Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

@torcon Авто - лада веста c двигателем h4m 1,6л на Дальнем Востоке (зима до -30, лето до +35). 
Машина всегда на улице, зимой автопрогревов нет - завёл, прогрел 20 минут, поехал.
В основном город, пробки, короткие расстояния.
Масло меняю примерно раз в 5000-6000км, стараюсь контролировать также по моточасам.
Сейчас в тёплый период было Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30. Спасибо форуму!
На холодный период взял попробовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 (чтоб точно легко заводилась).
Далее думал перейти круглогодично на это масло Shell HELIX ULTRA 5W-30 (судя по всему, и зимой и летом в моём режиме подходит).
И вот в чём вопрос: @torcon обычно на форуме всегда говорит, что можно и подешевле (особенно если менять раз в 5000-7000, а ещё лучше по моточасам) судя по допускам к конкретному мотору. Но сам бы остался на Shell ;) А в чём разница?
Возьмём допустим это Shell HELIX ULTRA 5W-30 и Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 (кстати, сам @torcon писал про него "Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара". Это скорее минус). 
И вот допустим в мой двигатель h4m 1,6л собранный на Автовазе я за 100.000км с заменой раз в 5000км лью одно из этих масел (всегда одно и то же).
Какая в итоге будет разница в состоянии этого двигателя (от этого Shell и Лукойл)(предположительно при прочих равных) ?
Может вообще лить Лукойл Люкс 5w-30 круглогодично и не беспокоиться?
Вопрос этот к целесообразности. Мне на замену надо 4,3л. Покупаю 5 (если масло одно и то же будет, то доливочка останется ;)
Так вот на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 я сейчас потратил 3918р. (998+2920)
На Shell HELIX ULTRA 5W-30 мог бы потратить 3416р. (749+2667). Разница уже 502р. с одной замены (почти стоимость фильтра)
На Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 мог бы потрать 2466 (667+1799). Разница ещё 950р. А если с первым Shell, то 1452 (и это практически стоимость одной замены масла).
Причём все они моим условиям удовлетворяют - зимний холодный запуск до -30 потянут все, мотор выше 4000об обычно не гоняю.
Т.е. я понимаю, что заливая Shell каждый раз плачу минимум на 1000р. больше от Лукойла (который с обильным полимерным загустителем).
И я готов её платить. Но хочется раз и навсегда понять за что.
И если видимых причин нет, то усвоить это, и лить Лукойл. Но тогда для кого Shell?
Помогите, пожалуйста, развёрнутым ответом.

Link to post
Share on other sites

Ameks в данном случае, сколько платишь - столько получаешь (с). Разница между JP и Shell Helix Ultra 5W-30 большая. Она в более крутом пакете присадок, в базе GTL, в полимерном загустителе. Но лить можно и то и то. Я бы увеличил интервалы смены до 7500км и лил Shell. Если считаешь сумму 3400р непомерной, то лей Лукойл. :)

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Ameks в данном случае, сколько платишь - столько получаешь (с). Разница между JP и Shell Helix Ultra 5W-30 большая. Она в более крутом пакете присадок, в базе GTL, в полимерном загустителе. Но лить можно и то и то. Я бы увеличил интервалы смены до 7500км и лил Shell. Если считаешь сумму 3400р непомерной, то лей Лукойл. :)

Спасибо!
@torconИнтересно, я примерно такого ответа и ожидал - "можно и дешевле, но я бы лил Shell ":good2:
А ещё, если увеличить интервал, то замен за год у меня получится 2 (раз в 7500км), а не 3 (раз в 5000).
Итого по деньгам выйдет практически одинаково.
Я так понял, что лучше Shell - состав прогрессивней, ходит чуть дольше, замен меньше ( а с учётом этого он и не выходит дороже).

