Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Buran сказал:

Ameks 

Кикс от Зика FE 0W30 отличается производителем присадок - раньше Оринайт был потом Лубризолщас хз.  Кикс норм в самой Корее тоже популярно (так какая-то номинация есть брнед года и Кикс среди масел много раз первый по рейтингу). 

 

А как же S-oil Seven Red 9 нема? Мне интуитивно субьективно S-oil нравится больше. Не навязываю, имхо. 

S-oil Seven Red 9 0w-30 - есть такой. Выходит примерно по цене на уровне с ZIC. Почему субъективно он больше нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ameks сказал:

Почему субъективно он больше нравится?

 

Ну по многим причинам S-oil  тоже не хрен сгоры как и Кикс (GS Corp) и Zic (SK Corp) с долгой историей https://daloil.com/article/4, блендинговые производство у них совместное с Тотал было, как сейчас хз. Арабы много акций у них выкупило, может с тоталем общего сейчас нет, но не суть. Кратко, то это три корейских гиганта маслоиндустрии производящие и поставляющие базовые масла на экспорт в больших объёмах. С-оил производивший/ящий оригинальное GM масло и трансмиссионки в брендовом таре других автопроизводителей.

Есть ещё Huyndai Oilbank и блендерные заводы Мичанг, Ханвал но все таки основные лидеры отрасли в Корее это Зик, Кикс, С-оил. 

На форуме есть анализы С-оил Seven Red 9 с новыми спецификациямми Api SP ilsac 6 в вязкости 5W30 - масло топчик. Версии 0W20, 5W20, 0W30 априори на этом же пакете присадок. 

 

По  Киксу таковых анализов со пецификациями SP нет и даже в продаже их не было. Неспешат они привозят новинки привозить. Кикс SN Plus на лубризоле без молибдена. Хотя наличие молибдена нельзя однозначно трактовать как преимущество, но SAE20 писал что он нужен и все топовые масла с Мо. Поэтому я считаю что S - oil Seven Red 9 со спецификаций SP лучше Кикса SN Plus. Но корректнее сравнивать масла с одинаков и спецификациями, пока же Кикс SP только в Корее. Офпред писал что новое Кикс Ali SP появится ближе к НГ. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buran за наводку спасибо! Прочитал, достойный вариант. Их у нас тоже можно найти.
Ещё бы с 0w-30 разобраться какая у них температура замерзания и CSS. Подскажите где посмотреть?

 

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ameks сказал:


Ещё бы с 0w-30 разобраться какая у них температура замерзания и CSS. Подскажите где посмотреть?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DRON 33 сказал:

@DRON 33 спасибо... но я имел ввиду именно S-oil Seven Red 9 0w-30. Его никак не могу найти на форуме.
Нашёл только тут http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01869
Но там есть только температура замерзания -40.

 

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ameks сказал:

@DRON 33 спасибо... но я имел ввиду именно S-oil Seven Red 9 0w-30. Его никак не могу найти на форуме.
Нашёл только тут http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01869
Но там есть только температура замерзания -40.

 

Анализа на форуме нет . Если только паспорт партии запрашивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ameks сказал:

@DRON 33 спасибо... но я имел ввиду именно S-oil Seven Red 9 0w-30. Его никак не могу найти на форуме.
Нашёл только тут http://s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01869
Но там есть только температура замерзания -40.

 

Корейские масла как правило не очень хороши по низкотемпературным характеристикам, они берут густотой базовых масел и, соответственно, стабильности характеристик в рабочих режимах. С вашими зимами лучше смотреть 0W30 A5/B5 с ПАО или GTL в составе. А уж на лето да, корейские 5W30 или 10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Корейские масла как правило не очень хороши по низкотемпературным характеристикам, они берут густотой базовых масел и, соответственно, стабильности характеристик в рабочих режимах. С вашими зимами лучше смотреть 0W30 A5/B5 с ПАО или GTL в составе. А уж на лето да, корейские 5W30 или 10W30.

Думал про это. Но тесты того же KIXX G1 0w-30 убедили, что можно пробовать. У нас не бывает -40, до -30 редко доходит и то на пару дней, обычно -15 -20, а с такими температурами они вполне справляются (смотрю по отзывам здесь и на drive2).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ameks сказал:

Ещё бы с 0w-30 разобраться какая у них температура замерзания и CSS. Подскажите где посмотреть?

