Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dasin сказал:

P.S. после нескольких лет на данном форуме я хорошо усвоил одно 1) менять вовремя! 2) лить согласно спецификации 3) покупать в проверенных местах... а все остальное это уже изврат, который в реальности никто не увидит, и даже tsi проедет тысяч 300 легко на лучке, а то и больше и ничего, нигде у него не засрет. Смотрите анализы отработок TSI моторов на лучке, много нового для себя откроете. 

Так тогда и озвучивай свою идеологию простыми словами: льем любое 502, меняем вовремя и в ус не дуем. А я со своим мнением не лить кряковые А3 в TSI постою помолчу в сторонке.

 

4 часа назад, dasin сказал:

по поводу цены, может бы я вас удивлю, но Люкс дороже Ликви, Люкс на заправке стоил 2+, а Ликви 2 рубля по акции

Успокойся. 1400-1600 рублей в интернет-магазинах, по акциям еще дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jungler сказал:

Так тогда и озвучивай свою идеологию простыми словами: льем любое 502, меняем вовремя и в ус не дуем. А я со своим мнением не лить кряковые А3 в TSI постою помолчу в сторонке.

 

Успокойся. 1400-1600 рублей в интернет-магазинах, по акциям еще дешевле.

Лично я лил долгое время esp, но последние 40к были разные кряковые и вы знаете, ничего не изменилось, впуск чистый, масло не жрет, температура масла не меняется - по елм, в гражданской эксплуатации разницы никакой. Скажите мне, как страдает машина? 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2021 в 17:32, pollitra88 сказал:

По легенде меньше октан лучше горит в мороз, но я в турбо зажигалку всегда 100 лью. В любой мороз

такого еще не слышал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2021 в 11:57, Jettavod сказал:

Не было перегрева же

Спасибо может тотал рубиа попробую, если там есть пао 

ПАО-сектант?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dasin сказал:

Лично я лил долгое время esp, но последние 40к были разные кряковые и вы знаете, ничего не изменилось, впуск чистый, масло не жрет, температура масла не меняется - по елм, в гражданской эксплуатации разницы никакой. Скажите мне, как страдает машина? 

Есть конкретные сравнения работы двух разных масел в TSI при прочих равных? У меня нет. А 40 ткм - определенно не показатель чего-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jungler сказал:

Есть конкретные сравнения работы двух разных масел в TSI при прочих равных? У меня нет. А 40 ткм - определенно не показатель чего-либо.

Есть результаты отработок TSI на лучке - ссылка выше. А сколько показатель? 500 - 1 млн. км? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dasin сказал:

А сколько показатель? 500 - 1 млн. км? 

Хорошь приколы строить .. У меня 500 000км ПРОБЕГ -расход/угар  max { 1 ЛИТР А ТО И МЕНЬШЕ) НА 5000 КМ..

- ещё асть Вопросы ?

-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

Хорошь приколы строить .. У меня 500 000км ПРОБЕГ -расход/угар  max { 1 ЛИТР А ТО И МЕНЬШЕ) НА 5000 КМ..

- ещё асть Вопросы ?

-

Есть, какой был бы угар на лучке? У вас аналогичный мотор с аналогичным пробегом на другом продукте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dasin сказал:

Есть результаты отработок TSI на лучке - ссылка выше.

А почему должны быть плохие отработки? Вязкость для мотора - хорошая. Присадки - классические. Моторное масло было залито в мотор и отработало с естественным износом и остаточным TBN. Или должен был мотор в тыкву превратиться? Мы давай обсудим как походит TSI на кряковом масле в течение всего срока службы. У тебя есть аргументы здесь конкретные? Потому что у меня нет. Конкретных испытаний или простых сравнений в полностью идентичных условиях эксплуатации я не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jungler сказал:

А почему должны быть плохие отработки? Вязкость для мотора - хорошая. Присадки - классические. Моторное масло было залито в мотор и отработало с естественным износом и остаточным TBN. Или должен был мотор в тыкву превратиться? Мы давай обсудим как походит TSI на кряковом масле в течение всего срока службы. У тебя есть аргументы здесь конкретные? Потому что у меня нет. Конкретных испытаний или простых сравнений в полностью идентичных условиях эксплуатации я не встречал.

а я разве говорил, что у меня есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dasin сказал:

а я разве говорил, что у меня есть? 

Тогда откуда смелость рекомендовать чистый кряк А3 на постоянное пользование? Так даже дилеры не делали. Когда заливали 0W-30 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jungler сказал:

Тогда откуда смелость рекомендовать чистый кряк А3 на постоянное пользование? Так даже дилеры не делали. Когда заливали 0W-30 502.

Результаты отработок на других авто, ссылка выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ещё конечно мнение людей которые на САХА льют Ngn nord 5w-30, видимо тут таких нет. Или новус титан 5w-30, все равно это почти одно и тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jettavod сказал:

Хотелось бы ещё конечно мнение людей которые на САХА льют Ngn nord 5w-30, видимо тут таких нет. Или новус титан 5w-30, все равно это почти одно и тоже. 

Знакомые льют NGN Nord в Polo 1.6, по моему совету в свое время. В САХА я бы им не стал его советовать. И они бы его сейчас не лили )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jungler сказал:

Знакомые льют NGN Nord в Polo 1.6, по моему совету в свое время. В САХА я бы им не стал его советовать. И они бы его сейчас не лили )))

Хз на драйве смотрел отчёты, льют в саха и нормально все,  с группы тоже один льёт, проблем нет. Тише чем на это масле мотор ни на каком не работает. И правда работает тихо очень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...