Edited by Ameks
Link to post
Share on other sites

Ameks я тебе могу дать совет как определиться в выборе масла, выбирай: Лукойл-Шелл-Мобилл. Качество масла так же идет лучше с левонаправо, как и цена….:bye:


псс: хорошее и качественное масло не может стоить «дешево»…;)

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ValeRus сказал:

Ameks я тебе могу дать совет как определиться в выборе масла, выбирай: Лукойл-Шелл-Мобилл. Качество масла так же идет лучше с левонаправо, как и цена….:bye:


псс: хорошее и качественное масло не может стоить «дешево»…;)

@ValeRusДа, смотрел Mobil 1 x1, ещё дороже выходит. Но надо ли мне оно?
Тут же вопрос целесообразности? И опять же есть устойчивое мнение, что лучше чаще менять дешёвое, чтобы всегда было свежее. О, опять в сторону Лукойла потянуло ;)
Скорее всего, идеальный вариант этот Shell c интвервалами по 5000-6000км (чуть дороже, но спокойней).

Edited by Ameks
Link to post
Share on other sites

Попробую высказать своё мнение (скорее наблюдение) возможно не претендующее на истину, так как и моторы, пробеги и регион у нас разные...

На Mobil 1 x1 5W-30 - дорого поскольку 6G72 его немного поджирал, но не плохой результат в плане тишины мотора (а для меня тишина мотора - как показатель его состояния, знаю многие не согласятся, но сейчас речь про масло!).

На Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - тоже не дешего ибо мотор его поджирал и уже заметно больше чем Мобил, при этом самая громкая работа мотора именно на луке.

Shell Helix Ultra 5W-30 так же A3/B4 - по расходу меньше чем Мобил и прилично меньше, по тишине так же, ну уж точно не громче.

Я для себя вывод сделал - только A3/B4 и на данный промежуток времени только Shell Helix Ultra, во все свои имеющиеся авто и Toyota 1SZ-FE и Renault K7J и VAG CAWA - и положил я уже давно, пусть и с оглядкой, на рекомендации завода и в тем более насрать мне на катализатор.

На данный момент а/м Pajero уже продана я лишь просто постарался поделиться своим наблюдением.

  Дальше в данную тему по рекомендациям завода и прочим низковязким маслам не собираюсь углубляться дабы не разводить срача!... ;)

Edited by Zjablik
Link to post
Share on other sites

По деньгам и тестам нормально вроде. Отъездил на нём теплый период.
Смущает, что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара.
Авто - Лада Веста h4m 1,6 на Дальнем Востоке (зима до -30, лето до +35). 
Машина всегда на улице, зимой автопрогревов нет - завёл, прогрел 20 минут, поехал.
В основном город, пробки, короткие расстояния.
Масло меняю примерно раз в 5000-6000км, стараюсь контролировать также по моточасам.
Сейчас в тёплый период было Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30. Спасибо форуму!
На зиму решил попробовать Shell 0w-30. Но разница в цене почти в 2 раза. Интересно, а что я с этого получу при моём режиме. Есть ли смысл? Или наоборот, что я потеряю, если буду всегда заливать этот Лукойл? Помогите разобраться.

Link to post
Share on other sites

@Zjablik Спасибо! А что с межсервисным интервалом? Какого подхода придерживаетесь?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, fareastwood сказал:

Ameks ZIC X7 FE 0W-30 бери

Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице.
В чём тогда преимущества этого ZIC перед Лукойлом JP 5w-30?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ameks сказал:

@Zjablik Спасибо! А что с межсервисным интервалом? Какого подхода придерживаетесь?

6500-7500 км. не более

Link to post
Share on other sites

Ameks срочно прочти правила форума, а то потом будешь обижаться на меня , учить манерам общения .... :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Ameks сказал:

Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице.

Если Локойл дешевле, то бери его.

50 минут назад, Ameks сказал:

В чём тогда преимущества этого ZIC перед Лукойлом JP 5w-30?

В стабильности.

 

Луку мы неоднократно ловили за рукав 

 

 

Есть уверенность, что они не лажают с сабжем? У меня лично - нет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

, даже есть целая тема, в виде вопрос-ответ к SAE20,

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/

Пожалуйста, если много страниц- то ссылки на самое интересное в первом посте.жаль, что этой темы в ФАКе нет, она закрыта и опускается все ниже.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...