Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Rams27 сказал:

Разницы в эффекте между маслом попроще и подороже - практически никакой. Твоему двигателю не будет лучше, от того, что ты зальешь дорогое масло, вместо дешевого, но ему однозначно будет хуже от перекатов на масле. 9000 городской эксплуатации - это, как бы, перебор. А если речь о Якутии, где машины зимой молотят круглые сутки - это практически убийство твоего мотора.

Нет, мотор на хх не молотит, пробок нет. Каждый день трасса и чуть чуть города почти без пробок. Я же прекрасно знаю про мото часы. Были бы пробки, не было и мыслей масло менять чаще 7500км. У меня условия позволяют это делать, машина все время в движении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elrus сказал:

Ну так напиши людям сам тогда, обьясни раз знаешь. Имено для этого форум создан. 

Тоже заметили, что человек тут не для информации, а написать поперек каждому. Поэтому подобным персонажам и отвечаю один раз, чтобы не марать страницы. Он свою попытку уже потратил. Пусть дальше брызжит в пустоту, а взрослые люди конструктивно дальше общение продолжат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дел..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pollitra88 сказал:

Тоже заметили, что человек тут не для информации, а написать поперек каждому.

Т.е. написать "поперёк" тем, кто пишет бред - здесь недопустимо? Хорошая логика! 

6 часов назад, pollitra88 сказал:

Поэтому подобным персонажам и отвечаю один раз

Вы как раз тот персонаж, который не ответил ни на один вопрос. Вы тупо набиваете буквы с уверенностью в своей правоте.

6 часов назад, pollitra88 сказал:

взрослые люди конструктивно дальше общение продолжат 

Взрослые люди, которые не в курсе как устроена система аварийной сигнализации этого мотора могут и дальше сколько угодно долго общаться, например, о Доме-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Jettavod сказал:

Да везде в России. И Тамбов не исключение. А лукойл у нас отдельная тема. На него много жалоб, в подслушано аварии видел петиции, после заправки были сразу поломки двигателя у людей. 

 

Ты глубоко забдуждаешься по поводу качества бензина в России и в Тамбове тоже. Убеждать в качестве бензина от Лукойла не буду, если есть мнение что местечковый мелкий бизнес качественнее федеральных серьезных масштабов мирового уровня - ради Б-га. Но посуди сам. Вброс с красивой (или некрасивой) картинкой можно сделать о любой азс, любом продукте, в любом регионе. Все кричащие периодически люди, хотя бы раз предоставили результат лаб теста этого самого бензина? Нет, и не смогут. Потому что все с ним в полном порядке. Не в порядке может быть где угодно в другом месте: тех. состояние его машины, какое масло заливает и когда меняет, какие присадки и куда добавляет. И т д. Вопросов больше, чем ответов по каждой подобной ситуации. Но зато нет никогда ответа на самый простой вопрос - где лаб анализ бензина? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ бензин всегда 100, на 95 чувствовал затупы на низах, даже зимой + расход начал подрастать. Так же, крайне рекомендую хорошо почистить радиаторы, обязательно со снятием!, их там целых 3! штуки и они стоят очень плотно друг к другу и хорошо сруться, один из них отвечает за охлаждение надувного воздуха. После чисти - машина легче побежала и это не плацебо, показания ELM показали снижение температуры. С отжигами - заливайте масло с хорошей температурой вспышки и тогда давление гореть не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dasin сказал:

тогда давление гореть не будет

А у него горело "давление"? Где об этом можно прочесть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dasin сказал:

+ бензин всегда 100, на 95 чувствовал затупы на низах, даже зимой + расход начал подрастать. Так же, крайне рекомендую хорошо почистить радиаторы, обязательно со снятием!, их там целых 3! штуки и они стоят очень плотно друг к другу и хорошо сруться, один из них отвечает за охлаждение надувного воздуха. После чисти - машина легче побежала и это не плацебо, показания ELM показали снижение температуры. С отжигами - заливайте масло с хорошей температурой вспышки и тогда давление гореть не будет.

Все верно пишите, грамотная профилактика и эксплуатация в виде чистых радиаторов, 100 бензина и крепкого масла не приведёт вовсе или приведет на космических пробегах к постам на форуме, что масло стало подьедать . У себя тоже по елм увидел динамику к снижению температур после снятия сеток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dasin сказал:

+ бензин всегда 100, на 95 чувствовал затупы на низах, даже зимой + расход начал подрастать. Так же, крайне рекомендую хорошо почистить радиаторы, обязательно со снятием!, их там целых 3! штуки и они стоят очень плотно друг к другу и хорошо сруться, один из них отвечает за охлаждение надувного воздуха. После чисти - машина легче побежала и это не плацебо, показания ELM показали снижение температуры. С отжигами - заливайте масло с хорошей температурой вспышки и тогда давление гореть не будет

Думаете я не обслуживают машину? 

