Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@torcon Авто - лада веста c двигателем h4m 1,6л на Дальнем Востоке (зима до -30, лето до +35). 
Машина всегда на улице, зимой автопрогревов нет - завёл, прогрел 20 минут, поехал.
В основном город, пробки, короткие расстояния.
Масло меняю примерно раз в 5000-6000км, стараюсь контролировать также по моточасам.
Сейчас в тёплый период было Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30. Спасибо форуму!
На холодный период взял попробовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 (чтоб точно легко заводилась).
Далее думал перейти круглогодично на это масло Shell HELIX ULTRA 5W-30 (судя по всему, и зимой и летом в моём режиме подходит).
И вот в чём вопрос: @torcon обычно на форуме всегда говорит, что можно и подешевле (особенно если менять раз в 5000-7000, а ещё лучше по моточасам) судя по допускам к конкретному мотору. Но сам бы остался на Shell ;) А в чём разница?
Возьмём допустим это Shell HELIX ULTRA 5W-30 и Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 (кстати, сам @torcon писал про него "Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара". Это скорее минус). 
И вот допустим в мой двигатель h4m 1,6л собранный на Автовазе я за 100.000км с заменой раз в 5000км лью одно из этих масел (всегда одно и то же).
Какая в итоге будет разница в состоянии этого двигателя (от этого Shell и Лукойл)(предположительно при прочих равных) ?
Может вообще лить Лукойл Люкс 5w-30 круглогодично и не беспокоиться?
Вопрос этот к целесообразности. Мне на замену надо 4,3л. Покупаю 5 (если масло одно и то же будет, то доливочка останется ;)
Так вот на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 я сейчас потратил 3918р. (998+2920)
На Shell HELIX ULTRA 5W-30 мог бы потратить 3416р. (749+2667). Разница уже 502р. с одной замены (почти стоимость фильтра)
На Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 мог бы потрать 2466 (667+1799). Разница ещё 950р. А если с первым Shell, то 1452 (и это практически стоимость одной замены масла).
Причём все они моим условиям удовлетворяют - зимний холодный запуск до -30 потянут все, мотор выше 4000об обычно не гоняю.
Т.е. я понимаю, что заливая Shell каждый раз плачу минимум на 1000р. больше от Лукойла (который с обильным полимерным загустителем).
И я готов её платить. Но хочется раз и навсегда понять за что.
И если видимых причин нет, то усвоить это, и лить Лукойл. Но тогда для кого Shell?
Помогите, пожалуйста, развёрнутым ответом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks в данном случае, сколько платишь - столько получаешь (с). Разница между JP и Shell Helix Ultra 5W-30 большая. Она в более крутом пакете присадок, в базе GTL, в полимерном загустителе. Но лить можно и то и то. Я бы увеличил интервалы смены до 7500км и лил Shell. Если считаешь сумму 3400р непомерной, то лей Лукойл. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Ameks в данном случае, сколько платишь - столько получаешь (с). Разница между JP и Shell Helix Ultra 5W-30 большая. Она в более крутом пакете присадок, в базе GTL, в полимерном загустителе. Но лить можно и то и то. Я бы увеличил интервалы смены до 7500км и лил Shell. Если считаешь сумму 3400р непомерной, то лей Лукойл. :)

Спасибо!
@torconИнтересно, я примерно такого ответа и ожидал - "можно и дешевле, но я бы лил Shell ":good2:
А ещё, если увеличить интервал, то замен за год у меня получится 2 (раз в 7500км), а не 3 (раз в 5000).
Итого по деньгам выйдет практически одинаково.
Я так понял, что лучше Shell - состав прогрессивней, ходит чуть дольше, замен меньше ( а с учётом этого он и не выходит дороже).

