Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Восход сказал:

Наверное молодец. Мне так представили

Ок, представили. Вот так взяли и рассказали, что из чего делают, выдали рецептуру ...так?

Судьба 100мл в Москве какая? На анализ отводят пару дней в лаборатории. Где ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил....5 л не глядя)))

Посмотрим чо будет)

IMG_20220621_122722.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 09:31, IvanRND сказал:

Ок, представили. Вот так взяли и рассказали, что из чего делают, выдали рецептуру ...так?

Судьба 100мл в Москве какая? На анализ отводят пару дней в лаборатории. Где ответ?

Судьба 100 мл, происходила в Рязани, а не в Москве. 

Читаем выше: я был на заводе в Рязани.. 

Ответ, у меня. И он не для общего пользования. Всё договорённости, и моя компенсации, конечно не совсем меня устраивает, но тут меня больше устроил подход к клиенту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 15:32, Восход сказал:

Попросила предоставит 100мл масла в офис Москвы.

потому и спросил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Восход сказал:

Ответ, у меня. И он не для общего пользования.

а чего всю бучу подняли тут? 

"жу-жу-жу у меня есть штучка, но никому не покажу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. сегодня в piteroils Спб  купил этот рейсинг с параметрами 10w-60, чтобы  в литровый мотик залить.  так пока переливал из 5л канистры в более мелкие ёмкости, заметил, что оно льется как вода. те когда я переливал зик 10-40, шелл 10-40 в более удобную тару, такого не было, масло с трудом уходило в воронке,  а это бежало как незнаю что.  сейчас поеду в паркинг, сниму видео, как масло уходит через воронку.  я предполагал, что 10-60 будет более густым, чем 10-40. или я чего-то не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2022 в 03:33, dragovich сказал:

всем привет. сегодня в piteroils Спб  купил этот рейсинг с параметрами 10w-60, чтобы  в литровый мотик залить.  так пока переливал из 5л канистры в более мелкие ёмкости, заметил, что оно льется как вода. те когда я переливал зик 10-40, шелл 10-40 в более удобную тару, такого не было, масло с трудом уходило в воронке,  а это бежало как незнаю что.  сейчас поеду в паркинг, сниму видео, как масло уходит через воронку.  я предполагал, что 10-60 будет более густым, чем 10-40. или я чего-то не понимаю.

Ну жиже 10-40 оно быть не должно всяко.. заморозте немного. На предмет прозрачности хотя бы. С его составом оно вообще прозрачное должно остаться при -20-30°С(грубо бытовая морозилка) 

У меня -26 уверенно дает - 5-40 как 'слеза христова' и течет не плохо для весьма густой 40ки.

Поддельщики вам пао+эстеры не нальют всяко.. значит помутнеет. 

Можете на видео записать после морозилки для нас. Оценим)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2022 в 21:28, mefistofel3042 сказал:

Ну жиже 10-40 оно быть не должно всяко.. заморозте немного. На предмет прозрачности хотя бы. С его составом оно вообще прозрачное должно остаться при -20-30°С(грубо бытовая морозилка) 

У меня -26 уверенно дает - 5-40 как 'слеза христова' и течет не плохо для весьма густой 40ки.

Поддельщики вам пао+эстеры не нальют всяко.. значит помутнеет. 

Можете на видео записать после морозилки для нас. Оценим)

ок,  как раз дома есть немного перелитого. мб изза базы тк производитель заявляет ПАО базу которая застывает при - 50 а зик при - 40. есть видео просто перелива в воронку из тары. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, масло это можно смешать сч Castrol Magnatec 5w 30 а3 b4 
в качестве подлива, поджирает авто

а это долго ждать.. 10 дней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mal51 сказал:

Парни, масло это можно смешать сч Castrol Magnatec 5w 30 а3 b4 
в качестве подлива, поджирает авто

а это долго ждать.. 10 дней

Можно и нужно. Можешь долить любое масло. Все масла абсолютно смешиваемы.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на CHHB мотор TSI (220 сил который) с 2 рядами форсунок можно такое заливать ?

Раньше лил Мобил есп 5w30, но теперь стрёмно мобил покупать, много подделок, замена раз в 5 тыщ или даже чаще бывает...

 

Мотор очень теплонагруженный, 100+ по маслу стабильно всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2022 в 13:19, Vasil сказал:

можно такое заливать ?

 

не стОит такое лить, обычное гражданское масло справится спокойно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IvanRND сказал:

не стОит такое лить, обычное гражданское масло справится спокойно

 

Супер! Это и есть гражданское масло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vasil сказал:

Супер! Это и есть гражданское масло. 

 

больше разрабатывалось на форсированные нестандартные моторы, которые за гоночный уикенд могут хорошо разбавить топливом и эксплуатируются в предельных режимах отличающиеся от города или трассы. Да и повышенная вязкость, зольность(из за жирного пакета), кол-во фосфора не подойдет вашему мотору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...