Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

ZIC X7 Diesel 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1)

Recommended Posts

ZIC X7 Diesel 10W-40

3c4d86a05f7bc08fbf280cb672f7c8be.png

Спецификации: API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1

 

Техническая документация:   2607-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-diesel-10w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 1L

162607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 4L

172607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 6L

192607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 20L

202607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Залил в  LR дискавери 3. Мотор  2.7 дизель. Полет нормальный))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в LR дискавери 3. Мотор 2.7 дизель. Полет нормальный))

 

Интересная особенность у этого масла (у 5000 diesel 10w40 было то же самое): до примерно 4000 тыс пробега на дизельном соответственно моторе масло более менее прозрачное, ну темнеет конечно, но прозрачность сохраняет, а вот примерно к 5000 прям хоба и чернющее. До 5000 уровень как вкопанный, а после начинает падать (не значительно, грамм 100 на последующую тысячу пробега). 3ю замену это наблюдаю. Меняю на пробегах примерно 7000 км. С чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизель тоже лил, ну чернеет оно там, это особенность работы дизеля. И нужно отличать, темнеет или прямо чернеет, бывает черное как смоль становится и мажется, а бывает что темное, но если на свет посмотреть оно все равно просвечивает и не мажется на пальцах.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже себе залил на форд транзит 2.5 турбо дизель. как оно зимой интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже себе залил на форд транзит 2.5 турбо дизель. как оно зимой интересно....

Да как-как, густовато оно зимой. Сам с 10w на 5w перехожу. Брал Х9 LS Дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густовато, согласен. Завожусь только после подогрева вэбастой, если заводить ниже - 10 без подогрева, тяжеловато крутит и давление масла дольше горит после пуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой сильно густеет. В -20 стартер почти не прокручивал двигатель. Пробег масла был около 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная особенность у этого масла (у 5000 diesel 10w40 было то же самое): до примерно 4000 тыс пробега на дизельном соответственно моторе масло более менее прозрачное, ну темнеет конечно, но прозрачность сохраняет, а вот примерно к 5000 прям хоба и чернющее. До 5000 уровень как вкопанный, а после начинает падать (не значительно, грамм 100 на последующую тысячу пробега). 3ю замену это наблюдаю. Меняю на пробегах примерно 7000 км. С чем это связано?

 

Интересно, что Motul в мотоцикле точно так же себя ведет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померил вязкость этого масла в лабе. Получилось 15.5. Не знаю хорошо ли это для дизелей. А вот для мотоциклов (ДВС, КПП и сцепление с общей системой смазки) чем больше тем лучше, т.к. вязкость не держится на исходном уровне в процессе эксплуатации, а значительно падает.

 

post-18927-0-97095600-1511465541_thumb.png

Edited by dtsymbal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померил вязкость этого масла в лабе. Получилось 15.5. Не знаю хорошо ли это для дизелей. А вот для мотоциклов (ДВС, КПП и сцепление с общей системой смазки) чем больше тем лучше, т.к. вязкость не держится на исходном уровне в процессе эксплуатации, а значительно падает.

 

attachicon.gifZIC_X7_DIESEL_2017.PNG

А по паспорту заявлено 14.8  :unknw:  :crazy:

Думаю стоит сложиться и сделать анализ на содержание элементов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил 6 литровую канистру и 1 литровую. Ни на одной не написано api SL, только CI-4. Все остальное нормально, пломбы сверху на горловине присутствует. Это так должно быть или подделка? 

Так же JASO DH-1  есть только на одной канистре. Покупал для мотоцикла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Купил 6 литровую канистру и 1 литровую. Ни на одной не написано api SL, только CI-4. Все остальное нормально, пломбы сверху на горловине присутствует. Это так должно быть или подделка? 

Так же JASO DH-1  есть только на одной канистре. Покупал для мотоцикла.

 

 

В марте брал 4 и 6л, тоже не нашел надписи API SL, но если посмотреть CI-4, то есть сходства.

В общем-то API SL/SM одинаковые, я отличий не нашел...думаю API C(x) тоже все похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Купил 6 литровую канистру и 1 литровую. Ни на одной не написано api SL, только CI-4. Все остальное нормально, пломбы сверху на горловине присутствует. Это так должно быть или подделка? 

Так же JASO DH-1  есть только на одной канистре. Покупал для мотоцикла.

 

 

У этого масла официальный API CI-4/SL - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=zic%20x7&viscosities=10W-40

На сайте ZIC есть A3/B4 - http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-diesel-10w-40.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×