Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25.05.2022 в 15:41, Itseasy сказал:

техподдержка наговорит непонятно что, а там 

 

это надежнее)))

 Я понял ,что вы далеко от реальных вещей, которые обычно происходят на производствах ,вы очень далеко..А у меня работа была такая: узнать всё,что и как происходит(я на пенсии, поэтому была. ) А в  реальности,я  и мои коллеги побывали на разных мировых производственных мощностях. И поверьте ,за красивой этикеткой Бренда, порой скрывается совсем. другое.Все люди и ни кто не может отвечать за другого человека. 

Один пример из опыта: при производстве каучука для шин Мишлен, люди ленились в ночную смену делать "правильный катализатор "и выставляли Одно ведро, типа свежая партия. Лаборатории месяц брала анализ с этого ведра и у них каждый час были разные результаты в течении месяца. 

Пока " Гром не грянул"

Из свежего примера:

Был отличный контроль качества на заводах в Макдональдсе Англии ,Франции и на Российском в Тульской области. Но теперь этот завод  принадлежит Черкизовскому и там уже такой пофигизм. 

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Восход сказал:

 Я понял ,что вы далеко от реальных вещей, которые обычно происходят на производствах ,вы очень далеко..

естественно далеко, особенно от реалий, получаемых таким путем))) 

 

1 час назад, Восход сказал:

Я взял телефоны:главного технолога., секретаря. Взял телефоны пару работников на проходной. Есть телефон водителя, который возит образцы масла

и да, я не в курсе, что происходит 

 

1 час назад, Восход сказал:

при производстве каучука для шин Мишлен

и

 

1 час назад, Восход сказал:

на заводах в Макдональдсе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восход на Малой Калужской и я был. Вам дали номер Лейметера? Общались с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Восход на Малой Калужской и я был. Вам дали номер Лейметера? Общались с ним?

Зачем ему Тибор, у него телефон секретаря и водителя есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, можно ли это масло лить вместо Selenia WR 5w-40, в турбодизель FIAT 2.4/200лс (коммонрейл, без сажевого и катализатора). У Selenia WR есть допуск FIAT 9.55535-N2, и несколько других - ACEA B3/B4; API CF; MB 229.3; VW 505.00; VW 502.00; GM-LL-B-02. По каким параметрам можно увидеть, подойдет ли это масло?  До этого лил Shell HX8 / High Mileage и Ultra, но с текущей ценой видимо перестану, ищу замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zigger2k лучше конечно стандартное Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 в такой мотор лить. Здались тебе эти цинк фосфор 1800-2000 в дизельном движке.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Zigger2k лучше конечно стандартное Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 в такой мотор лить. Здались тебе эти цинк фосфор 1800-2000 в дизельном движке.... 

Лукойл Люкс в моем моторе превратился в водичку примерно за 1000км и начал дико угорать. Потому и ориентируюсь на масло для более жестких условий

Изменено пользователем Zigger2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 12:17, IvanRND сказал:

Восход на Малой Калужской и я был. Вам дали номер Лейметера? Общались с ним?

Я общался : Резников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Восход сказал:

Я общался : Резников

И? Он кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zigger2k надо было анализ сделать ;) Увидел бы что никакой водички там не было. Есть вероятность что топливо льет форсунка в масло, вспышка снижается и масло начинает гореть. Ну ладно проехали. В общем я не за это масло... Если Роснефть то тогда такое Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IvanRND сказал:

И? Он кто?

Главный технолог на заводе в Рязани

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Zigger2k надо было анализ сделать ;) Увидел бы что никакой водички там не было. Есть вероятность что топливо льет форсунка в масло, вспышка снижается и масло начинает гореть. Ну ладно проехали. В общем я не за это масло... Если Роснефть то тогда такое Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

 

Там дело было именно в масле, как бы грустно это не звучало. Shell HX8, High Mileage, Ultra  совершенно спокойно работают почти без угара, уже несколько замен (7-8т.км) было после Лукойла.

Не Роснефтью единой, просто ищу достойные альтернативы. Отечественные или просто не такие дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2022 в 17:06, Восход сказал:

Главный технолог на заводе в Рязани

Алексей уже главный технолог? Молодец, если так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь вообще? 

Про масло есть что?! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Itseasy сказал:

Алексей уже главный технолог? Молодец, если так.

Наверное молодец. Мне так представили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...