаба не душит - Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на зиму очень даже хороший вариант По ним как раз скорее душит. Не столько в плане просто цены, сколько в плане целесообразности - я так понял, что при моём двигателе (простой, не сверхновый технологичный) и интервалах замены, особых преимуществ на таких маслах нет. Хотя изначально поиск начал именно с них, и постепенно дошёл до корейцев и японцев с API SN ILSAC GF-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 6 часов назад, Xraw сказал: маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления Они на хх и не должны работать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 (изменено) 10 часов назад, Skif_tlt сказал: Они на хх и не должны работать XX было приведено "как пример" (и я не вижу ничего плохого когда они работают на холостых....).... Изменено 2 октября 2021 пользователем Xraw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 11 часов назад, Ameks сказал: По ним как раз скорее душит. Не столько в плане просто цены, сколько в плане целесообразности - я так понял, что при моём двигателе (простой, не сверхновый технологичный) и интервалах замены, особых преимуществ на таких маслах нет. Хотя изначально поиск начал именно с них, и постепенно дошёл до корейцев и японцев с API SN ILSAC GF-5. вы правы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 14 часов назад, skorp777 сказал: Да никто и не спорит! так и я не говорю, что 20-ки зло....мое мнение все должно быть в меру 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 4 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) Оставлю тут, чтобы не забыть Изменено 4 октября 2021 пользователем Ameks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kowalsky 11 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 02.10.2021 в 05:07, Xraw сказал: [...] где то были отработки с вазовского 21129 на 0w20 (что конечно не показатель, НО), так вот там масло это покушивало и давление масла на холостых было не очень (соответственно маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления). [...] Тут есть ещё такой момент: Со снижением вязкости снижается давление масла. Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала. Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера. Бывают и электрические фазеры, независящие от давления масла, но это другая история. Изменено 4 октября 2021 пользователем Kowalsky 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, Kowalsky сказал: Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала. Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера. Если которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления? Как и любая гидравлика? И вот эти ФАЗЕРЫ ( надо ж слово такое придумать) давно уже стоят на японцах, и по мнению тупых праворульщиков ( а как назвать человека, который ездит на авто с рулем из бардачка?) как раз таки лучше себя ведут на 20-ках? особенно зимой. Изменено 4 октября 2021 пользователем skorp777 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kowalsky 11 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, skorp777 сказал: Если которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления? Как и любая гидравлика? И вот эти ФАЗЕРЫ ( надо ж слово такое придумать) давно уже стоят на японцах, и по мнению тупых праворульщиков ( а как назвать человека, который ездит на авто с рулем из бардачка?) как раз таки лучше себя ведут на 20-ках? особенно зимой. "фазером" обозвал потому что в широких массах распространено это название. В скобках указал как он называется в технической документации. Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально, изготовители уменьшают зазоры в подшипниках коленчатого вала чтобы уменьшить потери давления. Скрытый текст Ежели водители праворульных японских автомобилей тупые, как вы изволите выражаться, и при этом полагают и/или утверждают что механизм поворота распредвала лучше работает на 20-х чем на 30-х, возражать не буду. Информация интересная, принята к сведению. Возможно зимой, при -40 *С важнее чтобы масло вообще текло, а давление вторично так сказать... Изменено 4 октября 2021 пользователем Kowalsky 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebiv81 1 226 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 29.09.2021 в 20:01, Buran сказал: Заводская лаба завода СанкиоЮко где производится Профик показала для масла 5W30 пупрпойнт (потеря текучески) -40°C сомневаться в их замере я не осмелюсь. И стоит учитывать что потеря текучести это характеристика не напрямую связаная с лекостью запуска. Для этого так же производится тест CCS (имитация прокрутки) на Кэноновском приборе и MRV (прокачиваемость). Представитель бренда в РФ @grebiv81 намеревался протестировать свою продукцию дополнительно в российской лабе, там скорее всего измерят CCS на Кристалле, что может отличаться от Кэнона. В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят). Сейчас занимаемся тестированием. Результаты выложим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 04.10.2021 в 14:44, Kowalsky сказал: Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально Наверное именно по этому в корейцах с 2006 года именно для двигателей с фазорегулятором рекомендуется w20, а при применении более вязких масел написано, что будет не правильная работа именно этого фазорегулятора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.