Перейти к публикации

SuzukiSv

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О SuzukiSv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GazpromNeft

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. У меня тоже SV K7 поколение идет) Мотомасло лить и не планирую. Менять буду раз в 3-5 тысяч в зависимости как себя масло покажет.
  2. Внимательнее, двигатель с фотографий жив и успешно катает более пяти лет. Поджирает масло конечно, но жив и достаточно бодро себя чувствует)
  3. vkareev ойл клуб не скидывался он же сказал. за результатми топайте на фазер клуб
  4. Elrus масло халявное, меняю сам. затраты только на фильтр micro в районе трехсот рублей. Цели отмыть нет. не отмылось и фиг с ним, плакать не буду. в любом случае мотор на помойку пойдет если что случится или даже если хотя бы потребуется замена грм)
  5. Elrus Возможно я немного не понятно написал но состояние на фото было 5 лет назад, думаю часть этих отложений уже смылась за счет малого интервала замены масла в 3-5 тысяч км.
  6. DD_ Я не сильно понимаю в масле и как там все эти присадки именно работают в двигателе кроме допусков но благодарю за достаточно развернутый ответ. Пожалуй начну с Шелла А вы как часто меняли duron в мотоцикле? Насчет vds вот полный список допусков шелл Vds4.5 сильно отличается от VDS-4? ACEA E6, E9 API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF Caterpillar ECF-3 Cummins CES 20081 DAF отвечает ACEA E6 Deutz DQC IV-10LA IVECO NG2 (отвечает требованиям) JASO DH-2 MACK EO-O Premium Plus MAN 3477, 3271-1 MB 228.
  7. DD_ а то что шелл пишет Обладает энергосберегающими свойствами. Это не страшно? Я вроде тут на форуме читал что энергосберегающие масла лучше не заливать в мото. Да оно GTL, мы его в газовые Нефазы льем.
  8. Пять лет назад купил бояшу, приехал на регулировку клапанов. Регулировку делать отказались со словами что щуп не лезет xD Двиг K24A3. Машиной владел долго один человек с новья, в итоге на 300к у него стуканул мотор и он отдал её перекупу. Ток недолго думая купил по дешману аналогичный двиг с разборки. У него я её и забрал. По итогу спустя 5 лет и 65000 тысяч пробега данный двигатель еще жив и нормально себя чувствует) Внутрь больше не лазил, все жду когда он умрет чтобы купить контрактный K24A с япошки. А он все не умирает)) Масло лил любое дешевое по допуску, мен
  9. Костяра72 У Шелла есть допуск MB 228.51 судя по описанию отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Оно не лучше будет? Ну насчет расказать это явно не раньше лета будет)
  10. Адептов "мото" масла прошу пройти мимо данной темы, спасибо. Доброго времени суток дорогие форумчане. Нужна помощь в выборе масла для мотоцикла Suzuki SV1000N. Двигатель L-Twin 996 см³, инжекторный 2007г.в.. Есть жидкостный и масляный радиатор. Тахометр размечен до 12.5 тыс. оборотов, с 11 тыс. красная зона. В системе 3,3 литра масла. При замене с фильтром требуется 2,9л. Вот выдержка из мануала Данный мотор разработан еще в 1997 для SUZUKI TL1000 у которой в мануале так же было указано API SF или SG и впоследствии был

×
×
  • Создать...