Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Subaru XV 2014. Это зимой в морозы до -30°C длительностью больше недели отъездил на Toyota 0w20 GF 6A SP, которая в красной жестяной банке производства EXXON MOBIL. Сейчас залил Синтек 0w20. На улице -15 и теплее. На Синтеке даже в такой немороз мотор работает на холодную громче Тойоты. Тойотовское масло оказалось даже тише Идемитсу Зепро Эко Медалист. Просто наблюдения.

Изменено пользователем chezatip
Добавил допуск масла в названии.
Ссылка на сообщение

купил данное масло,дата стоит октябрь 2022 года,я так понимаю это уже китайские присадки?

Ссылка на сообщение

chezatip у меня тоже громко работал ильсак на "настоящих" некитайских присадках, потом залил с5 на китайских и стало тише(не изюм конечно)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Парни у меня такой вопрос возник ,лью синтек 0 20 и до него лил синтек 5 30 sn gf5 и вот что я заметил катая данные масла по пять тысяч км по городу, в моточасах от 230 до 270 при сливе масло сливается темно коричневого цвета, не чёрное и даже часто на пяти тысячах немного прозрачное  когда струя становится тоньше , при эксплуатации когда-то Петры и других илсак масел масла сливались настоящего черного цвета, не говорит ли это о том что синтек плохо работает плохо поддерживает чистоту двигателя ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mansur сказал:

не говорит ли это о том что синтек плохо работает плохо поддерживает чистоту двигателя ?

Надо вскрывать, смотреть. Сфоткать, показать.  Может там уже такое.

 

Lada Kalina 2 8кл 11186/ 150тыс общ, последние 35тыс на Синтек Платинум 5w-40

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

Надо вскрывать, смотреть. Сфоткать, показать.  Может там уже такое.

 

Lada Kalina 2 8кл 11186/ 150тыс общ, последние 35тыс на Синтек Платинум 5w-40

Не серьезно, может у человека на Калине до заливки Синтека был гуталин в моторе, а Синтек его отмыл? Синтек не защищаю, но и пост тот просто ни о чем.

Ссылка на сообщение

знаток вскрывать без надобности не буду ,через горловину заливную чисто как и сто тысяч км назад как и двести тысяч км назад. По ссылки автор в городе катал 7500 км , а я не больше пяти и очень часто до пяти , вот на днях слил на 4400 км .

Ссылка на сообщение

Bator79 прочитал "1.Мануалом допускаются 0W-20 — 5W-50, значит мотор заточен под среднюю вязкость", дальше не стал читать эту дурость.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bator79 сказал:

Филиал РЕН-ТВ какой-то, при прочитке особенно улыбнуло про причину задиров на 2-литровых корейцах- плохая циркуляция ОЖ. Сразу всплыли в памяти доп. штуцеры в блоке:DD

Ссылка на сообщение

Mansur ты пока не поздно сфотай горловину или залезь эндоскопом, что бы потом изменения наблюдать. 

Прозрачное оно может быть по разным причинам, как по причине синтетичности базы - меньше окисляется, так и по причине малого количества дисперсантов - масло плохо удерживает взвесь загрязнений и окислов в себе. Даже смена АЗС на это может влиять. Даже при какой температуре последний раз щуп проверял при -20С будет по другому нежели в 0С. Смена режимов маршрутов так же, моточасов за этот пробег меньше, старт стопов меньше, прорыва газов меньше - масло чище. :) Тут можно в догадках далеко зайти... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Mansur ты пока не поздно сфотай горловину или залезь эндоскопом, что бы потом изменения наблюдать. 

Прозрачное оно может быть по разным причинам, как по причине синтетичности базы - меньше окисляется, так и по причине малого количества дисперсантов - масло плохо удерживает взвесь загрязнений и окислов в себе. Даже смена АЗС на это может влиять. Даже при какой температуре последний раз щуп проверял при -20С будет по другому нежели в 0С. Смена режимов маршрутов так же, моточасов за этот пробег меньше, старт стопов меньше, прорыва газов меньше - масло чище. :) Тут можно в догадках далеко зайти... 

Режим маршрутов практически один постоянно город ,в горловину смотрю чисто ,АЗС одна и та же долгое время даже номер колонки практически всегда на первой заправляюсь)) а вот эндоскопом не лазил ,надо будет заехать где есть посмотреть. Спасибо тебе за мнение и совет ,всегда везде говорю что ты и форум это номер один в масляной теме на территории России и СНГ !!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...