Ameks 7 Опубликовано: 30 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 22 минуты назад, Buran сказал: Ameks Кикс от Зика FE 0W30 отличается производителем присадок - раньше Оринайт был потом Лубризолщас хз. Кикс норм в самой Корее тоже популярно (так какая-то номинация есть брнед года и Кикс среди масел много раз первый по рейтингу). А как же S-oil Seven Red 9 нема? Мне интуитивно субьективно S-oil нравится больше. Не навязываю, имхо. S-oil Seven Red 9 0w-30 - есть такой. Выходит примерно по цене на уровне с ZIC. Почему субъективно он больше нравится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) 58 минут назад, Ameks сказал: Почему субъективно он больше нравится? Ну по многим причинам S-oil тоже не хрен сгоры как и Кикс (GS Corp) и Zic (SK Corp) с долгой историей https://daloil.com/article/4, блендинговые производство у них совместное с Тотал было, как сейчас хз. Арабы много акций у них выкупило, может с тоталем общего сейчас нет, но не суть. Кратко, то это три корейских гиганта маслоиндустрии производящие и поставляющие базовые масла на экспорт в больших объёмах. С-оил производивший/ящий оригинальное GM масло и трансмиссионки в брендовом таре других автопроизводителей. Есть ещё Huyndai Oilbank и блендерные заводы Мичанг, Ханвал но все таки основные лидеры отрасли в Корее это Зик, Кикс, С-оил. На форуме есть анализы С-оил Seven Red 9 с новыми спецификациямми Api SP ilsac 6 в вязкости 5W30 - масло топчик. Версии 0W20, 5W20, 0W30 априори на этом же пакете присадок. По Киксу таковых анализов со пецификациями SP нет и даже в продаже их не было. Неспешат они привозят новинки привозить. Кикс SN Plus на лубризоле без молибдена. Хотя наличие молибдена нельзя однозначно трактовать как преимущество, но SAE20 писал что он нужен и все топовые масла с Мо. Поэтому я считаю что S - oil Seven Red 9 со спецификаций SP лучше Кикса SN Plus. Но корректнее сравнивать масла с одинаков и спецификациями, пока же Кикс SP только в Корее. Офпред писал что новое Кикс Ali SP появится ближе к НГ. Изменено 30 сентября 2021 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 30 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) @Buran за наводку спасибо! Прочитал, достойный вариант. Их у нас тоже можно найти. Ещё бы с 0w-30 разобраться какая у них температура замерзания и CSS. Подскажите где посмотреть? Изменено 30 сентября 2021 пользователем Ameks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 3 минуты назад, Ameks сказал: Ещё бы с 0w-30 разобраться какая у них температура замерзания и CSS. Подскажите где посмотреть? https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 30 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) 27 минут назад, DRON 33 сказал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/ @DRON 33 спасибо... но я имел ввиду именно S-oil Seven Red 9 0w-30. Его никак не могу найти на форуме. Нашёл только тут http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01869 Но там есть только температура замерзания -40. Изменено 30 сентября 2021 пользователем Ameks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 16 минут назад, Ameks сказал: @DRON 33 спасибо... но я имел ввиду именно S-oil Seven Red 9 0w-30. Его никак не могу найти на форуме. Нашёл только тут http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01869 Но там есть только температура замерзания -40. Анализа на форуме нет . Если только паспорт партии запрашивать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 41 минуту назад, Ameks сказал: @DRON 33 спасибо... но я имел ввиду именно S-oil Seven Red 9 0w-30. Его никак не могу найти на форуме. Нашёл только тут http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01869 Но там есть только температура замерзания -40. Корейские масла как правило не очень хороши по низкотемпературным характеристикам, они берут густотой базовых масел и, соответственно, стабильности характеристик в рабочих режимах. С вашими зимами лучше смотреть 0W30 A5/B5 с ПАО или GTL в составе. А уж на лето да, корейские 5W30 или 10W30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 30 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 Только что, avignon сказал: Корейские масла как правило не очень хороши по низкотемпературным характеристикам, они берут густотой базовых масел и, соответственно, стабильности характеристик в рабочих режимах. С вашими зимами лучше смотреть 0W30 A5/B5 с ПАО или GTL в составе. А уж на лето да, корейские 5W30 или 10W30. Думал про это. Но тесты того же KIXX G1 0w-30 убедили, что можно пробовать. У нас не бывает -40, до -30 редко доходит и то на пару дней, обычно -15 -20, а с такими температурами они вполне справляются (смотрю по отзывам здесь и на drive2). