Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 @torcon Авто - лада веста c двигателем h4m 1,6л на Дальнем Востоке (зима до -30, лето до +35). Машина всегда на улице, зимой автопрогревов нет - завёл, прогрел 20 минут, поехал. В основном город, пробки, короткие расстояния. Масло меняю примерно раз в 5000-6000км, стараюсь контролировать также по моточасам. Сейчас в тёплый период было Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30. Спасибо форуму! На холодный период взял попробовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 (чтоб точно легко заводилась). Далее думал перейти круглогодично на это масло Shell HELIX ULTRA 5W-30 (судя по всему, и зимой и летом в моём режиме подходит). И вот в чём вопрос: @torcon обычно на форуме всегда говорит, что можно и подешевле (особенно если менять раз в 5000-7000, а ещё лучше по моточасам) судя по допускам к конкретному мотору. Но сам бы остался на Shell А в чём разница? Возьмём допустим это Shell HELIX ULTRA 5W-30 и Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 (кстати, сам @torcon писал про него "Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара". Это скорее минус). И вот допустим в мой двигатель h4m 1,6л собранный на Автовазе я за 100.000км с заменой раз в 5000км лью одно из этих масел (всегда одно и то же). Какая в итоге будет разница в состоянии этого двигателя (от этого Shell и Лукойл)(предположительно при прочих равных) ? Может вообще лить Лукойл Люкс 5w-30 круглогодично и не беспокоиться?Вопрос этот к целесообразности. Мне на замену надо 4,3л. Покупаю 5 (если масло одно и то же будет, то доливочка останется Так вот на Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 я сейчас потратил 3918р. (998+2920) На Shell HELIX ULTRA 5W-30 мог бы потратить 3416р. (749+2667). Разница уже 502р. с одной замены (почти стоимость фильтра) На Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30 мог бы потрать 2466 (667+1799). Разница ещё 950р. А если с первым Shell, то 1452 (и это практически стоимость одной замены масла). Причём все они моим условиям удовлетворяют - зимний холодный запуск до -30 потянут все, мотор выше 4000об обычно не гоняю.Т.е. я понимаю, что заливая Shell каждый раз плачу минимум на 1000р. больше от Лукойла (который с обильным полимерным загустителем). И я готов её платить. Но хочется раз и навсегда понять за что. И если видимых причин нет, то усвоить это, и лить Лукойл. Но тогда для кого Shell? Помогите, пожалуйста, развёрнутым ответом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks в данном случае, сколько платишь - столько получаешь (с). Разница между JP и Shell Helix Ultra 5W-30 большая. Она в более крутом пакете присадок, в базе GTL, в полимерном загустителе. Но лить можно и то и то. Я бы увеличил интервалы смены до 7500км и лил Shell. Если считаешь сумму 3400р непомерной, то лей Лукойл. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) 11 минут назад, torcon сказал: Ameks в данном случае, сколько платишь - столько получаешь (с). Разница между JP и Shell Helix Ultra 5W-30 большая. Она в более крутом пакете присадок, в базе GTL, в полимерном загустителе. Но лить можно и то и то. Я бы увеличил интервалы смены до 7500км и лил Shell. Если считаешь сумму 3400р непомерной, то лей Лукойл. Спасибо!@torconИнтересно, я примерно такого ответа и ожидал - "можно и дешевле, но я бы лил Shell " А ещё, если увеличить интервал, то замен за год у меня получится 2 (раз в 7500км), а не 3 (раз в 5000).Итого по деньгам выйдет практически одинаково. Я так понял, что лучше Shell - состав прогрессивней, ходит чуть дольше, замен меньше ( а с учётом этого он и не выходит дороже). Изменено 29 сентября 2021 пользователем Ameks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks я тебе могу дать совет как определиться в выборе масла, выбирай: Лукойл-Шелл-Мобилл. Качество масла так же идет лучше с левонаправо, как и цена…. псс: хорошее и качественное масло не может стоить «дешево»… 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) 39 минут назад, ValeRus сказал: Ameks я тебе могу дать совет как определиться в выборе масла, выбирай: Лукойл-Шелл-Мобилл. Качество масла так же идет лучше с левонаправо, как и цена…. псс: хорошее и качественное масло не может стоить «дешево»… @ValeRusДа, смотрел Mobil 1 x1, ещё дороже выходит. Но надо ли мне оно? Тут же вопрос целесообразности? И опять же есть устойчивое мнение, что лучше чаще менять дешёвое, чтобы всегда было свежее. О, опять в сторону Лукойла потянуло Скорее всего, идеальный вариант этот Shell c интвервалами по 5000-6000км (чуть дороже, но спокойней). Изменено 29 сентября 2021 пользователем Ameks 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjablik 50 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) Попробую высказать своё мнение (скорее наблюдение) возможно не претендующее на истину, так как и моторы, пробеги и регион у нас разные... На Mobil 1 x1 5W-30 - дорого поскольку 6G72 его немного поджирал, но не плохой результат в плане тишины мотора (а для меня тишина мотора - как показатель его состояния, знаю многие не согласятся, но