Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

а) нет ли критичного износа у злого мотора на вязкости W30. Нет, износа нет, всё хорошо. 

Тут больше имеет смысл смотреть это в динамике, в сравнении с предыдущими. А в таком виде это весьма условно.

2 часа назад, alex323 сказал:

ресурс масла конкретно в этом моторе. Тоже все нормально, свои 7500 отработает.

А корректно ли это смотреть по одному лишь щелочному числу? Одно дело стандартный мотор и спокойная езда, другое, тюнинговый с бодрыми режимами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

в сравнении с предыдущими

Можно смотреть в сравнении хоть с чем. Цифры износа в этом анализе минимальны. Хотя у ВАГов эти цифры зачастую больше, чем у тех же азиатов. 

7 минут назад, avignon сказал:

смотреть это в динамике

Я думаю, это не последний анализ с этого мотора).

 

7 минут назад, avignon сказал:

корректно ли это смотреть по одному лишь щелочному числу

А чем ещё, кроме нитрования,  мы можем  оперировать, изучая UOA? Ну а то что видим, ничего критичного не показывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Хмыр сказал:

Не может такого быть. Если двиг уже серьезно  строгает металл, то строгает во всех диапазонах, от крупного до мелкого. Не может строгать только крупным, но может строгать только мелким (мало), но тогда и по анализатору его будет "нормально", "мало". Когда есть крупный, все должно быть видно везде и на магнитной пробке и по анализатору.

Как тогда быть с Хюндаями ?, не видел здесь отработок страшных , по лаб анализу все пучком и пробки магнитные с них никто не показывает , но большинство этих моторов с задирами на гильзах до 100т.км , некоторые и до капиталки столько не проезжают , стараются слить по быстрому такие авто как только появляется жор масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Почему у вас такая короткая память? Каждый месяц приходится это доставать и приводить в качестве аргумента. :)

Периодически читают сае20, там это сквозит иногда, про ICP;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dmiter сказал:

Тормоза не усиливали???

Справляются штатные, для обычной езды, после поставлю перфорированные диски и керам. колодки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Можно смотреть в сравнении хоть с чем. Цифры износа в этом анализе минимальны.

Я и не говорил о сравнении данного анализа. Но если хотите, то пожалуйста https://www.oil-club.ru/forum/topic/40485-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-6474-км/?tab=comments#comment-1631638

После этого анализа мотор уехал на капремонт.

Но я не считаю что в обсуждаемом случае мотору плохо.

1 час назад, alex323 сказал:

Хотя у ВАГов эти цифры зачастую больше, чем у тех же азиатов. 

Т.е. они будут гарантированно меньше азиатов ходить? Или всё-таки нет?

1 час назад, alex323 сказал:

А чем ещё, кроме нитрования,  мы можем  оперировать, изучая UOA? Ну а то что видим, ничего критичного не показывает. 

Вроде есть другие тесты, но они сильно добавят в цене - проще просто чаще менять.

 

1 час назад, alex323 сказал:

Я думаю, это не последний анализ с этого мотора).

Может быть, но тут было бы интересно сравнить ситуацию до и после. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

то строгает во всех диапазонах, от крупного до мелкого. Не может строгать только крупным, но может строгать только мелким (мало), но тогда и по анализатору его будет "нормально", "мало". Когда есть крупный, все должно быть видно везде и на магнитной пробке и по анализатору.

Откуда это известно и какова корреляция между крупным и мелким " помолом"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

проще просто чаще менять

Золотое правило никто не отменял:good2:

 

4 минуты назад, avignon сказал:

Может быть, но тут было бы интересно сравнить ситуацию до и после

Мне кажется, достаточно посмотреть анализ этого же масла с такого же мотора.  https://www.oil-club.ru/forum/topic/46985-mobil-1-esp-5w-30-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-20-czpa-posle-5200km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Как тогда быть с Хюндаями ?, не видел здесь отработок страшных , по лаб анализу все пучком и пробки магнитные с них никто не показывает , но большинство этих моторов с задирами на гильзах до 100т.км , некоторые и до капиталки столько не проезжают , стараются слить по быстрому такие авто как только появляется жор масла 

так  "пробок никто не показывает", а совпадает ли момент анализа со страшными задирами или нет, вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Те, сам по себе чип, повышает нагрузки? Или может водитель? 

