Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Jettavod сказал:

Читаю тему и так и не пойму, есть ли масло 5w-30 которое в сильную жару на высоких скоростях и постоянных разгонах по трассе, или же езде 1000км со скоростью 180 не уйдёт ни капли? Или это просто невозможно? 

Тут не к маслу вопрос, а к мотору. Есть ли мотор, в котором не будет «лазеек» чтоб масло при таких условиях не попадало в камеру сгорания. И если ездишь 180 км/ч 1000км, что не является штатным условием эксплуатации, то и масла можно пробовать абсолютно разные , а не догматичные 5w30/40 vw502/504. Тут есть ребята на заряженных тачках, которые подбирают для своих условий масла , вообще не вписанные в книги. Те же малозольные дизельные 5w30/10w40 были бы очень интересным вариантам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lobshter сказал:

Тут не к маслу вопрос, а к мотору. Есть ли мотор, в котором не будет «лазеек» чтоб масло при таких условиях не попадало в камеру сгорания. И если ездишь 180 км/ч 1000км, что не является штатным условием эксплуатации, то и масла можно пробовать абсолютно разные , а не догматичные 5w30/40 vw502/504. Тут есть ребята на заряженных тачках, которые подбирают для своих условий масла , вообще не вписанные в книги. Те же малозольные дизельные 5w30/10w40 были бы очень интересным вариантам.

Ну я так не всегда езжу. Это просто так вышло. 

 

Обычно я каждый день езжу около 50км со скорость 100-120, трасса + немного города почти без пробок. То есть у меня 80% и 20% город, и тот я обычно проезжаю весь на скорости 60-70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стиль езды очень активный, то можно попробовать что-то типа  Mobil ESP x3 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jettavod сказал:

Обычно я каждый день езжу около 50км со скорость 100-120, трасса + немного города почти без пробок. То есть у меня 80% и 20% город, и тот я обычно проезжаю весь на скорости 60-70.

Это 504/507 на 10 000 км , идеально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jungler сказал:

Это 504/507 на 10 000 км , идеально :)

Я лил 504/507, даже в связке с хорошим бензином оно не очень себя показало и загадило весь впуск, хотя до него было все идеально. 

31 минуту назад, toha134 сказал:

Если стиль езды очень активный, то можно попробовать что-то типа  Mobil ESP x3 0w-40

Ну не прям очень, но и не овощной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettavod, вам что от масла надо? Чтоб не угорало на скорости 180км/ч? Под эти условия надо конкретно подбирать масло методом проб и ошибок. А если про «засирания» выпуска, то как минимум, это конструкции мотора с прямым впрыском. То, что у вас он начал быстрее засоряться, может быть виной не масло вовсе. Тот же клапан ВКГ, ЕГР и тд. Маслом вы выпуск не очистите никак, он по-любому будет грязниться, придётся его чистить. Так что выбирайте масло любое 5w30/40 502/504, какое душе угодно и экспериментируйте, что больше понравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lobshter сказал:

Jettavod, вам что от масла надо? Чтоб не угорало на скорости 180км/ч? Под эти условия надо конкретно подбирать масло методом проб и ошибок. А если про «засирания» выпуска, то как минимум, это конструкции мотора с прямым впрыском. То, что у вас он начал быстрее засоряться, может быть виной не масло вовсе. Тот же клапан ВКГ, ЕГР и тд. Маслом вы выпуск не очистите никак, он по-любому будет грязниться, придётся его чистить. Так что выбирайте масло любое 5w30/40 502/504, какое душе угодно и экспериментируйте, что больше понравиться.

Я прекрасно знаю что впуск будет загажен в любом случае, так как непосредственный впрыск, форсунки не моют клапана, и туда за 7500к пробега летит примерно 50г масла, и так на любом двигателе с непосредственным впрыском. Я это знаю и уже давно изучил, что от этого не деться. 

 

А по поводу эксплуатации, я не часто так езжу, это впервые получилось, ехал ночью, чтобы побыстрее доехать и особо не уставать. А до этого года 2 ездил по трассе ну 100/120, не более. Вот мне и нужно масло, которое подойдёт абсолютно под все режимы эксплуатации сразу и под все сезоны, а если такого масла не существует, то я вертел производителей, 21 век на дворе, уже должны люди пилюли принимать и регенерировать органы, а тут видители не могут сделать масло которое подойдёт сразу для всего, пусть оно хоть 10к рублей стоит за 4 литра, я за и брал бы такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jettavod сказал:

Я прекрасно знаю что впуск будет загажен в любом случае, так как непосредственный впрыск, форсунки не моют клапана, и туда за 7500к пробега летит примерно 50г масла, и так на любом двигателе с непосредственным впрыском. Я это знаю и уже давно изучил, что от этого не деться. 

 

А по поводу эксплуатации, я не часто так езжу, это впервые получилось, ехал ночью, чтобы побыстрее доехать и особо не уставать. А до этого года 2 ездил по трассе ну 100/120, не более. Вот мне и нужно масло, которое подойдёт абсолютно под все режимы эксплуатации сразу и под все сезоны, а если такого масла не существует, то я вертел производителей, 21 век на дворе, уже должны люди пилюли принимать и регенерировать органы, а тут видители не могут сделать масло которое подойдёт сразу для всего, пусть оно хоть 10к рублей стоит за 4 литра, я за и брал бы такое. 

