Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Sergianni сказал:

Если так заботит расход масла, попробуй Neste Pro C2/C3 5W-30. У меня на нем расход упал с 200-250 мл/1000 км до 50-70 мл.

Суть в том что без жарки нет расхода масла и не было никогда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Sergianni сказал:

Насколько знаю, САХА склонен к загаживанию впуска.

У меня CZCA на пробеге 110 примерно чистили впуск. В общем можно было и не лезть и это на полнозольнике (оригинал 5W-40), на котором ездил до 106.

После на 504 допуске и на пробеге 150 смотрели эндоскопом - все в отличном состоянии.

Да, бенз всегда 100 с момента покупки авто и замена масла 5-9 тысяч км (чаще 7).

Конечно, еще и от стиля езды зависит: у меня много трассы и стиль езды часто динамичный. По крайней мере, в каждую поездку хотя бы раз с тапкой в пол ухожу со светофора.

К загаживанию впуска склонен любой двигатель с непосредственным впрыском, абсолютно любой, а не только саха. Любой двигатель с непосредственным впрыском загладит впуск уже спустя 10к пробега, без разницы какое масло льешь и какой бензин заливаешь, хоть лей 100 и масло меняй каждую 1000км, на клапана будет лететь масло и коксоваться на ножках клапанов впускных, и чем дальше тем больше нагара, пока не начнут подвисать клапана и давать пропуски воспламенения в цилиндрах, таков консткруктив. 

 

Не знаю что ты там смотрел эндоскопом, камеры сгорания что ли? Чтобы увидеть нагар во впуске, нужно снимать впускной коллектор, разбирать все это. Только тогда ты все увидишь по другому никак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jettavod сказал:

К загаживанию впуска склонен любой двигатель с непосредственным впрыском, абсолютно любой, а не только саха

Есть движки, которые особенно сильно к этому склонны.

20 минут назад, Jettavod сказал:

Не знаю что ты там смотрел эндоскопом, камеры сгорания что ли? Чтобы увидеть нагар во впуске, нужно снимать впускной коллектор, разбирать все это. Только тогда ты все увидишь по другому никак. 

Эндоскопом клапаны видно, если он не за 1000 рублей с Али.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergianni сказал:

Есть движки, которые особенно сильно к этому склонны.

Эндоскопом клапаны видно, если он не за 1000 рублей с Али.

Не знаю что там за движки особенно склонные, непосредственный впрыск он вроде везде одинаково сделан и везде одинаково нагар образуется, хотя могу ошибаться. 

 

Я без понятия может у тебя по другому сделано, на САХА ты ничего не увидишь никаким эндоскопом, он туда не может добраться никак, пока ты не снимешь впускной коллектор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так получилось что залил в Плюсатого GM dexos1 gen2  - проехал около 3500км. угара нет пока, мотор работает как обычно но при обычной езде как мне показалось упал расход примерно на литр - полтора и перестала потеть турбина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, алексей42 сказал:

так получилось что залил в Плюсатого GM dexos1 gen2  - проехал около 3500км. угара нет пока, мотор работает как обычно но при обычной езде как мне показалось упал расход примерно на литр - полтора и перестала потеть турбина.

Не масло, а заживляющая жижа не иначе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АОВ сказал:

Не масло, а заживляющая жижа не иначе. 

в смысле заживляющая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...