Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Jettavod сказал:

Ну все таки масленка получается у меня появилась просто потому что уровень масла немного упал и система посоветовала долить? Ведь после долива ошибки нет больше. 

Из за 200гр, при уровне - середина, полагаю лампа не горела бы... Я склоняюсь к давлению, а вот в чем причина, масло подошло, либо подделка была, или что другое - кто его знает. Однозначно слил бы, риск из за ничего на ровном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dasin сказал:

Из за 200гр, при уровне - середина, полагаю лампа не горела бы... Я склоняюсь к давлению, а вот в чем причина, масло подошло, либо подделка была, или что другое - кто его знает. Однозначно слил бы, риск из за ничего на ровном месте.

Я вот все не пойму что мне тут про давление пишут, я что не указал что масленка жёлтая была? Просто жёлтая масленка загорелась когда заново завёл машину после трассы. Долил масло, пропала. 

 

Солью, только для этого все равно придётся поездить немного. Какое масло вот заказать тоже не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Jettavod сказал:

Я вот все не пойму что мне тут про давление пишут, я что не указал что масленка жёлтая была? Просто жёлтая масленка загорелась когда заново завёл машину после трассы. Долил масло, пропала. 

Те, кто понимает процессы и принцип работы вашего мотора и без этой информации всё поняли.

49 минут назад, dasin сказал:

Я склоняюсь к давлению

Делайте выводы о компетенции тех, кто такое пишет. Там сверху есть ещё один крикун))) 

 

П.С. немного поясню: у Вас в жёстких условиях угорело масло, но в горячем состоянии его уровня было достаточно. Поэтому на "раскалённом" моторе сигнализация уровня не загоралась. После остановки масло остыло и уровень снизился на несколько мм. Загорелась жёлтая маслёнка. Это понять дано не только лишь всем.

 

Только у очень продвинутых ихспердов могут возникнуть проблемы с давлением на холодном масле, при том, что на горячем проблемы не было))) 

Изменено пользователем Morello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Morello сказал:

Те, кто понимает процессы и принцип работы вашего мотора и без этой информации всё поняли.

Делайте выводы о компетенции тех, кто такое пишет. Там сверху есть ещё один крикун))) 

 

П.С. немного поясню: у Вас в жёстких условиях

По факту получается что уровень был чуть ниже среднего, когда заново завёл была масленка, немного долил и уровень уже почти полный. Вывод - либо масленка ниже середины почему то загорелась, либо сбой в системе, ведь уровень не сильно малый для жёлтой масленки. 

 

Знакомый с таким же двиглом и машиной говорит что это норма, что так подкушало, так как я сильно втапливал, и что оно не испортилось, мол естественный угар от жарева. А жарил я неплохо, на 1100км у меня ушло 2 бака, то есть один бак мне хватало на 550км где то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jettavod сказал:

Знакомый с таким же двиглом и машиной говорит что это норма, что так подкушало, так как я сильно втапливал, и что оно не испортилось, мол естественный угар от жарева.

Об этом рассуждать нет смысла без анализа отработки, да и он не всё покажет. Это только некоторые ихсперды по описанию режима работы мотора на форуме могут сделать выводы о состоянии масла. Я от оценки масла воздержусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Morello сказал:

Те, кто понимает процессы и принцип работы вашего мотора и без этой информации всё поняли.

Делайте выводы о компетенции тех, кто такое пишет. Там сверху есть ещё один крикун))) 

 

П.С. немного поясню: у Вас в жёстких условиях угорело масло, но в горячем состоянии его уровня было достаточно. Поэтому на "раскалённом" моторе сигнализация уровня не загоралась. После остановки масло остыло и уровень снизился на несколько мм. Загорелась жёлтая маслёнка. Это понять дано не только лишь всем.

 

Только у очень продвинутых ихспердов могут возникнуть проблемы с давлением на холодном масле, при том, что на горячем проблемы не было))) 

Как объясните тот факт, что после угара в 900гр. а это к слову минимальный уровень на щупе, лампочка не горела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал ранее, масло - на данный момент гавно, а икспердам лучше молчать, чем говорить, за умных сойдут.

 

Аналогичная проблема 

 

"Проблема была именно в разбавленном масле.Из-за неправильной плотности датчик неправильно воспринимал наличие масла в ДВС"

 

P.S. льют форсы и ушатывают масло.