 

Весной чистил радиаторы со снятием, перезапрааляли фрион, меняли радиатор кандея так как он сыпался когда сняли. 

 

Чистили моторчик печки. Чистил испаритель кандея. 

 

Менял подшипники дифа в коробке, сцепление ставил новое лук, чтобы было. 

 

Чистил впуск со снятием гбц, менял маслосьемные колпачки, цепь со звёздочками. Всё отчеты заливал в вк. Я там единственный в группе такие ремонты по джетте делаю, хотя мог и не делать, просто для себя машину делаю. Одна чистка впуска мне 80к встала :) такие дела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jettavod сказал:

Чистил впуск со снятием гбц, менял маслосьемные колпачки, цепь со звёздочками. Всё отчеты заливал в вк. Я там единственный в группе такие ремонты по джетте делаю, хотя мог и не делать, просто для себя машину делаю. Одна чистка впуска мне 80к встала :) такие дела. 

Тогда тем более непонятна тяга к 502 маслам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dasin сказал:

С отжигами - заливайте масло с хорошей температурой вспышки и тогда давление гореть не будет.

Я же Вам подробно все расписал, почитайте чуть Выше хоть посты. Не нести, ерунду. Пожалуйста. 

Т. Вспышки и лампа контрольная это вещи с разных планет. 

Макс температура масла в Вашем  двс 120-125 градусов, если масло у вас в системе просто есть, справится любая вязкость с давлением даже 0w16. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jettavod сказал:

Я там единственный в группе такие ремонты

Это понятно, не мешают технике работать. Ездить люди берут авто, а не в шашечки играть. 

А что послужили причиной ремонта? 

13 минут назад, Jettavod сказал:

Одна чистка впуска мне 80к встала :) такие дела

Вы, переплатили минимум в 10-15 раз, те на 1 порядок цифр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Я же Вам подробно все расписал, почитайте чуть Выше хоть посты. Не нести, ерунду. Пожалуйста. 

Т. Вспышки и лампа контрольная это вещи с разных планет. 

Макс температура масла в Вашем  двс 120-125 градусов, если масло у вас в системе просто есть, справится любая вязкость с давлением даже 0w16. 

плевать, что конкретно вы пишите, я вас даже не читаю) в данном слечае прочитал лишь первые несколько слов, "я вам". Грубо, зато честно)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Это понятно, не мешают технике работать. Ездить люди берут авто, а не в шашечки играть. 

А что послужили причиной ремонта? 

Какого? Если чистки впуска то я взял её на 99к после 1го владельца, он видимо лил плохое топливо и масло менял не часто. + на любой машине с непосредственным впрыском будет нагар хоть лей 100 и масло меняй каждые 500км, масло летит во впуск, такой контсруткив. Некоторые ставят маслопомойки, но это такое себе, может фильтр зимой выдавить. 

 

А подшипники в коробке, то сальники привода текли, так как масло до меня в коробке не меняли. Подшипники дифа устали, + они скф ещё и Украинские стоят в родне, слабые. 

1 час назад, Elrus сказал:

Вы, переплатили минимум в 10-15 раз, те на 1 порядок цифр

Да что вы говорите? Я мог сделать и за 10к чистку впуска Ореховой скорлупой только со снятием коллектора, без снятия гбц. 

 

Но я выбрал более правильный путь, поменяли колпачки, все прокладки, цепь со звездами поменяли, цепь масляного насоса и башмаки тоже махнул просто так чтобы было, притерли седла клапанов и все такое. От сюда и цена, ещё гбц шлефовали и так далее, плюс масло опять, антифриз меняли, фильтра. 

 

Работа тысяч 20, остальное запчасти, все оригинал, все чеки есть. 

 

Скупые чистят без снятия и мне наверное ещё будут доказывать что чистка без снятия лучше чем со снятием гбц :) охотно слушаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Jettavod сказал:

Затем потому что у нас 98-100 это как 95, ещё и на плохой нарваться можно. И зимой думаю 95 лить, все кто льёт 100 зимой 95 льют. 

Я и зимой и летом 98 лью. Х.з есть толк или нет, уже привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...