Зачем так из мухи слона раздувать?) Любое качественное масло 5w30/40 с допуском 502 или 504 перекроет 95% возможных условий эксплуатации. Если температура зимой опускается ниже -30, то тогда 0w. Мне лично понравился Шелл Ультра А3, свои 10к он отхаживал в 1,4, мотор не грязнил, видимого угару не было. По вязкости- вопрос религии больше, у дядьки на 5w40 Саха отъездила 200к с заменой раз в 10к и до сих пор ездит. Там уже появились проблемы, но масло мотор не ест до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jettavod сказал:

Я лил 504/507, даже в связке с хорошим бензином оно не очень себя показало и загадило весь впуск, хотя до него было все идеально. 

3 часа назад, toha134 сказал:

На все мысли есть истинные объяснения. Если есть мысль, что 504 загаживает впуск, а 502 - не загаживает. То чем это объяснить, бензином плохого качества? Ок, допустим. (Хотя это не так). Какой параметр масла "убивает" наш некачественный бензин? Видимо, щелочное число. Так за ним надо следить, и вовремя менять. Я тебе несколько страниц назад задал простой вопрос. У тебя машина куплена новой с завода? Видимо, нет. Тогда откуда выводы о 504 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jungler сказал:

На все мысли есть истинные объяснения. Если есть мысль, что 504 загаживает впуск, а 502 - не загаживает. То чем это объяснить, бензином плохого качества? Ок, допустим. (Хотя это не так). Какой параметр масла "убивает" наш некачественный бензин? Видимо, щелочное число. Так за ним надо следить, и вовремя менять. Я тебе несколько страниц назад задал простой вопрос. У тебя машина куплена новой с завода? Видимо, нет. Тогда откуда выводы о 504 ?

На 99к пробега куплена. Вопроса не видел почему то. 

1 час назад, Lobshter сказал:

Зачем так из мухи слона раздувать?) Любое качественное масло 5w30/40 с допуском 502 или 504 перекроет 95% возможных условий эксплуатации. Если температура зимой опускается ниже -30, то тогда 0w. Мне лично понравился Шелл Ультра А3, свои 10к он отхаживал в 1,4, мотор не грязнил, видимого угару не было. По вязкости- вопрос религии больше, у дядьки на 5w40 Саха отъездила 200к с заменой раз в 10к и до сих пор ездит. Там уже появились проблемы, но масло мотор не ест до сих пор.

В том то и дело что двигатель не ел масло, он съел только при жарке на трассе, а до этого за 7500, а иногда даже за 10к пробега, ни грамма не уходило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jettavod сказал:

Я лил 504/507, даже в связке с хорошим бензином оно не очень себя показало и загадило весь впуск, хотя до него было все идеально. 

да про какое вы масло всё говорите я не пойму..? Маннол в жестяной таре? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, масленкин сказал:

да про какое вы масло всё говорите я не пойму..? Маннол в жестяной таре? :)

Про манол в пластиковой бутылке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jettavod сказал:

На 99к пробега куплена. Вопроса не видел почему то. 

4 часа назад, Lobshter сказал:

Получается есть претензии к 504 маслам по опыту использования сомнительного качества масла на моторе без прозрачной истории., который пробежал сотку. Правильные я сделал выводы из всего прочитанного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jettavod сказал:

Я лил 504/507, даже в связке с хорошим бензином оно не очень себя показало и загадило весь впуск, хотя до него было все идеально. 

Насколько знаю, САХА склонен к загаживанию впуска.

У меня CZCA на пробеге 110 примерно чистили впуск. В общем можно было и не лезть и это на полнозольнике (оригинал 5W-40), на котором ездил до 106.

После на 504 допуске и на пробеге 150 смотрели эндоскопом - все в отличном состоянии.

Да, бенз всегда 100 с момента покупки авто и замена масла 5-9 тысяч км (чаще 7).

Конечно, еще и от стиля езды зависит: у меня много трассы и стиль езды часто динамичный. По крайней мере, в каждую поездку хотя бы раз с тапкой в пол ухожу со светофора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Jettavod сказал:

А по поводу эксплуатации, я не часто так езжу, это впервые получилось, ехал ночью, чтобы побыстрее доехать и особо не уставать. А до этого года 2 ездил по трассе ну 100/120, не более. Вот мне и нужно масло, которое подойдёт абсолютно под все режимы эксплуатации сразу и под все сезоны, а если такого масла не существует, то я вертел производителей, 21 век на дворе, уже должны люди пилюли принимать и регенерировать органы, а тут видители не могут сделать масло которое подойдёт сразу для всего, пусть оно хоть 10к рублей стоит за 4 литра, я за и брал бы такое. 

Если так заботит расход масла, попробуй Neste Pro C2/C3 5W-30. У меня на нем расход упал с 200-250 мл/1000 км до 50-70 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...