Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
36 минут назад, Jettavod сказал:

разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет

по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180

думаю с таким трафиком будет любое подьедать.. имхо

 

38 минут назад, Jettavod сказал:

но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

что это за группа..? :)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, масленкин сказал:

думаю с таким трафиком будет любое подьедать.. имхо

 

что это за группа..? :)

Ну у меня первый раз такой трафик) обычно по трассе в город другой езжу со скоростью 120 и так каждый день. 

 

Да это группа в вк по 6 джетте. 

 

Мне главное понять, если это норм что немного съело то могу остаться на ngn nord, так как говорят что хорошее оно. А то очково, буду накручивать что двигателю хана. Так то гбц снимали весной для чистки впускных клапанов, все там хорошо было, нагара только много на впуске, но это непосредственный впрыск виноват, единственный минус двигателя, ну ещё тнвд который может потечь. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

что это за группа..? :)

Пионерская наверное) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jettavod сказал:

если это норм что немного съело

Норм. 

 

3 часа назад, Jettavod сказал:

завёл и масленка горит

не норм. 

Link to post
Share on other sites

Масло тут не при чем, замена масла на 10к нормальна для японца, но не для вага. нгн норд - эстеровое масло и оно может угорать больше в силу того что эстеры лучше липнут в металлам, в том числе и в камере сгорания и если это проблема, то наверное лучше его не использовать. Ну и стоит помнить, что при появлении нового масла, с эстерами и большим щелочным постепенно начнет отмывать мотор, по крайней мере по началу.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jettavod сказал:

я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

каждый мотор уникален после 100к, так что не факт что на оригинале такого бы небыло.

Я бы на вашем месте не акцентировал бы внимание именно на марке масла, а обратил бы внимание на более частую замену, тк замена масла может ни чего и не дать, а вот уменьшение интервала совершенно точно даст результат в плане надежности авто. И не обязательно ездить к "проверенным сервисменам" на замену масла - щас полно контор которые на шоссе стоят и меняют масло прям по приезду, в Москве по крайней мере точно они есть. Можно просто приехать и за пол часа все по пути сделать, фильтра у них все есть и они точно не подделка. По маслам выбор тоже хороший. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jettavod сказал:

Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит.

Это дело надо совершенно точно расследовать, тк такое на ровном месте не случается, особенно если щуп не сухой.

Я бы на всякий пожарный поменял фильтр и распилил бы старый посмотреть.

Link to post
Share on other sites

10 000 на эстерах - это перебор. А вообще, лей масло попроще и меняй почаще и будет счастье. 10 к не каждое масло выдержит, и это не говоря о рисках нарваться  подделку. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Норм. 

 

не норм. 

Как оказалось она загорелась когда уровень был чуть ниже середины, значит на таком уровне уже масленка горит чтобы не доводил никто. 

1 час назад, Rams27 сказал:

10 000 на эстерах - это перебор. А вообще, лей масло попроще и меняй почаще и будет счастье. 10 к не каждое масло выдержит, и это не говоря о рисках нарваться  подделку. 

Хочется масло не попроще, и менять раз в 8500-9000км хотя-бы. 

Link to post
Share on other sites

В чём проблема? Лей мобил 1 FS или Шелл Хеликс ультра или хай меланж с щелочным числом под 13 и они ( масла) твою десятку выдержат

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Jettavod сказал:

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Если эксплуатация - Тамбов. То выбрать любое 504/507 и перейти на интервал в 5 000 км. Проезжать 10 000 км можно если будет хотя бы 50% трассы. От 502 я бы ушел и не возвращался.

Link to post
Share on other sites

А вообще чтоб долго и без замен кататься это комплексное решение. Бензин хороший Лейте. Безоксигинатный. Типа Лукойл. Меньше нагара и отложений даёт от ароматических углеродов ( коих в бензине до 35 проц).  

Допуск 504/507 никто в вашу турбоперделку с прямым впрыском ( то есть сразу лить масло с малой золой) чтоб впускные клапана не засирались

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gloryk сказал:

А вообще чтоб долго и без замен кататься это комплексное решение. Бензин хороший Лейте. Безоксигинатный. Типа Лукойл. Меньше нагара и отложений даёт от ароматических углеродов ( коих в бензине до 35 проц).  

Допуск 504/507 никто в вашу турбоперделку с прямым впрыском ( то есть сразу лить масло с малой золой) чтоб впускные клапана не засирались

Бензин лью 98, 100 на луке не понравился.

 

Допуск перестал лить 504, знаю что с нашим бензином он не дружит, это не Европа. Перешел на 502 пао, ну т.е на нгн норд. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Jettavod сказал:

Бензин лью 98, 100 на луке не понравился.

 

Допуск перестал лить 504, знаю что с нашим бензином он не дружит, это не Европа. Перешел на 502 пао, ну т.е на нгн норд. 

льете норм бенз зачем 502?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...