Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сколько много "специалистов" по чипованным ВАГам...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, polik сказал:

22000 такой тюнинг стоит. дешевле комплекта резины. 

Рекомендую просто посмотреть (для начала), сколько стоит интеркулер под такую мощность. Потом добавить стоимость новой турбины, выхлопа на 76, ну и там ещё "по мелочи". +Стоимость прошивки двигателя и коробки.

ST3 в конторах типа Рево "под ключ" стоит около 400-450 тысяч. Комплект резины говорите??;) ну и покажите комплект резины на 19 за 22 косаря))). 

13 минут назад, viza сказал:

Обычный тюнинг отличного ген3б мотора. Проходит минимум 200тыс на ст3, особенно с трассой, без ремонтов

DEL, ошибочно ответил.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Projector сказал:

Я про то и говорю,  что магнитная пробка должна быть всегда и постоянно мониториться

Простите, возражу.  больше 10 лет ваговод, в семье три вага прямо сейчас, 5 вагов на работе (прокат),масло меняем сами, пробки магнитные я тоже покупал сам у дилера. И нигде, пипец, нигде при смене масла и замене пробки (при каждой замене масла) я не видел ежика, да что там ежика, хоть, щука,крупицы металла на пробке. Но что было - задиры на 5 цилиндре А6, брак и гарантийный ремонт движка на а8 и ни на одной машине ни разу я не видел ежика на пробке. Так что простите, пробка за 300 р в розницу это большая маркетинговая нашлепка своих клиентов от вага. Последние пару лет закручиваем обратно старые пробки и не замечено течей масла (если мастер не кривожоп и не крутанет болт мимо резьбы). Так что мониторьте дальше свои пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergianni сказал:

Сколько много "специалистов" по чипованным ВАГам...:sarcastic:

Ст3 за 22000, это конечно мощно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector вот ты говоришь износ у чипованного мотора. Ты же наверняка видел мой анализ МПЗ после, всего лишь, 1900 км.  А настругало в разы больше. Обкатка, понимаю. Но это и есть тот повышенный износ, и он прекрасно виден в анализе. @torcon прав. Повышенный износ отлично виден для ICP. Будь это нормальный износ на обкатке или критический, аварийный  износ.

У меня счас залито такое же масло (вместе с ТС  брали у Оптовика). Не могу сказать, что оно мне нравится "на ощупь".  После 0-20 мотор работает по другому, не в лучшую сторону. Хотя сейчас уже почти 1000 км на нем, стало приятнее, чем в начале (помнишь SAE20 на мой вопрос "почему масло сразу  после заливки работает не так приятно, как после некоторого времени" говорил, что масло раскрывается не сразу, ему поработать надо, что то там с трибологией.

Это я к тому, что планирую анализ М1 ESP после 250 мч.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex323 сказал:

Рекомендую просто посмотреть (для начала), сколько стоит интеркулер под такую мощность. Потом добавить стоимость новой турбины, выхлопа на 76, ну и там ещё "по мелочи". +Стоимость прошивки двигателя и коробки.

ST3 в конторах типа Рево "под ключ" стоит около 400-450 тысяч. Комплект резины говорите??;) ну и покажите комплект резины на 19 за 22 косаря))). 

DEL, ошибочно ответил.

Это я свою историю вспомнил. Я тюнер поневоле. Когда приехала на капремонт поджопная А6, гильзовали цилиндры и ставили кованые поршня, ибо других в продаже не было. Ну и до кучи шили прошивку евро 3 без катализаторов, типа модную спортивную. Но даже я без своих особых знаний, знаю, что с двухлитровой тигги только прошивкой 300 лошадей снимают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, polik сказал:

с двухлитровой тигги только прошивкой 300 лошадей снимают

Двухлитровые Тиги бывают с мотором CZPA (180 сил, как у ТС), и СННВ (220 сил). Во втором случае СТ1 даёт примерно 280 сил. Без замены железа. Только чип. ст2 (около 310 сил), уже требует замены ряда "деталек".

С CZPA всё иначе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Во втором случае СТ1 даёт примерно 280 сил. Без замены железа

ну разница существенная,как едет 220 и 280, согласитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, polik сказал:

ну разница существенная,как едет 220 и 280, согласитесь.

1 секунда 0-100. Сток 6.5-6.8, Ст1 около 5.6-5.7.

имхо, если бы у меня был CHHP я бы сделал СТ1 и чип коробки. Для обычной езды за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, alex323 сказал:

Повышенный износ отлично виден для ICP. Будь это нормальный износ на обкатке или критический, аварийный  износ.

ICP видит определённый диапазон размеров. Не более и не менее

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

ICP видит определённый диапазон размеров

Так я не про размер. Я про то, что есть немало анализов с повышенным износом в "нестандартных" ситуациях. Неохота счас рыть форум, да вы и наверняка и сами всё видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, alex323 сказал:

1 секунда 0-100. Сток 6.5-6.8, Ст1 около 5.6-5.7.

мне не приходилось сравнивать чипованные ауди и vw, но есть опыт на m3 от бмв и м5. разница в 1 сек (уточняю, когда авто выезжает из 6 сек),чувствуется жопой. ну может дело в том, что м3 пузотерка и там по-другому ощущается скорость.

 

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Так я не про размер. Я про то, что есть немало анализов с повышенным износом в "нестандартных" ситуациях. Неохота счас рыть форум, да вы и наверняка и сами всё видели.

Первым делом вспомнилась Ауди 80 бочка. 70 тысяч кажется без замены. Там тройные цифры в таблице были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nazar-ua сказал:

Первым делом вспомнилась Ауди 80 бочка. 70 тысяч кажется без замены. Там тройные цифры в таблице были

Мне больше анализы МПЗ "нравятся")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Я думаю, Вы, тут не правы. Если тюнинг грамотный или хотя-бы просто не льёт и детон особо не трогали , нет трэка и стиль езды не стритсракерский. При частном обслуживании и смене масла. Двигатель отходит  точно не меньше стандартного с заменой у дилера. 

У автора анализа, топливо не льёт, износа  не видно, будет менять масло раз в 5к. Свои 150-200 к км двс пройдёт без проблем точно, а вот дилерский мотор не факт). 

 

Ресуис он с таким тюнингом не сохранит никак. Нагрузка на детали повышается очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...