Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Jettavod сказал:

Саха правда один самых удачных трудовых моторов

Смотря с чем сравнивать. Если с какими-нибудь моторами 1,8-2,0 первых генераций, то может и ничего. Со следующим поколением сравнивать невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, pollitra88 сказал:

По поводу норда. На заре его рассвета тоже начитался анализов форума и насоветовал его двум товарищам. Улетело его больше других. С тех пор советую только из личного опыта или опыта близких людей

Вот тоже думаю, навереое уходить с него, дорогое а толку, по трассе при жарке скушало его + до этого по городу давал под зад, видимо все это дало ответку, не ожидал от него такого. Тоже его много кому советовал.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2021 в 18:27, pollitra88 сказал:

Загуглите про этот мотор, массовый проворот вкладышей на нем идёт. За 2020 год из чата в 100 человек, около 10 зашли на капиталку, в том числе и я.

Нашёл только про разваливающиеся перегородки поршней, про проворот вкладышей с наскока не видать записей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jettavod сказал:

Я подлил и масленка пропала, долил почти все деления стали, без двух примерно. Не знаю почему так произошло. Без трассы и жарки никогда такого не было. 

Вы давление масла на всякий случай проверьте. Только мотор в процессе проверки прогрейте как следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, avignon сказал:

Вы давление масла на всякий случай проверьте.

Вы тоже считаете, что расход масла как-то связан с давлением в масляной системе? Третьим будете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Morello сказал:

Вы тоже считаете, что расход масла как-то связан с давлением в масляной системе? Третьим будете? 

А я где-то писал что он связан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

А я где-то писал что он связан?

А зачем тогда "его" проверять? Дурная голова рукам покоя не даёт? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Morello сказал:

А зачем тогда "его" проверять? Дурная голова рукам покоя не даёт? 

Для собственного спокойствия и косвенного понимания о состоянии мотора и работы масла. На фоне того что автор уже делал(снимал ГБЦ, чистил её и менял колпачки) это не бог весть какая трудная процедура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Для собственного спокойствия и косвенного понимания о состоянии мотора и работы масла

Крутая рекомендация! Предлагаю её растиражировать в каждой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

А я где-то писал что он связан?

Вы не обращайте внимания, человек в облаках летает, в своем мире живёт. Тут уже о нем выводы сделаны. 8 страниц темы о том, что масло умерло не выдержав нагрузок и стало уходить впервые у автора поста, а давление связано со снижением вязкости, в связи с повышением его температуры при отжигах, ведь уровень меньше середины не падал и только один д'артаньян перепутал факты местами. Ведь таких отжигов автор раньше не практиковал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Вы давление масла на всякий случай проверьте. Только мотор в процессе проверки прогрейте как следует.

Проверю, но я думаю это тут не при чем, масленка загорелась потому что уровень был чуть ниже середины, система заранее дала знать, масленка же не загорится когда щуп пустой будет. Я подлил и масленки нет, мне кажется все логично. Но я опять же проверю, но думаю это тут не при чем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jettavod сказал:

Проверю, но я думаю это тут не при чем, масленка загорелась потому что уровень был чуть ниже середины, система заранее дала знать, масленка же не загорится когда щуп пустой будет. Я подлил и масленки нет, мне кажется все логично. Но я опять же проверю, но думаю это тут не при чем.

Не загоралась у меня, при этом сожрало 700гр, жёсткий отжиг по трассе на расстоянии 4к.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dasin сказал:

Не загоралась у меня, при этом сожрало 700гр, жёсткий отжиг по трассе на расстоянии 4к.

Вот я и не пойму в чем прикол, но как долил пропала, а я долил около 170г. Выходит просто оповестило что чуть ниже середины щупа уровень, другого объяснения нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jettavod сказал:

Вот я и не пойму в чем прикол, но как долил пропала, а я долил около 170г. Выходит просто оповестило что чуть ниже середины щупа уровень, другого объяснения нет. 

Ошибка, 900гр. Скорость была и 200, правда не продолжительно. Фото после ТО, как приехали с трассы сразу на замену. Было залито shell, после залили ликви

IMG_20210807_101457_752.jpg

IMG_20210807_101818_691.jpg

IMG_20210807_101714_885.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dasin сказал:

Ошибка, 900гр. Скорость была и 200, правда не продолжительно. Фото после ТО, как приехали с трассы сразу на замену. Было залито shell, после залили ликви

IMG_20210807_101457_752.jpg

IMG_20210807_101818_691.jpg

IMG_20210807_101714_885.jpg

Ну все таки масленка получается у меня появилась просто потому что уровень масла немного упал и система посоветовала долить? Ведь после долива ошибки нет больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...