Перейти к публикации

dragovich

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О dragovich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    novus titan

Старые поля

  • Авто
    Toyota Chaser

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ок, как раз дома есть немного перелитого. мб изза базы тк производитель заявляет ПАО базу которая застывает при - 50 а зик при - 40. есть видео просто перелива в воронку из тары.
  2. всем привет. сегодня в piteroils Спб купил этот рейсинг с параметрами 10w-60, чтобы в литровый мотик залить. так пока переливал из 5л канистры в более мелкие ёмкости, заметил, что оно льется как вода. те когда я переливал зик 10-40, шелл 10-40 в более удобную тару, такого не было, масло с трудом уходило в воронке, а это бежало как незнаю что. сейчас поеду в паркинг, сниму видео, как масло уходит через воронку. я предполагал, что 10-60 будет более густым, чем 10-40. или я чего-то не понимаю.
  3. я просматривал форумы год назад и так и ничего не понял в итоге, чем масло 4т отличается от обычного моторного. в автомобилях видимо моторы не 4т и работают по другому циклу. в мануале мотика написано SAE sg/sh, и в мануалах написано, в одном мотике 2002 года нет спецификаций jaso, а в мотоцикле 2007 они есть, но стандарт тот же SAE sg/sh. в итоге заливал и шелл 10-40, зик 10-40, и за 10к пробега произошло ничего. мотоцикл джиксер литр. сцепление не слиплось и не заскользило, мотор работает ровно. так где правда то? наверное правда в том, чтобы заставить покупать обычное масло втр
  4. я лью в gsxr1000 зик х5 или х7 10-40. меняю раз в 1000, и проблем не знаю. прошел на этих около 6к км. касаемо спецификаций, в мануале на мой предыдущий gsxr600 2002 года не было никаких jaso, в мануале gsxr1000 2007 года уже появилась джасо, но категории масла по спец. АПИ такие же, не ниже SG, поэтому, посмотрев спецификации мото масел 10-40 и автомобильных, принял решение заливать зик х5 или х7,( тара 6л, удобно, что канистры хватает на 2 смены) и менять раз в 1000км, тк эксплуатация городская, с редкими выездами за город и трек
  5. я зик х5 или х7 или шелл 10-40 лью и меняю раз в 1000. сцепление включается нормально, никаких пробуксовок не происходит, с газа встает на заднее в легкую, на моте вваливаю на все деньги. мотоцикл сузуки gsx-r 1000 K7. мощность 185 пони. отсутствие картинки с мотоциклом на канистре меня никак не беспокоит. так что обычное 10-40, и всё будет отлично. главное сократить интервалы смены масла в 2-3 раза по сравнению с паспортными 8ткм. мотюль 7100 и 300V к 2.5 т км в воду превращается.
  6. dragovich

    Shell Helix ECO 5W-40 (API SN/CF)

    залил 1 jz-gte. пробег 216к. мотор работает хорошо. по мере пробега на этом масле сообщу как и что. смена масла в среднем 5к пробега, езжу мало в среднем 12-15 за год.
  7. dragovich

    Клубные карты oil-club.ru

    карту получил, спасибо
  8. у меня 2 джиксера, к2 (600 куб, 2002г) и к7( литр 2007г) так вот в мануале на к2 вообще нет ни слова про спецификацию jaso, в мануале на к7, она появилась. за 4 года "всё изменилось"! масла везде указаны SG,SH,SJ, под этими буквами у производителей везде НС и Минералка) только у мотюля синтетика, но в паспорте безопасности мотюля 7100 данные сходятся с Лукойл супер за 650р 4л. проверку зику устрою летом.

×
×
  • Создать...