Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Jettavod сказал:

У меня просто варик есть брать 95 не паленый очень дёшево наверное знаешь как это, только без вариантов что паленый или остатки, реальный как с заправки. Вот и думаю стоит так делать, или лить и зимой 98. 

Тут никто вам не советчик, потому что я тоже не знаю льют ли мне 100 на Газпроме. Если есть понимание, что реально честный 95, а не угадайка с 100, то почему нет. Могу сказать одно, что специально заправлялся поначалу на всех заправках и смотрел поведение машины. На одних вообще была тряска на холостых. Франшиза она такая. Бренд один, а совесть владельца разная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pollitra88 сказал:

Тут никто вам не советчик, потому что я тоже не знаю льют ли мне 100 на Газпроме. Если есть понимание, что реально честный 95, а не угадайка с 100, то почему нет. Могу сказать одно, что специально заправлялся поначалу на всех заправках и смотрел поведение машины. На одних вообще была тряска на холостых. Франшиза она такая. Бренд один, а совесть владельца разная

Ну смотрите, тут же все анонимно, во всяком случае мы так считаем. 

 

Весной, летом, осенью я леью 98 на нормальной заправке, после которого машину не трясёт на хх за исключением прогрева катализатора по утрам, что знают все владельцы саха.

А зимой есть вариант лить 95 который продают знакомые бензовозчики, это не остатки а нормальный бензин с бредновой заправки, который они же льют в тигуан, мерс и так далее. Бензин отдают дёшево, вот и думаю стоит или нет. 

 

Это ладно, определиться бы с маслом. Понять не могу почему масленка была впервые за всю жизнь, то ли по трассе летел, часто разгонялся, и саха подьела. То ли нгн паль взял. То ли с движком что, но с ним то раньше проблем не было. Тупик какой то, поэтому и создал тему.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jettavod сказал:

Понять не могу почему масленка была впервые за всю жизнь

В вашем моторе есть 2 режима сигнализации масляной системы (если не против я напишу по-русски) :

1. Индикация низкого уровня масла в картере. Индикатор жёлтого цвета сигнализирует о том, что необходимо долить масло. Датчик установлен в поддоне картера. При доливке масла (повышении уровня) индикация автоматически пропадает. Судя по тому, что Вы написали в шапке, это Ваш случай.

2. Индикация низкого давления масла в двигателе. Индикатор красного цвета со звуковым зуммером сигнализирует о том, что необходимо обратиться в сервис, дальнейшая эксплуатация не допускается. В данном случае датчик давления находится в блоке и срабатывает только при оборотах в диапазоне 1500-2000. На ХХ индикации быть не может, поэтому этот вариант точно не Ваш. 

 

П.С. Лучший вариант для вашего мотора масла VW504. Бензина в вашем регионе бояться не нужно. 95-й (честный) можете смело использовать круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Morello сказал:

В вашем моторе есть 2 режима сигнализации масляной системы (если не против я напишу по-русски) :

1. Индикация низкого уровня масла в картере. Индикатор жёлтого цвета сигнализирует о том, что необходимо долить масло. Датчик установлен в поддоне картера. При доливке масла (повышении уровня) индикация автоматически пропадает. Судя по тому, что Вы написали в шапке, это Ваш случай.

2. Индикация низкого давления масла в двигателе. Индикатор красного цвета со звуковым зуммером сигнализирует о том, что необходимо обратиться в сервис, дальнейшая эксплуатация не допускается. В данном случае датчик давления находится в блоке и срабатывает только при оборотах в диапазоне 1500-2000. На ХХ индикации быть не может, поэтому этот вариант точно не Ваш. 

 

П.С. Лучший вариант для вашего мотора масла VW504. Бензина в вашем регионе бояться не нужно. 95-й (честный) можете смело использовать круглогодично.

Я подлил и масленка пропала, долил почти все деления стали, без двух примерно. Не знаю почему так произошло. Без трассы и жарки никогда такого не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jettavod сказал:

Я подлил и масленка пропала

Я знаю))) 

7 минут назад, Jettavod сказал:

Не знаю почему так произошло. Без трассы и жарки никогда такого не было.