сейчас речь про масло!). На Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - тоже не дешего ибо мотор его поджирал и уже заметно больше чем Мобил, при этом самая громкая работа мотора именно на луке. Shell Helix Ultra 5W-30 так же A3/B4 - по расходу меньше чем Мобил и прилично меньше, по тишине так же, ну уж точно не громче. Я для себя вывод сделал - только A3/B4 и на данный промежуток времени только Shell Helix Ultra, во все свои имеющиеся авто и Toyota 1SZ-FE и Renault K7J и VAG CAWA - и положил я уже давно, пусть и с оглядкой, на рекомендации завода и в тем более насрать мне на катализатор. На данный момент а/м Pajero уже продана я лишь просто постарался поделиться своим наблюдением. Дальше в данную тему по рекомендациям завода и прочим низковязким маслам не собираюсь углубляться дабы не разводить срача!... Изменено 29 сентября 2021 пользователем Zjablik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 По деньгам и тестам нормально вроде. Отъездил на нём теплый период.Смущает, что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. Авто - Лада Веста h4m 1,6 на Дальнем Востоке (зима до -30, лето до +35). Машина всегда на улице, зимой автопрогревов нет - завёл, прогрел 20 минут, поехал.В основном город, пробки, короткие расстояния.Масло меняю примерно раз в 5000-6000км, стараюсь контролировать также по моточасам.Сейчас в тёплый период было Лукойл Genesis Armortech JP 5w-30. Спасибо форуму! На зиму решил попробовать Shell 0w-30. Но разница в цене почти в 2 раза. Интересно, а что я с этого получу при моём режиме. Есть ли смысл? Или наоборот, что я потеряю, если буду всегда заливать этот Лукойл? Помогите разобраться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 @Zjablik Спасибо! А что с межсервисным интервалом? Какого подхода придерживаетесь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks ZIC X7 FE 0W-30 бери 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ameks 7 Опубликовано: 29 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 9 минут назад, fareastwood сказал: Ameks ZIC X7 FE 0W-30 бери Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице. В чём тогда преимущества этого ZIC перед Лукойлом JP 5w-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjablik 50 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 1 час назад, Ameks сказал: @Zjablik Спасибо! А что с межсервисным интервалом? Какого подхода придерживаетесь? 6500-7500 км. не более 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks срочно прочти правила форума, а то потом будешь обижаться на меня , учить манерам общения .... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 50 минут назад, Ameks сказал: Оно у нас стоит чуть дороже этого Лукойла. Температура застывания вроде у Лукойла лучше (ниже) - зимой мне это критично, с учётом хранения на улице. Если Локойл дешевле, то бери его. 50 минут назад, Ameks сказал: В чём тогда преимущества этого ZIC перед Лукойлом JP 5w-30? В стабильности. Луку мы неоднократно ловили за рукав Есть уверенность, что они не лажают с сабжем? У меня лично - нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Роман 73 12 638 Опубликовано: 29 сентября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 Ameks был у нас на форуме человек с ником SAE20, который называл себя человеком, чья деятельность, напрямую связана с маслянной индустрией, т.е. он очень хорошо разбирался в маслах (реология, трибология, гидродинамика, химия, физическая химия, механика, сопромат и т.д и т.п), даже есть целая тема, в виде вопрос-ответ к SAE20, где он любезно отвечает на многочисленные вопросы форумчан, вы можете найти эту тему, вбив в поисковик форума и почитать, там много интересного . Но если коротко, то один из его постулатов гласит, что ILSAC GF4/GF5/GF6 + АPI SN, легко перекроют потребности любого мотора. Как я понял, ваш основной посыл - в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ? Зачем тратить больше, если можно получить всё то же самое, за меньшие деньги и я считаю такой подход правильным. Во-первых, вы собираетесь менять масло часто, тогда зачем вам дорогие Мобилы/Шеллы и тому подобные масла на ПАО/GTL/эстерах, которые, к тому же, очень и очень часто подделывают? Вы уверены, что отдав 3-4тыс.руб и более, вы купите оригинал? Далее - вязкость, судя по вашему региону проживания, вы вполне можете обойтись недорогим маловязким кряком, у которого хорошие низкотемпературные характеристики. Не хотите (боитесь) лить отечественный Лукойл, залейте Сингапурский Юнайтед Эко Элит, или ПетроКанаду, например - эти масла очень хорошо текут и они будут дешевле Мобила/Шелла. Вязкость выберите сами, например, зимой можно лить 0w30, а летом 5w30. 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 250 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: , даже есть целая тема, в виде вопрос-ответ к SAE20, https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/ Пожалуйста, если много страниц- то ссылки на самое интересное в первом посте.жаль, что этой темы в ФАКе нет, она закрыта и опускается все ниже. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.