 

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/8504073/?turbo_uid=AABzZAQD3dqurLgRd0VsyQjDlxKSA5ZxZ2FUuTxoTttdlxLrnQ9iC4gsbkF_ciLxotNjijiE4P0uYa1K7N6mQT9f5jo6Th_HnFEwrCfcjOKw&turbo_ic=AAAx6L-1tuED49VNVQmN1M7-8BCAr7AlSHznc9HIwT_dC3e-cgBlThMaQvPjI9IJfOng5h_d7zdNGd5HNED2VN8rbqcIc1GrUJn_bfD4L_bO&sign=655c6985a7b85967dba84725ea99d514fc5235c32712e9d525afb59b06dd5c9b%3A1628320974&parent-reqid=1628320974956907-3356738750534358438-vla1-4673-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8774&trbsrc=wb

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dasin сказал:

Как объясните тот факт, что после угара в 900гр. а это к слову минимальный уровень на щупе, лампочка не горела?

Такое случается с датчиками уровня, но очень редко. Надо разбираться. А может быть дело в том, что уровень замерялся под разным наклоном в разных случаях. В этих моторах уровень по щупу очень сильно зависит от положения авто. При одном и том же объеме масла в поддоне при небольшом наклоне авто в разные стороны разница в уровне на щупе может достигать половины измерительной зоны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dasin сказал:

Аналогичная проблема

Ну то есть на горячем масле давление было нормальное. На остывшем давление низкое? Верно?

 

И ещё. Вы не заметили, автор темы подтвердил, что горела маслёнка уровня масла, а не давления. Какие ещё будут доводы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Morello сказал:

Такое случается с датчиками уровня, но очень редко. Надо разбираться. А может быть дело в том, что уровень замерялся под разным наклоном в разных случаях. В этих моторах уровень по щупу очень сильно зависит от положения авто. При одном и том же объеме масла в поддоне при небольшом наклоне авто в разные стороны разница в уровне на щупе может достигать половины измерительной зоны. 

Хрень несёте, выше читайте, уровень масла никогда не загорится в разрезе мин и макс, на Джетте уж точно, при здоровом уровне , а уровень в норме  был. А с учётом того, что автор ожигал жёстко + возможно масло подделка, получаем результат - загорается маслёнка, это уже говорит о том, что маслу капут, а уж по какой причине это дело второе, главное, что его надо сливать, если хочешь дальше кататься а не стоять в ремзоне.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Morello сказал:

Такое случается с датчиками уровня, но очень редко. Надо разбираться. А может быть дело в том, что уровень замерялся под разным наклоном в разных случаях. В этих моторах уровень по щупу очень сильно зависит от положения авто. При одном и том же объеме масла в поддоне при небольшом наклоне авто в разные стороны разница в уровне на щупе может достигать половины измерительной зоны. 

Да, машина стояла на небольшом уклоне перед гаражом, завёл и масленка появилась сразу же как только завелась. Могло повлиять? 

2 минуты назад, Morello сказал:

Ну то есть на горячем масле давление было нормальное. На остывшем давление низкое? Верно?

 

И ещё. Вы не заметили, автор темы подтвердил, что горела маслёнка уровня масла, а не давления. Какие ещё будут доводы? 

Да горела жёлтая масленка, а не красная. И она кстати появилась на горячую, но на небольшом уклоне перед вьездом в гараж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dasin сказал:

Аналогичная проблема

Лавров.jpeg

 

Где подтверждение, что плотность масла влияет на работу датчика? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dasin сказал:

Хрень несёте

За метлой следи

4 минуты назад, dasin сказал:

уровень масла никогда не загорится в разрезе мин и Макс, на Джетте уж точн

 

4 минуты назад, Jettavod сказал:

Да горела жёлтая масленка, а не красная.

Мне добавить больше нечего. Временно покидаю вас! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jettavod сказал:

Да, машина стояла на небольшом уклоне перед гаражом, завёл и масленка появилась сразу же как только завелась. Могло повлиять? 

Да горела жёлтая масленка, а не красная. И она кстати появилась на горячую, но на небольшом уклоне перед вьездом в гараж. 

Не могло, под какими только уклонами не заводил, никогда не загоралась, а небольшой уклон вообще не повлияет, вы же сами писали про 200гр, это капля в море

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Morello сказал:

За метлой следи

 

Мне добавить больше нечего. Временно покидаю вас! 

Иксперд или как ты там назвал других участников форума, которые высказывали свое мнение, иди поспи, остынь, может мозги будут лучше работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...