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, Ameks сказал: Ещё бы с 0w-30 разобраться какая у них температура замерзания и CSS. Подскажите где посмотреть? Смотреть можно: - в техническом описании к маслам на сайте производителя - сертификате заводского анализа на партию масла - независимый лаб анализ Температура замерзания (потеря текучести) на однотипных маслах примерно одинакова , и не даёт полной картины по качеству масла. На текучесть влияет тип пощимерного загустителя, пурпоинт депрессор, базовое масло и др. Смотреть нужно не один параметр текучесть, а все параметры в комплексе : плотность, кинематическая вязкость, динамическая вязкость (CCS) прокачиваемость (MRV) На любой нулевке вы без проблем будете заводить мотор с исправный стартер ом и аккумулятором, вы даже на 5W сможете запускать мотор в - 40°C. Но на нулевке это будет легче и она прокачиваться и циркулировать в системе будет быстрее в мороз. Мораль гоняться за маслом только по одному параметру "текучесть" от лукавого. Посмотрите на канале Андрея Тоскина запуски стенда та масло на ПАО с температурой замерзания намного ниже 40°С очень долго прокачивается до распредвалов при такой темеературе. Как говорил SAE20 (пишу не дословно а как помню и как понял) хорошее масло для зимы и морозов это гидрокрекиннге 0W20 с небольшим добавлением пао. Изменено 30 сентября 2021 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, avignon сказал: Корейские масла как правило не очень хороши по низкотемпературным характеристикам, они берут густотой базовых масел и, соответственно, стабильности характеристик в рабочих режимах. С вашими зимами лучше смотреть 0W30 A5/B5 с ПАО или GTL в составе. А уж на лето да, корейские 5W30 или 10W30. Нормально все у них с рецептурой. Это пенсионер24 пулю запустил про доширак опираясь только на данные своего кристалла (Zero 0w30 кстати он не завалил). Торкон заморазивал много разных масел для сравнения в бутылках и Зик тек нормально (тут тема с ссылками есть) и себе он лил С-ойл и Юнайтед. Изменено 30 сентября 2021 пользователем Buran 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 30 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) Заливал, правда S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30, тихое, мотор легко крутился, показалось экономичным, но с него HR 16 начал расходовать масло по трассе, на лето поменял на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, отлично откатал 5500 км., расход почти 0! Сейчас XTEER GASOLINE G700 10W-30 SN/GF-5, его вообще жрет как конь.... Ничего против азиатов не имею, бред, но мне кажется мой мотор не дружит с корейцами. Проживая в Сибири (Томск, Новосиб), пользовался Petro-Canada и Neste все 5W30, эти масла были популярными и доступными и проблем с запусками мы не имели, тем более в Сибири очень хорошо развиты сети по продаже автомасел, смазок, спецжидкостей, все в наличии и по адекватной цене. В ЮФО, СКФО с этим проблема. Зимы у нас c ДВ не очень сильно отличаются. Сейчас ассортимент просто огромный. Изменено 30 сентября 2021 пользователем ktth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 1 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 10 часов назад, Ameks сказал: У нас не бывает -40, до -30 редко доходит и то на пару дней, обычно -15 -20 Эти условия УЖЕ достаточные , чтобы зимой УЖЕ использовать 0-ку. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kowalsky 11 Опубликовано: 1 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 29.09.2021 в 15:01, Buran сказал: В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят). Да, в H4M на LADA стоят чёткие масляные форсунки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 1 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 Ameks , один вопрос: чем вас не устраивает на зиму вязкость 0W-20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 1 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2021 (изменено) 14 часов назад, skorp777 сказал: Ameks , один вопрос: чем вас не устраивает на зиму вязкость 0W-20? Заливаю сейчас, температуры ещё "+" будут около месяца, потом почти резко в минус. Думаю, что для сейчас 0w-20 жидко. Опасаюсь ещё и по тому, что в мануалах к этим моторам не видел 0w-20. Следующая замена уже зимой, возможно с дальнейшим выходом в тёплый период (в зависимости от того как ездить буду). Если бы замена была чётко в зиму, я бы залил 0w-20. Но с моим смешанным периодом тепло-холод, решил, что 0w-30 логичнее. А её густая база (судя по форуму) меня скорее успокаивает, чем волнует. 5w-30 не хочу по тем же соображениям, только с другого конца - всё таки основной период зима, заводиться надо в -20. Изменено 1 октября 2021 пользователем Ameks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.