В этом надо разбираться. Возможно дело в масле, а может быть и нет. Варианта два: провести углубленную диагностику или продолжить мониторинг. Я бы пока попробовал второе со сменой масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты рассказали про следствие, низкий поклон. капитан очевидность, масло подлили, подняли уровень с половины до максимума, возьмите пирожок, эксперты. Масло остыло и маслёнка не горит. Победа. А причина в том, что масло не выдержало нагрузки, умерло и  стало уходить. Всем на это без разницы. Кругом одни наездники. Я уже рассказал про проверенные варианты масла для нагрузок. Кому надо, тот сделал вывод. Остальные могут умничать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Morello сказал:

В этом надо разбираться. Возможно дело в масле, а может быть и нет. Варианта два: провести углубленную диагностику или продолжить мониторинг. Я бы пока попробовал второе со сменой масел. 

Вот думаю на что. Много кто что предложил, сложно выбрать, я думал все для саха хором что-то одно скажут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, pollitra88 сказал:

Эксперты рассказали про следствие, низкий поклон. капитан очевидность, масло подлили, подняли уровень с половины до максимума, возьмите пирожок, эксперты. Масло остыло и маслёнка не горит. Победа. А причина в том, что масло не выдержало нагрузки, умерло и  стало уходить. Всем на это без разницы. Кругом одни наездники. Я уже рассказал про проверенные варианты масла для нагрузок. Кому надо, тот сделал вывод. Остальные могут умничать

Да я прочитал что ты мне посоветовал. 

 

Разочаровало нгн, что не выдержало жарки по трассе, это плохо, не считаю нормальным маслом то, что не выдерживает такой нагрузки. Я же не 200 ехал, а 160-180. Люди на автобанах в Германии и 300 ездят, не думаю что подливают масло) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, pollitra88 сказал:

капитан очевидность, масло подлили, подняли уровень с половины до максимума

Сам в шоке, что некоторые в этой теме до этого не дошли. Даже не смогли понять что за индикатор сработал, но зато выдали кучу гипотез про давление и вспышку))) 

17 минут назад, pollitra88 сказал:

Масло остыло и маслёнка не горит.

Ааааа Точно! Оно ведь больше не нагревалось! Сразу видно опытного ихсперда

 

ПыСы. Вы там что-то про давление масла бубнили. Что с ним не так? Мысль сможете сформулировать? Хотя о чём это я))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jettavod сказал:

Вот думаю на что. Много кто что предложил, сложно выбрать, я думал все для саха хором что-то одно скажут. 

Попробуйте Neste Pro+ W LL-III 5W30. Есть опыт его использования и много положительных отзывов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jettavod сказал:

Да я прочитал что ты мне посоветовал. 

 

Разочаровало нгн, что не выдержало жарки по трассе, это плохо, не считаю нормальным маслом то, что не выдерживает такой нагрузки. Я же не 200 ехал, а 160-180. Люди на автобанах в Германии и 300 ездят, не думаю что подливают масло) 

Да, я с вами поделился своим скромным опытом, что показало себя хорошо. Возможно есть и другие варианты о которых я не знаю. По поводу моего масла, товарищ на таком же спорте g4kh катает на любительских драгах города. Уровень не падает, вкладыши не намотало. Попробуйте, поэксперементируйте. Напишите мне только, если попробуете. Интересен ваш опыт будет. Саха очень нравится, один из удачных моторов вага. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pollitra88 сказал:

Саха очень нравится, один из удачных моторов вага. 

Вопросов больше быть не может. Сразу видно - человек знает, о чём пишет))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Morello сказал:

Вопросов больше быть не может. Сразу видно - человек знает, о чём пишет))) 

Саха правда один самых удачных трудовых моторов, оно и не удивительно, малообьемный. Но и есть свои косяки. Грязный впуск, текущий тнвд и клин калитки вестгейта. Такие дела. 

9 минут назад, Morello сказал:

Попробуйте Neste Pro+ W LL-III 5W30. Есть опыт его использования и много положительных отзывов. 

Хорошо приму к сведению, слышал про это масло кстати, кто-то говорил хорошее, в каравеллу вроде лил кто-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pollitra88 сказал:

Да, я с вами поделился своим скромным опытом, что показало себя хорошо. Возможно есть и другие варианты о которых я не знаю. По поводу моего масла, товарищ на таком же спорте g4kh катает на любительских драгах города. Уровень не падает, вкладыши не намотало. Попробуйте, поэксперементируйте. Напишите мне только, если попробуете. Интересен ваш опыт будет. Саха очень нравится, один из удачных моторов вага. 

Если больше ничего путного не скажут, попробую то что посоветовали. Куда деваться) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу норда. На заре его рассвета тоже начитался анализов форума и насоветовал его двум товарищам. Улетело его больше других. С тех пор советую только из личного опыта или опыта близких людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...