Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IvanRND для турбо мотора 1jzgte тоже норм будет? Или за эту стоимость можно что нибудь лучше найти при данных ценах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gribmaks сказал:

IvanRND для турбо мотора 1jzgte тоже норм будет? Или за эту стоимость можно что нибудь лучше найти при данных ценах?

ну если планируете отжиг, то неплохой вариант. ПАО+Эстеры+куча противоизноски+вязкость с запасом на разжижение, мало аналогичных масел сейчас на рынке, а если и есть то будет дороже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, а в 229.5 его можно лить. Катализатор вырезан. Блин никак не могу разобраться какой у меня впрыск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так скажи какой движок и год машины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

так скажи какой движок и год машины :)

Чето я протупил) машина Мерседес CLA год 2014, движек M 270 DE 16 AL. Stage 1. Вроде впрыск непосредственный, выходит  это масло лить можно?

Изменено пользователем fatbastard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fatbastard вообще не желательно, MB 229.5 все равно у него нет, много цинка, много кальция, все это не очень для прямого впрыска. Если уж настроены на полнозольник MB 229.5. Нужно лить из тех у кого меньше всего золы.  

Таблица таких масел протестированных нами.

 

 

Я бы вообще лил туда MB 229.51 пожизненно, это среднезольные масла ACEA C3 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! В дизель БМВ N47 (сажевый удален, ЕГР отключен) данное масло подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близнец нет. Вам нужно BMW LL-04. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Близнец нет. Вам нужно BMW LL-04. :)

А я думал, что если экология нет, то LL-01 пойдет:)

А какое из LL-04 посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близнец так у вас строение поршня, насос форсунок не меняется от этого :)

Их очень много хороших. Если деньги есть то Castrol EDGE LL 5W-30 или Castrol EDGE C3 5W-30. Если не очень, то Gazpromneft Premium C3 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Добрый день! По нынешним временам на цену Кастрола смотреть больно, да и Газпромнефть 3500 руб за 4 л, а мне 5 надо, а Роснефть в багажнике лежит. Учитываю все вышесказанное хочу спросить у Вас: насколько сильно критично будет мне прокатиться на этом масле 7-8 тыс.км. Или же не стоит рисковать и задушить жабу вместе с ее болотом и купить другое масло. Или можно взять 4л Газпромнефть С3 и добавить  1 л Роснефти (не выкидывать же:blush:)

Изменено пользователем Близнец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близнец 7-8 тыс не критично, используйте его, потом просто перейдите на BMW LL-04. 

1 час назад, Близнец сказал:

Или можно взять 4л Газпромнефть С3 и добавить  1 л Роснефти (не выкидывать же:blush:)

этот вариант чуть хуже, но тоже можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать его в двигателе M57D30  турбодизель,235л.с (BMW X5 3.0d)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Old_vandal нет не желательно. Лучше 5W30 BMW LL-04. Даже если сажевого нет и все удалено. 

Александр556 если нет прямого впрыска, то можно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...