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks я тебе могу дать совет как определиться в выборе масла, выбирай: Лукойл-Шелл-Мобилл. Качество масла так же идет лучше с левонаправо, как и цена….:bye:


псс: хорошее и качественное масло не может стоить «дешево»…;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ValeRus сказал:

Ameks я тебе могу дать совет как определиться в выборе масла, выбирай: Лукойл-Шелл-Мобилл. Качество масла так же идет лучше с левонаправо, как и цена….:bye:


псс: хорошее и качественное масло не может стоить «дешево»…;)

@ValeRusДа, смотрел Mobil 1 x1, ещё дороже выходит. Но надо ли мне оно?
Тут же вопрос целесообразности? И опять же есть устойчивое мнение, что лучше чаще менять дешёвое, чтобы всегда было свежее. О, опять в сторону Лукойла потянуло ;)
Скорее всего, идеальный вариант этот Shell c интвервалами по 5000-6000км (чуть дороже, но спокойней).

Изменено пользователем Ameks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую высказать своё мнение (скорее наблюдение) возможно не претендующее на истину, так как и моторы, пробеги и регион у нас разные...

На Mobil 1 x1 5W-30 - дорого поскольку 6G72 его немного поджирал, но не плохой результат в плане тишины мотора (а для меня тишина мотора - как показатель его состояния, знаю многие не согласятся, но сейчас речь про масло!).

На Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - тоже не дешего ибо мотор его поджирал и уже заметно больше чем Мобил, при этом самая громкая работа мотора именно на луке.

Shell Helix Ultra 5W-30 так же A3/B4 - по расходу меньше чем Мобил и прилично меньше, по тишине так же, ну уж точно не громче.

Я для себя вывод сделал - только A3/B4 и на данный промежуток времени только Shell Helix Ultra, во все свои имеющиеся авто и Toyota 1SZ-FE и Renault K7J и VAG CAWA - и положил я уже давно, пусть и с оглядкой, на рекомендации завода и в тем более насрать мне на катализатор.

На данный момент а/м Pajero уже продана я лишь просто постарался поделиться своим наблюдением.

  Дальше в данную тему по рекомендациям завода и прочим низковязким маслам не собираюсь углубляться дабы не разводить срача!... ;)

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам и тестам нормально вроде. Отъездил на нём теплый период.
Смущает, что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара.
Авто - Лада Веста h4m 1,6 на Дальнем Востоке (зима до -30, лето до +35). 
Машина всегда на улице, зимой автопрогревов нет - завёл, прогрел 20 минут, поехал.
В основном город, пробки, короткие расстояния.
Масло меняю примерно раз в 5000-6000км, стараюсь контролировать также по моточасам.
Сейчас в тёплый период было Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30. Спасибо форуму!
На зиму решил попробовать Shell 0w-30. Но разница в цене почти в 2 раза. Интересно, а что я с этого получу при моём режиме. Есть ли смысл? Или наоборот, что я потеряю, если буду всегда заливать этот Лукойл? Помогите разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zjablik Спасибо! А что с межсервисным интервалом? Какого подхода придерживаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:

Ameks ZIC X7 FE 0W-30 бери

Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице.
В чём тогда преимущества этого ZIC перед Лукойлом JP 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ameks сказал:

@Zjablik Спасибо! А что с межсервисным интервалом? Какого подхода придерживаетесь?

6500-7500 км. не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ameks срочно прочти правила форума, а то потом будешь обижаться на меня , учить манерам общения .... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ameks сказал:

Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице.

Если Локойл дешевле, то бери его.

50 минут назад, Ameks сказал:

В чём тогда преимущества этого ZIC перед Лукойлом JP 5w-30?

В стабильности.

 

Луку мы неоднократно ловили за рукав 

 

 

Есть уверенность, что они не лажают с сабжем? У меня лично - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

, даже есть целая тема, в виде вопрос-ответ к SAE20,

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/

Пожалуйста, если много страниц- то ссылки на самое интересное в первом посте.жаль, что этой темы в ФАКе нет, она закрыта и опускается все ниже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...