Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чет оно сразу резко подешевело :D

729213491_.thumb.png.bdbc41ef463903aabd5d70e3b5987905.png729213491_.thumb.png.bdbc41ef463903aabd5d70e3b5987905.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил за 4700 баклашку пятилитровую и за 1100 литрушку. Дешевле не нашёл. Масляный фильтр синтетический HP-1002. Хочется сделать анализ после 5 000 км, но если фильтр соберёт 95% частиц крупнее 5 микрон, результат теста может показать недостоверную информацию по износу мотора?

20220514_124049.jpg

20220514_124042.jpg

20220514_124032.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 13:24, Восход сказал:

Пообщался с работником роснефти город Рязань. 

Спросили :

-какой запах масла? 

Резкий или нейтральный? 

Я ответил

- запах резкий. 

Они утверждают, что это масло Роснефть Рейсинг. И, что масло делается в отдельной линии. 

Так же он сказал, что именно в этой партии был переход на другой пакет присадок, а именно:

Отказ от Американской Infineum и переход на какие-то индийские компоненты. Но сейчас вообще другие компоненты ))

из города Новокуйбышевск

Так, что масло по ходу всё разное, что-ли. 

Извините, а можно подробнее и по полочкам откуда такая инфа? И насколько ей можно верить и что это вообще за котовасия с пакетами и с составом масла итого вообще? 'Нормальное' масло выпуском после конца февраля 22г закончилось?!:shok: использую его в миксах(пока так), запас есть но..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Извините, а можно подробнее и по полочкам откуда такая инфа? И насколько ей можно верить и что это вообще за котовасия с пакетами и с составом масла итого вообще? 'Нормальное' масло выпуском после конца февраля 22г закончилось?!:shok: использую его в миксах(пока так), запас есть но..

 ну какая нафиг Рязань, когда вся тех.поддержка сидит в Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, IvanRND сказал:

 ну какая нафиг Рязань, когда вся тех.поддержка сидит в Москве?

техподдержка наговорит непонятно что, а там 

 

11.05.2022 в 13:24, Восход сказал:

Пообщался с работником роснефти город Рязань

это надежнее)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

torcon , подскажите пожалуйста. У меня приора с экстремальным автозвуком порядка 500кг, следовательно бедный 1.6 получает колоссальные нагрузки. До этого лил Shell HX8 5w-40, теперь он по цене сравнялся с подобными маслами на ПАО+Эстерах, ищу отечественные решения. Насколько оправдано использование этого масла в моих условиях? Условия: повышенная нагрузка из-за веса, из-за мощного генератора (340А), перегоны по трассе с этим весом на скоростях 100+, городской эксплуатации мало, в пробках почти не стою. Зимой эксплуатации не будет.
Бензин 95, катализатора нет. Экономия топлива не интересует вообще)

Либо же не вымахиваться и с низкими интервалами лить Sintec Premium 5W-30 A3/B4 - 5W-40?

Изменено пользователем GlaeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в вашем случае и обычное масло справится, Лукойл, Синтек, Zic, Газпромнефть. Но эта Роснефть подходит, единственное что специально за этим маслом гонятся не стоит, если оно будет стоить дорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlaeR не нужен тебе ни сабж, ни Синтек Премиум.

 

Синтек Платинум твоему авто при всех вводных данных хватит за глаза https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801941

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите - как, наверно, многие сейчас ищу замену Мобил1 FS 5w-40 - можно ли данный Роснефть рассматривать для следующего случая - машина Ауди Allroad 2009 года, мотор 3.0TFSI CAJA после гильзовки, без катализаторов и на Stage 2 - с уменьшенным шкивом компрессора (350+сил). Машина тяжёлая, езжу часто с полной загрузкой по трассе в динамичном режиме. Бензин Газпром 100 всегда.

Есть ещё в загашнике равенол SSL 0w-40 в 8-литровой канистре, думал его залить ближе к зиме.

 

Заранее большое спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Don Pablo
Добавил про бензин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Don Pablo лить можно, золы здесь не больше чем в Mobil1 FS - это уже хорошо. Нет спецификации 502/505 конечно, но хотя бы A3/B4 есть. Думаю что будет нормально. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Был значит у меня авто из масс-маркета, так сказать, и как-то вопрос какое масло лить не стоял - лукойл генезис нормально заходил.

 

Но тут сбылась заветная мечта - и стал я владельцем Subaru Outback BHE, 2002 год, на EZ30. И с тех пор уже больше неделю углубляюсь в тему моторных масел, узнавая много интересных вещей, о которых до этого даже не подозревал. Прочитал половину форума, посмотрел почти все видосы torcon'а на ютубе) И все-таки назрел вопрос, который хочется задать:

На моем коне сейчас 291.000 км пробега (ковырял историю знатно, реальный, благо я третий владелец). Предыдущий владелец всегда лил туда Идемитсу 5w40 (последние 2 года Zepro Racing вариацию). Но мой глаз пал на это чудо от Роснефти, у товарища есть опыт использования его на калдине с 3sgte, полет нормальный. И вот мне хочется понять, при всем обилии контрафакта идемитсу, его цене и разнице по составу относительно "спортивного" масла от Роснефти - стоит перейти? Учитывая что за движком следили, он очень хорошо работает, и масло в промышленных масштабах не употребляет (пока личные наблюдения поверхностные, но я проехал уже около 700 км - щуп на месте где и был).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goharik это масло конечно не Mobil1 FS 5W-40, не Redline 5W-40 и не Motul 300V 5W-40, но из спортивных по цене качеству оно неплохое. Если у вас обычный впрыск без выкрутасов (на сколько я помню EZ30 такой) то это масло вам подходит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо гуру за совет! :)

От цен на мотюль волосы дыбом, у редлайна с наличием проблемы (и последний ценник тоже конечно удручает), но вот насчет мобила надо подумать. хотя, учитывая что менять я буду раз в 7500, с нынешними ценами и он может стать напряжным. я был готов морально обслуживать своего нового друга, но текущие реалии заставляют неплохо задуматься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2022 в 15:06, IvanRND сказал:

 ну какая нафиг Рязань, когда вся тех.поддержка сидит в Москве?

Для особо сомневающихся, повторю:

Я  общался с Рязанью. 

Я был в  офисе Роснефть  в Москве. Я ездил на завод в Рязани

Я взял телефоны:главного технолога., секретаря. Взял телефоны пару работников на проходной. Есть телефон водителя, который возит образцы масла с Рязани в Москву. 

И если ВОСХОД, что тот тут пишет, то Я знаю, что пишу. 

 

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...