 

Смотреть можно:

- в техническом описании к маслам на сайте производителя

- сертификате заводского анализа на партию масла

- независимый лаб анализ

Температура замерзания (потеря текучести) на однотипных маслах примерно одинакова , и не даёт полной картины по качеству масла. На текучесть влияет тип пощимерного загустителя, пурпоинт депрессор, базовое масло и др. 

Смотреть нужно не один параметр текучесть, а все параметры в комплексе : плотность, кинематическая вязкость, динамическая вязкость (CCS) прокачиваемость (MRV) 

На любой нулевке вы без проблем будете заводить мотор с исправный стартер ом и аккумулятором, вы даже на 5W сможете запускать мотор в - 40°C. Но на нулевке это будет легче и она прокачиваться и циркулировать в системе будет быстрее в мороз. 

Мораль гоняться за маслом только по одному параметру "текучесть" от лукавого. Посмотрите на канале Андрея Тоскина запуски стенда та масло на ПАО с температурой замерзания намного ниже 40°С очень долго прокачивается до распредвалов при такой темеературе. 

Как говорил SAE20 (пишу не дословно а как помню и как понял) хорошее масло для зимы и морозов это гидрокрекиннге 0W20 с небольшим добавлением пао

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Корейские масла как правило не очень хороши по низкотемпературным характеристикам, они берут густотой базовых масел и, соответственно, стабильности характеристик в рабочих режимах. С вашими зимами лучше смотреть 0W30 A5/B5 с ПАО или GTL в составе. А уж на лето да, корейские 5W30 или 10W30.

 

Нормально все у них с рецептурой. Это пенсионер24 пулю запустил про доширак опираясь только на данные своего кристалла (Zero 0w30 кстати он не завалил). 

Торкон заморазивал много разных масел для сравнения в бутылках и Зик  тек нормально (тут тема с ссылками есть) и себе он лил С-ойл и Юнайтед. 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал, правда S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30, тихое, мотор легко крутился, показалось экономичным, но с него HR 16 начал расходовать масло по трассе, на лето поменял на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, отлично откатал 5500 км., расход почти 0! Сейчас XTEER GASOLINE G700 10W-30 SN/GF-5, его вообще жрет как конь.... Ничего против азиатов не имею, бред, но мне кажется мой мотор не дружит с корейцами.
Проживая в Сибири (Томск, Новосиб), пользовался
Petro-Canada и Neste все 5W30, эти масла были популярными и доступными и проблем с запусками мы не имели, тем более в Сибири очень хорошо развиты сети по продаже автомасел, смазок, спецжидкостей,   все в наличии и по адекватной цене. В  ЮФО, СКФО с этим проблема.

         Зимы у нас c ДВ  не очень сильно отличаются.

         Сейчас ассортимент просто огромный.

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ameks сказал:

У нас не бывает -40, до -30 редко доходит и то на пару дней, обычно -15 -20

Эти условия УЖЕ достаточные , чтобы зимой УЖЕ использовать 0-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 15:01, Buran сказал:

В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят).

Да, в H4M на LADA стоят чёткие масляные форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks , один вопрос: чем вас не устраивает на зиму вязкость 0W-20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, skorp777 сказал:

Ameks , один вопрос: чем вас не устраивает на зиму вязкость 0W-20? 

Заливаю сейчас, температуры ещё "+" будут около месяца, потом почти резко в минус. Думаю, что для сейчас 0w-20 жидко. Опасаюсь ещё и по тому, что в мануалах к этим моторам не видел 0w-20.
Следующая замена уже зимой, возможно с дальнейшим выходом в тёплый период (в зависимости от того как ездить буду). 
Если бы замена была чётко в зиму, я бы залил 0w-20. Но с моим смешанным периодом тепло-холод, решил, что 0w-30 логичнее. А её густая база (судя по форуму) меня скорее успокаивает, чем волнует.
5w-30 не хочу по тем же соображениям, только с другого конца - всё таки основной период зима, заводиться надо в -20.

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...