Как думаете, когда износ будет больше, при нормальной эксплуатации, двигатель с чипом на мобил есп с заменой каждые 5к или стандартный мотор с дилерским маслом на стандартном То раз в 15к км. 

С чипом момент и мощность растут во всём диапазоне оборотов, а не когда вы захотите. И потом зачем вам злющий чип, если вы "пенсионерите". Да вам нужно нобелевскую премию давать в таком случае - мотор раздут с 220 сил и 350 момента до 350 сил и 510 момента, а ресурс, о дучо-чудное, сохранился? Спорить не собираюсь. Сохранился ресурс, ну и пусть. Это будет маленьким секретом. А масло можно менять хоть каждый день, но ресурс не сохрснится при большом увеличении мощности и момента, т.к. НАГРУЗКА НА ДЕТАЛИ ПОВЫШАЕТСЯ, а мощность с моментом всегда на валу мотора. Хотя для современных дико надутых вагов ресурс 100-180 - это хорошие цифры, очень хорошие.

Нормальная эксплуатация - это штатная программа управления мотором. А когда мтщность увеличивается вполовину - это очень большая нагрузка. Если очень много трассы, то можно и раз в 15 менять масло.

П.с. Такие мощные моторы строятся не для тошнилова по городу в крайнем правом ряду. Их дерут с каждого второго светофора. Не надо обманывать себя. 350 сил и 510 момента строятся для мощного старта и набора скорости, а не для "нормальной эксплуатации".

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergianni сказал:

У меня тысячи км пройдены со скоростями за 200

Примерно так: https://disk.yandex.ru/i/4cHdh7GKAy0cxQ

 

:good2: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Космонавт сказал:

Не надо обманывать себя. 350 сил и 510 момента строятся для мощного старта и набора скорости, а не для "нормальной эксплуатации".

Каждому свое. Кто то будет увереннее себя на трассе ощущать, кто то гонять в городе, на треке, все люди разные. Я знаю несколько  ребят у себя в городе, у кого ст1-2 на таком моторе, никто из них  не гоняет.  Сделали, ибо не дорого и едет веселее гораздо. 

Я Вас не пытаюсь убедить что тюнинг  нагрузки на двс не несёт. Мысль в том что сервисный интервал замены масла, положит этот двигатель быстрее чем грамотный тюнинг. 

Но в любом случае это будут проблемы 2-3 владельца. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Каждому свое. Кто то будет увереннее себя на трассе ощущать, кто то гонять в городе, на треке, все люди разные. Я знаю несколько  ребят у себя в городе, у кого ст1-2 на таком моторе, никто из них  не гоняет.  Сделали, ибо не дорого и едет веселее гораздо. 

Я Вас не пытаюсь убедить что тюнинг  нагрузки на двс не несёт. Мысль в том что сервисный интервал замены масла, положит этот двигатель быстрее чем грамотный тюнинг. 

Но в любом случае это будут проблемы 2-3 владельца

 

 

Согласен абсолютно. А масло... Ну смотря какое. Я рад за владельца, что у него такая машина и с такими характеристиками, честно. Но, лично я, залил бы масло с более крутой базой - что нибудь на эстерах. У Мобила вроде есть очень мощные гоночные масла.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Откуда это известно и какова корреляция между крупным и мелким " помолом"?

естество бытия. А корреляция такая, больше крупного, то становится больше и мелкого. Становится всего много.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Космонавт сказал:

С чипом момент и мощность растут во всём диапазоне оборотов, а не когда вы захотите.

Ну наверно все-таки не так. Моментом и мощностью управляет нажиматель педали, а вот возможность достигнуть пиковых невиданых значений у безчипа нет, а у чипа есть. Ну про ресурс и речи быть не может. Кто в пик ДВС выводит (за пределы), тот ресурс ДВС укорачивает однозначно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...